Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я раньше эту линию рисовал как кольцевую. Полный вариант такой: (с учетом исправлений) «Стадион «Спартак», «Дорогожичи» (выход на поверхность через один и тот же вестибюль), «Дегтяревская» (вначале не строится), «Проспект Победы» (пересадка на «Шулявскую»), «Индустриальная», «Караваевы дачи», «Севастопольская площадь», «Волгоградская», «Железнодорожная» (пересадка на ст. ГЭ «Протасов Яр») «Спортивная» (пересадка на «Олимпийскую»), «Старонаводницкая» (пересадка на «Печерскую»), «Мост Патона», «Русановка», «Проспект Воссоединения», «Ленинградская площадь», «Проспект Гагарина», «Попудренко», «Юность», «Лесной проспект», «Воскресенка», «Кибальчича», «Керченская» (пересадка на «Проспект Маяковского»), «Проспект Ватутина», «Московский мост», «Рыбальский остров», «Петровка» (пересадка на одноименную станцию), «Стадион «Спартак».
В основном, линия проходит по загруженным транспортным узлам
В основном, линия проходит по загруженным транспортным узлам
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Не хочу вмешиваться в ваш священный спор "Дорогожичи-КПИ", но проектируя ветки метрополитена не исхожу из пассажиропотока. Метрополитен - это стратегический обьект, который вносит влияние на инфраструктуру и экономику Столицы, а станция метро в свою очередь - точка доступа в ее единую транспортную сеть. Политика построить станцию - посмеяться/срубить денег у меня не прокатит.
Дорогожичи и Васильковская были построены в тех местах, где они были нужны, потому что там находятся важные транспортные узлы, которые позволяют ездить людям домой и на работу, включая те же самые Славутич, Днепр и Кловскую. И на них выходят те люди, которым они нужны, а не потому что там должен покупать жетоны в турникет весь город. Они не предназначены для этого. Метрополитен - это комунальная собственность, а не средство для обогащения чиновника.
Дорогожичи - это по сути провинциальная станция, призванная обслуживать задачи жителей своего района, не больше, она расположена на Крупной улице Олени Телиги, но не на крупном транспортном узле, КПИ - обслуживает студентов, улицу Ванды Василевской и станцию СТ "Полевая", но пересадки на обоих будут бесполезны и не нужны. Все знают, что находится возле Дорогожичей, еще и пересадку строить на Репьяховом Яру - извините, это насмешка.
Скажите, на каком основании построили Красный Хутор, почему вместо этого не построили Загоровскую и почему не нужна станция на Лавре?! Ответьте на этот вопрос. Почему киевляне должны из-за чьей-то прихоти быть ущемленными?! Почему станции не нужно строить, где они необходимы?
Я призываю не ругаться, а относиться к своим проектам с максимальной ответственностью.
Дорогожичи и Васильковская были построены в тех местах, где они были нужны, потому что там находятся важные транспортные узлы, которые позволяют ездить людям домой и на работу, включая те же самые Славутич, Днепр и Кловскую. И на них выходят те люди, которым они нужны, а не потому что там должен покупать жетоны в турникет весь город. Они не предназначены для этого. Метрополитен - это комунальная собственность, а не средство для обогащения чиновника.
Дорогожичи - это по сути провинциальная станция, призванная обслуживать задачи жителей своего района, не больше, она расположена на Крупной улице Олени Телиги, но не на крупном транспортном узле, КПИ - обслуживает студентов, улицу Ванды Василевской и станцию СТ "Полевая", но пересадки на обоих будут бесполезны и не нужны. Все знают, что находится возле Дорогожичей, еще и пересадку строить на Репьяховом Яру - извините, это насмешка.
Скажите, на каком основании построили Красный Хутор, почему вместо этого не построили Загоровскую и почему не нужна станция на Лавре?! Ответьте на этот вопрос. Почему киевляне должны из-за чьей-то прихоти быть ущемленными?! Почему станции не нужно строить, где они необходимы?
Я призываю не ругаться, а относиться к своим проектам с максимальной ответственностью.
Доброе утро, Господа!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дарт Вейдер писал(а):Политика построить станцию - посмеяться/срубить денег у меня не прокатит.

Я обещаю, что в случае строительства станции "Тампере", которую ты так упорно не хочешь строить, там тоже будут выходить люди, которым нужна эта станция.Дарт Вейдер писал(а):И на них выходят те люди, которым они нужны
Дарт Вейдер писал(а):Метрополитен - это комунальная собственность, а не средство для обогащения чиновника.

Да, действительно, почему???Дарт Вейдер писал(а):Скажите, на каком основании построили Красный Хутор, почему вместо этого не построили Загоровскую и почему не нужна станция на Лавре?!
Дарт Вейдер писал(а):Я призываю не ругаться, а относиться к своим проектам с максимальной ответственностью.

Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дарт Вейдер, я бы ответил, но правила запрещают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Большенству киевлян и гостям столицы хотелось бы и было бы удобно чтобы такая станция как "Печерская Лавра" существовала.
Но отдельное ответвление для одной станции строить не будут, так как нецелесообразно (чисто теоретически или от Кловской или от Арсенальной), а строить отдельную ветку пока дорого
Но отдельное ответвление для одной станции строить не будут, так как нецелесообразно (чисто теоретически или от Кловской или от Арсенальной), а строить отдельную ветку пока дорого
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Чушь. Чушь. Чушь. Чушь. И ещё раз, для закрепления, — чушь!Большенству киевлян и гостям столицы хотелось бы и было бы удобно чтобы такая станция как "Печерская Лавра" существовала.
Я в Лавре, как и остальные киевляне, бываю не чаще чем два раза в год. Для туристов есть автобусы, троллейбусы, экскурсии и т.п. Ради этого строить метро к Лавре — это полнейшая бредятина.
Извините, я не могу уже это спокойно читать.
Если ты не находишь поддержки здесь, зачем ты продолжаешь? Троллинг потрясающий, но всё-таки совесть тоже надо иметь.Я призываю не ругаться, а относиться к своим проектам с максимальной ответственностью.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Большинству жителей столицы немного всёравно будет ли там станция или нет. А приезжим - нужнее второй выход на Вокзальной.Бодрый писал(а):Большенству киевлян и гостям столицы хотелось бы и было бы удобно чтобы такая станция как "Печерская Лавра" существовала.
Но это же Ваши фломастеры, так что что и где рисовать не особо моё дело.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это все фигня!
Вот что серьезно надо сделать,это передвинуть станцию "Минская" метров на двести ближе к метро "Героев Днепра". Пассажиропоток резко возрастет - очень многие мои гости жалуются,что далеко от метро до моего дома идти,что есть не очень удобно.
А жителям Виноградаря пофиг - все равно им в душном троллейбусе ехать,пусть пройдутся по свежему воздуху.
И с фломастерами возиться не надо...
Вот что серьезно надо сделать,это передвинуть станцию "Минская" метров на двести ближе к метро "Героев Днепра". Пассажиропоток резко возрастет - очень многие мои гости жалуются,что далеко от метро до моего дома идти,что есть не очень удобно.
А жителям Виноградаря пофиг - все равно им в душном троллейбусе ехать,пусть пройдутся по свежему воздуху.
И с фломастерами возиться не надо...
Нифига, пускай двигают к "Оболони" — как моим гостям будет удобнее.Вот что серьезно надо сделать,это передвинуть станцию "Минская" метров на двести ближе к метро "Героев Днепра". Пассажиропоток резко возрастет - очень многие мои гости жалуются,что далеко от метро до моего дома идти,что есть не очень удобно


