Эскалаторы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киевский метрополитен продолжает модернизацию своих мощностей
28 ноября, согласно Комплексной инвестиционной программе технико-экономического развития метрополитена на 2011 год, началась модернизация эскалатора № 2 верхнего наклона станции «Крещатик» - II Святошинско-Броварской линии. Работы продлятся до 12 декабря текущего года, информирует пресс-служба КГГА.
Сейчас также продолжается капитальный ремонт эскалатора № 2 станции «Дружбы народов» Сырецко-Печерской линии, который завершится 11января 2012 года.
В коммунальном предприятии также напоминают, что передвижная фотовыставка «Киевский метрополитен сегодня: взгляд изнутри» переместилась на станцию «Золотые ворота».
Фотовыставка приурочена к 51-летию со дня ввода в эксплуатацию первого участка первой линии метрополитена в Киеве. Экспозиция знакомит пассажиров с людьми, которые работают в Киевском метрополитене -большом и технологически сложном предприятии, где работа каждого сотрудника, каждого маленького или большого механизма направлена на обеспечение стабильных и надежных перевозок киевлян и гостей города.
28 ноября, согласно Комплексной инвестиционной программе технико-экономического развития метрополитена на 2011 год, началась модернизация эскалатора № 2 верхнего наклона станции «Крещатик» - II Святошинско-Броварской линии. Работы продлятся до 12 декабря текущего года, информирует пресс-служба КГГА.
Сейчас также продолжается капитальный ремонт эскалатора № 2 станции «Дружбы народов» Сырецко-Печерской линии, который завершится 11января 2012 года.
В коммунальном предприятии также напоминают, что передвижная фотовыставка «Киевский метрополитен сегодня: взгляд изнутри» переместилась на станцию «Золотые ворота».
Фотовыставка приурочена к 51-летию со дня ввода в эксплуатацию первого участка первой линии метрополитена в Киеве. Экспозиция знакомит пассажиров с людьми, которые работают в Киевском метрополитене -большом и технологически сложном предприятии, где работа каждого сотрудника, каждого маленького или большого механизма направлена на обеспечение стабильных и надежных перевозок киевлян и гостей города.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть графики. Например, эскалаторы № 1 (верхнего и нижнего наклона) ст. "Шулявская" по будним дням после 8:15 включаются на спуск, а № 2 переключаются со спуска на подъём, № 3 продолжает работать на подъём.
Иногда № 1 работает на спуск с самого утра, тогда к одному из эскалаторов на подъём просто дополнительно включают соседний.
Учитывается пассажиропоток и пробег эскалаторов.
Иногда № 1 работает на спуск с самого утра, тогда к одному из эскалаторов на подъём просто дополнительно включают соседний.
Учитывается пассажиропоток и пробег эскалаторов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Розпочато виробництво нових ескалаторів
27/04/2012
Крюківський вагонобудівний завод почав виробництво нових тунельних ескалаторів ЕТК-330.
Днями відбулася презентація нового ескалатора керівникам метрополітенів СНД під час наради членів Міжнародної асоціації “Метро”.
ЕТК-330 розроблений з метою розширення модельного ряду тунельних ескалаторів із шириною сходинки — 1000 мм, висотою підйому від 8 до 30 м, кутом нахилу — 30 градусів, з балюстрадою з нержавіючої сталі.
Нова модель відрізняється від своїх попередників сучасним енергозберігаючим електрообладнанням і дає можливість заощадити до 30% електроенергії.
Ескалатор призначений для переміщення людей на станціях метрополітенів з великим пасажиропотоком
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4080/a ... 66775.html
27/04/2012
Крюківський вагонобудівний завод почав виробництво нових тунельних ескалаторів ЕТК-330.
Днями відбулася презентація нового ескалатора керівникам метрополітенів СНД під час наради членів Міжнародної асоціації “Метро”.
ЕТК-330 розроблений з метою розширення модельного ряду тунельних ескалаторів із шириною сходинки — 1000 мм, висотою підйому від 8 до 30 м, кутом нахилу — 30 градусів, з балюстрадою з нержавіючої сталі.
Нова модель відрізняється від своїх попередників сучасним енергозберігаючим електрообладнанням і дає можливість заощадити до 30% електроенергії.
Ескалатор призначений для переміщення людей на станціях метрополітенів з великим пасажиропотоком
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4080/a ... 66775.html


Пик смеха был на пересадке Сенная-Спаская метрополитена СПб, вот там да, было по настоящему смешно, а тут так, маленький казус.Egor писал(а):Меня веселят эскалаторы на Южном выходе из ТРК "Глобус".... интересно они вообще когда-то работали. На старте это было смешно, а сейчас просто уже позор какой-то!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А что там происходило? Тоже Корюковские?XAN писал(а):Пик смеха был на пересадке Сенная-Спаская метрополитена СПб, вот там да, было по настоящему смешно, а тут так, маленький казус.Egor писал(а):Меня веселят эскалаторы на Южном выходе из ТРК "Глобус".... интересно они вообще когда-то работали. На старте это было смешно, а сейчас просто уже позор какой-то!
Хочу нового Метро
А причем КВСЗ? Это узколаторы Христича, что там, что там.
Эпопею читать тут - http://metroblog.ru/tag/%F3%E7%EA%EE%EB%E0%F2%EE%F0%FB/
Эпопею читать тут - http://metroblog.ru/tag/%F3%E7%EA%EE%EB%E0%F2%EE%F0%FB/
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Переворот сознания, я был уверен, что это КВсЗXAN писал(а):А причем КВСЗ? Это узколаторы Христича, что там, что там.
Эпопею читать тут - http://metroblog.ru/tag/%F3%E7%EA%EE%EB%E0%F2%EE%F0%FB/
Хочу нового Метро
Докладніше про ескалатори конструкції Христича:
http://radimir-87.livejournal.com/4776.html
Цитата про наші ескалатори на Хрещатику та Академмістечку:
"Свой проект он [Христич] пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. "
http://metroblog.ru/post/3222/
Цікаво стало, про який ескалатор сказано, що його вирізали?
http://radimir-87.livejournal.com/4776.html
Цитата про наші ескалатори на Хрещатику та Академмістечку:
"Свой проект он [Христич] пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. "
http://metroblog.ru/post/3222/
Цікаво стало, про який ескалатор сказано, що його вирізали?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это бред, там (академ/майдан) обычный по конструкции эскалатор, просто люди не в теме
Последний раз редактировалось DFAW 29 апр 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Нові ескалатори КВБЗ:
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i5139.jpg
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i5136.jpg
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i3919.jpg
Хіба в звичайному ескалаторі тягові двигуни не з нижнього боку ескалатора знаходяться?
З.І. DFAW! В останньому повідомленні під словом"там" малося на увазі
1) Пітер
2) Академ та Хрещатик
3) Те, де (не)вирізали ескалатор (невже в блозі мали на увазі Контрактову?..)

http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i5139.jpg
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i5136.jpg
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i3919.jpg
Хіба в звичайному ескалаторі тягові двигуни не з нижнього боку ескалатора знаходяться?
З.І. DFAW! В останньому повідомленні під словом"там" малося на увазі
1) Пітер
2) Академ та Хрещатик
3) Те, де (не)вирізали ескалатор (невже в блозі мали на увазі Контрактову?..)
