Все о трамваях
Модераторы: dimentiy , Администраторы
vv
алкотурист
Сообщения: 4339 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Сообщение
vv » 03 май 2012, 21:40
Отсюда
Повезло, что пожарная часть в 5 минутах от места. Огня небыло, но дымило хорошо
Сто грамм - не "стоп-кран"!
KERS
Путеец
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48
Сообщение
KERS » 04 май 2012, 13:36
Кобренки (T3UA-3) получили номера 600,601 и еще два делаются.
И ближе к лету сделают еще один самопал
В марте 2012 года был в производство запущен каркас кузова опытного образца трехсекционного трамвайного вагона с рабочим типовым названием KT3 NNP. Речь идет о модификации надежного типа КТ3 UA, однако с низким уровнем пола между тележками передней и задней секций и средней низкополной секцией. Введение в эксплуатацию предполагается на переломе 2 и 3 кварталов 2012 года.
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 04 май 2012, 14:17
на переломе 2 и 3 кварталов
В афоризмы!
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
Vyacheslav
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv
Сообщение
Vyacheslav » 04 май 2012, 15:14
KERS писал(а): Кобренки (T3UA-3) Речь идет о модификации надежного типа КТ3 UA, однако с низким уровнем пола между тележками передней и задней секций и средней низкополной секцией.
Аналог VarioLF3?
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 04 май 2012, 15:37
Да, только помноженный на прелести киевской сборки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 04 май 2012, 15:55
аналог по фото))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
KERS
Путеец
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48
Сообщение
KERS » 05 май 2012, 09:22
А вот и кобренки с бортовыми номерами
хттп://vk.com/id123275613?z=photo123275613_281858235%2Fphotos123275613
Скоро на линию!
Dream_On
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev
Сообщение
Dream_On » 05 май 2012, 14:00
А почему он должен быть с него?
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156 Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сообщение
FerrariF1racing » 05 май 2012, 20:46
Чего это вдруг "Кобры" стали бело-красными а не как обычно, желто-синими?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Santehnik
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев
Сообщение
Santehnik » 06 май 2012, 09:54
Это не кобры, это кобрята
)
Zaharij
Крыса рельсовая
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 04:27
Сообщение
Zaharij » 06 май 2012, 14:21
После проштамповки на турникете билет надо еще компостировать в трамвае или нет?
Сухов
Начальник депо
Сообщения: 1155 Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:
Сообщение
Сухов » 06 май 2012, 14:28
KERS писал(а): А вот и кобренки с бортовыми номерами
хттп://vk.com/id123275613?z=photo123275613_281858235%2Fphotos123275613
Скоро на линию!
Фотка интересная, но, вы бы лучше выложили её куда-то в другое место, тут за такое банят.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 06 май 2012, 14:41
Zaharij писал(а): После проштамповки на турникете билет надо еще компостировать в трамвае или нет?
Нет, штамп дает право находися в Т1/Т2/Т3 нн-ое количество минут (тетушки на турникетах на открытии СТ говорили про 25 минут)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Klovsky
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Сообщение
Klovsky » 06 май 2012, 15:14
Т.е. если ждал трамвая на Старовокзальной минут 10, то в районе Индустриального моста надо выйти, купить талончики, и снова зайти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний
сайт