Alex_r писал(а):Разве можно серьезно начинать новый фронт строительных работ, если у тебя впереди только 50 - 70 м пространства?
Психологическое давление - раз, несколько месяцев работ и отметка, за которые потом можно обоснованно запросить денежные средства - два.
Тем более, я так понимаю, для автора вопроса фактическое начало работ на левом берегу - особенно неприятно, так как в это старались не верить и убеждали себя в том, что ничего не произойдет до последнего.
Rider! Это не я писал. Я лишь процитировал свидетеля с форума русановских садов. Попрошу впредь быть более точным, а то вы меня выставляете в совсем неприглядном виде...
vadik писал(а):Цікаво чому саме сьогодні така злива транспортних новин?
К сожалению эти новости больше кажутся предвыборными обещаниями. И здесь никакой политики. Это ответ откуда в Киеве берутся деньги на строительство дорог. Донбасс и Киев лидеры по дотациям
Боюсь, все что непостроили к выборам останется непостроенным. Дотации уже не будут поступать в Киев. Их неоткуда взять для Киева, а регионы (геогр.) их и так не видели.
DFAW писал(а):Мои новости совсем не от-туда, так что не надо путать одно с другим.
С этим не спорю.
Просто не верю тому, когда говорят, что мы построим потом, как нибудь, только выберите меня. Я опять не про политику. Живу рядом с Дарницким мостом, и хорошо помню как строили когда не было финансирования. А денег много не бывает. Нужно забрать у одних (регионы), чтобы дать другим (Киеву, напр.). Прикупить голоса.
Если рассматривать все поотдельности, то все нормально: мы когда-то построим. Но если сложить все вместе: строительство+бюджет+выборы+обещание что-то сделать потом. Вот здесь сомнения.
Наблюдаю такую тенденцию: жители двух Троещин по разные стороны проспекта Маяковского хотят две разные ветки метро, вот и придумывают любые доводы, чтоб доказать свою точку зрения и забрать эстафету в священном споре у оппонента, когда метро еще нет и строится Подольский мост.
Дарт Вейдер писал(а):Наблюдаю такую тенденцию: жители двух Троещин по разные стороны проспекта Маяковского хотят две разные ветки метро, вот и придумывают любые доводы, чтоб доказать свою точку зрения и забрать эстафету в священном споре у оппонента, когда метро еще нет и строится Подольский мост.
А я наблюдаю такую тенденцию: Дарт Вейдер увеличивает количество киевских Троещин и пытается опять обсуждать трассировку ПВЛ, хотя прекрасно знает, что на Бальзака реанимируют трамвайный маршрут (и там уже метро никак не построить)...