ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Я имел в виду, что пассажиропоток между электричками и метро будет низким, таким же, как на Сырце сейчас
Согласен, но можна будет подвести к Городней ОТ+маршрутки для увеличения пасажиропотока

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Не верю! ©
Щусева - Стеценко напряженнее магистраль, чем ближайшая к Городней Радужная, а все же...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Поверь, кроме того ближайший масивв туда и пешком бегать будет, плюс станция имхо будет находиться за городней то есть втором віходом ближе к массиву
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Поверь, кроме того ближайший масивв туда и пешком бегать будет, плюс станция имхо будет находиться за городней то есть втором віходом ближе к массиву
И автомаркет там нехилый, минут 5-10 пешком+ западная Воскресенка+дачи. Так что пасажиров на Городней будет достаточно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Даже если ПВЛ откроют в виде Городня-ТШ, то на Городне при условии нормальных подъездов к ней будет дофига пассажиров. Можно оранизовать движение по короткому маршруту Милославская-Городня автобусами, а это куда лучше чем стоять в пробках на Московском мосту.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да трамвай до неё дотянуть надо, №2. А не автобусы.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Да трамвай до неё дотянуть надо, №2. А не автобусы.
Скорее метро чем трамвай, хотя бы построить ЛЛ от Городней до Каштановой

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Да трамвай до неё дотянуть надо, №2.
Какой смысл, если все равно трамвай будут убирать.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Или метро. Какая разница. Просто метро строить и перестраивать будет раз в 5 дольше. Ну Киев город богатый.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Или метро. Какая разница. Просто метро строить и перестраивать будет раз в 5 дольше. Ну Киев город богатый.
Зато будет дешевле, чем вначале вкинуть деньги на достройку трамвая, а потом его снять и построить метро.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Юрій писал(а):Зато будет дешевле, чем вначале вкинуть деньги на достройку трамвая, а потом его снять и построить метро.
А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватит

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватит
Ну тогда вобще, можна в городе только автобусы развивать и строить ничего для них, кроме автопарков, не дадо.
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов! Есть разница? И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими. Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими
А как насчет последних рассуждений Шавловского на тему оплаты за расстояние? Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины (кстати, в этом плане лучше строить метро вдоль Маяковского)
Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания
А от автомагистралей еще больший шум. Надо от них отказываться :-)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vyacheslav писал(а):
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины
Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную.
В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700 :?: человек влезут

Ответить