Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ZDsim
Еле нашёл, вот те, на!
незнаю я как тут ссылки красиво делать
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... entry97788
Еле нашёл, вот те, на!
незнаю я как тут ссылки красиво делать
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... entry97788
Абалдеть. Спасибо. Надо будет с мелким сходитьДа уж, лень - двигатель прогресса... Не дождавшись ответа от форумчан, взял ноги в руки и поехал на Киев-Пасс. Вначале обозрел выставку из окна конкорса, а затем пошел искать вход на выставку. С 13-го пути влево есть калиточка с кассой, вход - 15 грн, детский - 10 грн, съемка - 5 грн (не платил). Работает до 20-00. В экспозиции 4 вагона-салона, товарный состав 30-х годов постройки с двухосными вагонами, паровозы серий Л, Эр, СО17, семафор, гидроколонка. Было интересно, время потратил не зря, куча эмоций! Рекомендую. Кстати, внутрь паровозов Эр и СО можно попасть. И в вагоны-салоны тоже.
![]()
К слову, Gregorium тоже в жж отписался
http://questrum.livejournal.com/226475.html


Украина готовится к сырной "вагонной войне" с Россией
В феврале Россия приостановила эксплуатацию более 80 тыс. украинских грузовых вагонов. Сталь, из которых они сделаны, произведена на "Азовэлектростали" и Кременчугском сталелитейном заводе, а ее низкое качество приводит к частым поломкам вагонов, которые с начала года привели к трем авариям. В начале марта Россия восстановила было сертификат соответствия на кременчугскую сталь, однако несколько вагонов снова сошли с рельсов из-за дефекта украинского литья. А это значит, что может произойти очередная приостановка сертификата соответствия или даже его аннулирование, пишут Известия.
14 марта в Москве, выступая на итоговом заседании коллегии Ространснадзора, вице-президент ОАО "РЖД" Александр Тишанин сообщил, что в текущем году уже допущено 12 изломов деталей крупногабаритного вагонного литья, из которых три привели к крушениям поездов на Северной, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.
Тишанин привел в своем выступлении статистику по заводам-производителям, выпустившим детали с подтвержденными в последующем дефектами литья. В пятерку "лидеров" помимо российских "Уралвагонзавода", "Алтайвагонзавода" и "Промтрактора" вошли уже упоминавшиеся Кременчугский завод и "Азовэлектросталь" с Украины.
В самой республике между тем склонны связывать отказ от эксплуатации своих вагонов не столько с их качеством, сколько в газовыми войнами.
- Пока не решится газовый вопрос, в двусторонних отношениях постоянно будут возникать разные зкономические конфликты, - говорит "Известиям" украинский политолог Константин Бондаренко.
"Вагонная война", по его оценке, больно ударит по украинским производителям. Только для Крюковского вагоностроительного завода российский рынок сбыта - около 70% выручки. Но Украина готова пойти на убытки, чтобы продолжить торговаться с Россией о скидке на газ. Поставка грузовых вагонов может стать очередным рычагом давления. Тем временем производители будут искать новые рынки сбыта - на днях, например, пробная партия грузовых вагонов была продана Кении.
- Сейчас мы говорим не про причину, а про последствия. Сегодня "сырная война", завтра карамельная, послезавтра трубная, потом начнется строительная или какая-нибудь другая. Это не имеет никакого значения, потому что все они - это способ давления на Киев, чтобы он вступил в Таможенный союз, - считает экс-министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко.
При этом полумер, по словам украинских экспертов, для решения проблем недостаточно.
- В прошлом году украинское правительство сделало верный шаг, подписав договор о создании зоны свободной торговли со странами СНГ. Однако практика показывает, что этого мало, - говорит исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко.
Он убежден, что львиную долю спорных вопросов можно уладить только через соглашение о свободной торговле с Таможенным союзом. По формуле "три плюс один" Киев получит возможность подписать те договоры, которые его устраивают. Только в этом случае будущих торговых конфликтов можно будет избежать.
Пока же Кременчугскому заводу пришлось снизить производство на 25%. Большую часть продукции здесь отправляют на склад - "до лучших времен".
В феврале Россия приостановила эксплуатацию более 80 тыс. украинских грузовых вагонов. Сталь, из которых они сделаны, произведена на "Азовэлектростали" и Кременчугском сталелитейном заводе, а ее низкое качество приводит к частым поломкам вагонов, которые с начала года привели к трем авариям. В начале марта Россия восстановила было сертификат соответствия на кременчугскую сталь, однако несколько вагонов снова сошли с рельсов из-за дефекта украинского литья. А это значит, что может произойти очередная приостановка сертификата соответствия или даже его аннулирование, пишут Известия.
14 марта в Москве, выступая на итоговом заседании коллегии Ространснадзора, вице-президент ОАО "РЖД" Александр Тишанин сообщил, что в текущем году уже допущено 12 изломов деталей крупногабаритного вагонного литья, из которых три привели к крушениям поездов на Северной, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.
Тишанин привел в своем выступлении статистику по заводам-производителям, выпустившим детали с подтвержденными в последующем дефектами литья. В пятерку "лидеров" помимо российских "Уралвагонзавода", "Алтайвагонзавода" и "Промтрактора" вошли уже упоминавшиеся Кременчугский завод и "Азовэлектросталь" с Украины.
В самой республике между тем склонны связывать отказ от эксплуатации своих вагонов не столько с их качеством, сколько в газовыми войнами.
- Пока не решится газовый вопрос, в двусторонних отношениях постоянно будут возникать разные зкономические конфликты, - говорит "Известиям" украинский политолог Константин Бондаренко.
"Вагонная война", по его оценке, больно ударит по украинским производителям. Только для Крюковского вагоностроительного завода российский рынок сбыта - около 70% выручки. Но Украина готова пойти на убытки, чтобы продолжить торговаться с Россией о скидке на газ. Поставка грузовых вагонов может стать очередным рычагом давления. Тем временем производители будут искать новые рынки сбыта - на днях, например, пробная партия грузовых вагонов была продана Кении.
- Сейчас мы говорим не про причину, а про последствия. Сегодня "сырная война", завтра карамельная, послезавтра трубная, потом начнется строительная или какая-нибудь другая. Это не имеет никакого значения, потому что все они - это способ давления на Киев, чтобы он вступил в Таможенный союз, - считает экс-министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко.
При этом полумер, по словам украинских экспертов, для решения проблем недостаточно.
- В прошлом году украинское правительство сделало верный шаг, подписав договор о создании зоны свободной торговли со странами СНГ. Однако практика показывает, что этого мало, - говорит исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко.
Он убежден, что львиную долю спорных вопросов можно уладить только через соглашение о свободной торговле с Таможенным союзом. По формуле "три плюс один" Киев получит возможность подписать те договоры, которые его устраивают. Только в этом случае будущих торговых конфликтов можно будет избежать.
Пока же Кременчугскому заводу пришлось снизить производство на 25%. Большую часть продукции здесь отправляют на склад - "до лучших времен".
Надо же, оказывается не только украинцы газ тырят изготавливают некачественный металл. Но в своём глазу бревно не видно?Тишанин привел в своем выступлении статистику по заводам-производителям, выпустившим детали с подтвержденными в последующем дефектами литья. В пятерку "лидеров" помимо российских "Уралвагонзавода", "Алтайвагонзавода" и "Промтрактора" вошли уже упоминавшиеся Кременчугский завод и "Азовэлектросталь" с Украины.



-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Ну так то ж п'ятірка. Вони, напевне, своє і оцінили на 3, 4 і 5 місце. Ну а ми "впереди планеты всей". 

Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
так як на залізничному форумі реєстрація глюкнула (зі всіх браузерів пише шо каптча введена неправильно) напишу тут
сьогодні (вчора) появився у продажі новий поїзд 173\174 Київ - КамПод з відправлення з Києва о 23.50.
згідно е-квитка на даний момент на всі дні червня продаються наступні місця
4 вагон - 17-53 - 2 клас
5 вагон - 12-53 - 2 клас (приблизно 45 грн повна ціна)
6 вагон - 57-59 - 1 клас (приблизно 80 грн повна ціна)
для порівняння - на поїзд о 16.43 швидкісний в КамПод ціна 60 грн
наголошую шо на ВСІ абсолютно дні червня такі білети продаються. шо це за такі вагони шо місця так обмежили?
і ще таке - яка різниця між 1 та 2 класом?
сьогодні (вчора) появився у продажі новий поїзд 173\174 Київ - КамПод з відправлення з Києва о 23.50.
згідно е-квитка на даний момент на всі дні червня продаються наступні місця
4 вагон - 17-53 - 2 клас
5 вагон - 12-53 - 2 клас (приблизно 45 грн повна ціна)
6 вагон - 57-59 - 1 клас (приблизно 80 грн повна ціна)
для порівняння - на поїзд о 16.43 швидкісний в КамПод ціна 60 грн
наголошую шо на ВСІ абсолютно дні червня такі білети продаються. шо це за такі вагони шо місця так обмежили?
і ще таке - яка різниця між 1 та 2 класом?