Каждое утро в 7:30 пытался съезжать с Дарницкого моста. Только крайний левый ряд кое-как протискивался дальше.Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проблема этого поворота не столько в одной полосе (вместо прошлых двух), сколько в заторе на самом ДН (светофор). Можно сделать хоть 3 полосы направо, но куда они приедут?KIM писал(а):Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.
Но, все же, согласен, – поворот с набережного на ДН и с надднепрянского лучше бы сделать отдельными.
Проблема не только в одной полосе вместо двух, а в том, что раньше две было только на поворот, плюс еще две полосы на листочек клевера в другом месте, а сейчас одна - на ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОВ РАЗВЯЗКИ!!! Градус идиотизма зашкаливает. А до светофора на бдн там еще достаточная дистанция, не мешает он этой развязке.sybor писал(а):Проблема этого поворота не столько в одной полосе (вместо прошлых двух), сколько в заторе на самом ДН (светофор). Можно сделать хоть 3 полосы направо, но куда они приедут?KIM писал(а):Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.
Но, все же, согласен, – поворот с набережного на ДН и с надднепрянского лучше бы сделать отдельными.
KIM ты что вправду не понимаешь, что когда с развязки на основную дорогу лезут в 2-4 "полосы" застопоревается не только сама развязка но и все основные дороги?
К тому же, при тянучке, там сейчас вполне себе выезжают в две машины в направлении бульвара Дружбы народов.
"Отгородить одну правую" полосу на "Патона" и все станет намного лучше.
К тому же, при тянучке, там сейчас вполне себе выезжают в две машины в направлении бульвара Дружбы народов.
"Отгородить одну правую" полосу на "Патона" и все станет намного лучше.
Угу, когда 4 полосы "лезут" на основную, то понимаю. Особенно если на основной их 3
Но если не фантазировать о невесть откуда взявшихся 4-х полосах на съездах развязки, а вспомнить, что их там максимум 2, то все нормально получается и в большинстве случаев ничего не стопорится. А вот когда в одну полосу всех загоняют, то стопорится намного чаще.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Проблема там в другом была. Те, кто ехали с ДН на НабШ, стопорили тех, кто ехал с НадднШ на ДН, так как выезжали они аккурат в ряд(ы) на поворот на клевер. НадднШ 4-х рядное, один ряд уходит на мост Патона, два ряда стоят на ДН, и один ряд остаётся прямо, в который таки порой протискиваются объездуны и выезжающие с ДН, так что нормально не ехало ничего.
Сейчас все, кому надо повернуть, поворачивают направо и ждут своей очереди, до развязки. Выезжают на НабШ тоже в одном месте — за развязкой. Никто никому не мешает. Проблемы не вижу.
На самом кольце есть проблемы, но оно того стоит.
Сейчас все, кому надо повернуть, поворачивают направо и ждут своей очереди, до развязки. Выезжают на НабШ тоже в одном месте — за развязкой. Никто никому не мешает. Проблемы не вижу.
На самом кольце есть проблемы, но оно того стоит.
Там как-то немного по-дебильному сделали. С одной стороны - выезд расширили, чего явно не предусматривал изначальный проект. С другой стороны - разметку на этом расширенном выезде оставили проектную - в одну полосу и с полуметровыми обочинами! Вместо того, чтобы разметить в две полосы без обочин, как то предполагает ширина.KIM писал(а):Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы.
Там они есть, но есть и проблема - остановка ОТ и паркуны на ней и рядом. Думаю, остановку как раз хорошо было бы перенести чуть назад - до выезда с турбины, как раз в том месте, где нужно отгородить правую полосу. Но тогда пришлось бы делать еще один подземный переход.И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Проблема в культуре вождения. При проектировании просто необходимо это учитывать. Вот и учитывают, но не полностью. Нельзя на съездах делать 2 полноценные полосы. При тянучке они провоцируют на создание еще больших проблем.KIM писал(а):Угу, когда 4 полосы "лезут" на основную, то понимаю. Особенно если на основной их 3Но если не фантазировать о невесть откуда взявшихся 4-х полосах на съездах развязки, а вспомнить, что их там максимум 2, то все нормально получается и в большинстве случаев ничего не стопорится. А вот когда в одну полосу всех загоняют, то стопорится намного чаще.
Выделение одной полноценной полосы на ДН отчасти решит проблему выезда с развязки. Другая проблема - выделение поворачивающих с набережного шоссе.
Очевидно, что клеверная развяка имеет серьезные недостатки, но то, что сделали - получилось еще хуже. Очереди то длиннее стали. Я 9-го мая просто поворачивал в набережного на бдн - минут 10 там полз. Так это выходной день!dimentiy писал(а):Проблема там в другом была. Те, кто ехали с ДН на НабШ, стопорили тех, кто ехал с НадднШ на ДН, так как выезжали они аккурат в ряд(ы) на поворот на клевер. НадднШ 4-х рядное, один ряд уходит на мост Патона, два ряда стоят на ДН, и один ряд остаётся прямо, в который таки порой протискиваются объездуны и выезжающие с ДН, так что нормально не ехало ничего.
Сейчас все, кому надо повернуть, поворачивают направо и ждут своей очереди, до развязки. Выезжают на НабШ тоже в одном месте — за развязкой. Никто никому не мешает. Проблемы не вижу.
На самом кольце есть проблемы, но оно того стоит.
Не, хуже не стало, стало лучше, это очевидно. Тебе, наверное, "повезло" попасть во время каких-то работ, сужающих проезды.KIM писал(а):Очевидно, что клеверная развяка имеет серьезные недостатки, но то, что сделали - получилось еще хуже. Очереди то длиннее стали. Я 9-го мая просто поворачивал в набередного на бдн - минут 10 там полз. Так это выходной день!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
В выходной как раз много туда и ехали (музей ВОВ, певческое).KIM писал(а): Очевидно, что клеверная развяка имеет серьезные недостатки, но то, что сделали - получилось еще хуже. Очереди то длиннее стали. Я 9-го мая просто поворачивал в набережного на бдн - минут 10 там полз. Так это выходной день!
Но и проблема одной полосы тоже очевидна. Еее попытались нивелировать расширением съезда, но, как сказали выше, разметка осталась прежней, однополосной.
Без выделения полосы на ДН оба ряда будут долго вливаться в поток.
Ой беда, 2 полосы на съездах. Смотрим реальный киевский пример:sybor писал(а):Проблема в культуре вождения. При проектировании просто необходимо это учитывать. Вот и учитывают, но не полностью. Нельзя на съездах делать 2 полноценные полосы. При тянучке они провоцируют на создание еще больших проблем.KIM писал(а):Угу, когда 4 полосы "лезут" на основную, то понимаю. Особенно если на основной их 3Но если не фантазировать о невесть откуда взявшихся 4-х полосах на съездах развязки, а вспомнить, что их там максимум 2, то все нормально получается и в большинстве случаев ничего не стопорится. А вот когда в одну полосу всех загоняют, то стопорится намного чаще.
Выделение одной полноценной полосы на ДН отчасти решит проблему выезда с развязки. Другая проблема - выделение поворачивающих с набережного шоссе.
http://goo.gl/yVg7o
Три полосы сливаются с двумя полосами и тут же, через пару десятков метров вливаются в еще одну дорогу в три полосы. Причем, там даже разметки нет в месте слияния, типа езжайте как хотите. И ничего, ездят. И пока едет южный мост, едет этот участок. И никаких заторов.
По вашему, тут должно быть так: одна полоса сливается с одной пролосой, при этом получается строго одна полоса и ни на метр больше, а потом уже это все вливается в главную дорогу, шобы заторов не было
