Можливо, людина не хоче опинитись у лавах тих, кого обмежать у користуванні автомобілем, так само, як ти не хочешь пересуватись строєм.vadik писал(а):Власне обмеження кількості автомобілей і в інтересах власників автомобілей, чи не так? Без заторів проїхатися до магазину можна буде.
Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Вы либо абсолютно не хотите меня понимать, либо читаете слово через десять. Смысл не пересадить всех любой ценой на ОТ, а найти такой баланс между метро+СТ и НОТ и личным транспорт при котором А) в городе не будет пробок Б) затраты на систему будут минимальными (причем не только прямые затраты, а комплексно) В) не разрушить городскую среду, сделать ее приятной для жизни людей и их социальной активности.incognito писал(а):Когда у нас количество дорог в Киеве будет хотя-бы приближаться к европейским или тем же корейским нормам - можно будет порассуждать об этом. Пока же оно в разы меньше.XAN писал(а):Такая идея - это отказ от экстенсивного развития городского траспорта в пользу интенсивного.incognito писал(а):кг/ам.
если реализовывать такие "идеи" - можно вернуться в каменный век.
Предложение пересадить всех на ОТ видится мне совершенно аналогичным предложению ходить по тротуарам строем и в ногу. Подумайте, сколько преимуществ - по тротуару одной и той же ширины строем смогут идти гораздо больше людей, чем в разброд. По одной стороне улицы строй идет в одну сторону, по другой - в обратную. Исключены столкновения. Останавливаться - только на специально отмеченных местах, предварительно выйдя из строя. Как вам идейка?
То что для час-пика в центре города-миллионника баланс должен быть смещен в сторону ОТ - это не с потолка взято, это идея успешно реализована во многих европейских городах.
Вот пример Копенгагена - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html
А вообще, если хоттие понять современные урбанистические концепции, вот у человека серия бесед с одним известным урбанистом - http://www.youtube.com/user/maxkatz1
Прокрутите список видео вниз, там начало. Видео там много, оно на 90% на английском, но оно того стоит, многое сразу становится опнятным.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Відносно велосипеда - раджу тобі згадати, що клімат у Киеві - далеко не Майямі і навіть не корейський. Комфортно пересуватись велосипедом можна протягом ~5 місяців на рік. І з цих 5 місяців - приблизно раз на 4-5 днів буде некомфортно через дощ. Ще нагадаю про київський рел'єф, яких досить не дружній до велосипедиста.vadik писал(а):А. Навіщо заново винаходити велосипед?
Для нижчого середнього - так, "символ". А для вищого середнього класу та заможних громадян - то засіб пересування.Б. Ось це поєднання ’пішки’ та ’жебрак’ абсолютно неадекватне. Що освіченіша і багатша людина, тим вона більш соціальна і слідкує за своїм здоров’ям. Авто це статус символ нижчого середнього класу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ніхто не каже, що всі в кого прізвища починаються на Н мусять позбутися автомобіля. Потрібні умови, в тому числі ГТ тощо, за яких більше і більше людей будуть залишати авта в гаражі.incognito писал(а):Можливо, людина не хоче опинитись у лавах тих, кого обмежать у користуванні автомобілем, так само, як ти не хочешь пересуватись строєм.
А никто и предлагает пересадить ВСЕХ. Это глупая идея, так же как и усадить всех исключительно на метро и автомобили. Абсолютизм без мозгов - зло вне контекста.incognito писал(а):Население Киева так же состоит из людей, которым нужно ехать в разные места и в разное время - это ж не останваливает "романтиков ОТ" от призывов пересадить всех на А/Т/Тр
Смысл в том что бы пересадит ЧАСТЬ автомобилистов на ОТ. Возможно значительную, он лишь ЧАСТЬ. Причем не случайным жребием, а часть автомобилистов чье потребности в транспорте в час-пик наиболее типичны - тех кто ездит спальный район-деловой центр, например, и как следствие их легче обслужить НОТом, чем людей с оригинальными транспортными потребностями.
Мечты про полный запрет автомобиля оставьте школоте с красного форума.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Це вже перемога, якщо 5 місяців на рік киян будуть менше труїти чадним газом.incognito писал(а): ... пересуватись велосипедом можна протягом ~5 місяців на рік. І з цих 5 місяців - приблизно раз на 4-5 днів буде некомфортно через дощ.
Хай метро риють, в тунелях не дощить.
А якщо це тільки засіб пересування, то засобів пересування багато і багато різних.incognito писал(а): ... для вищого середнього класу та заможних громадян - то засіб пересування.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мысли о транспортной реформе в городе
Как сместить баланс в сторону ОТ? Хотелось бы послушать предложения, а не тупо за/против и правильно/неправльно.Вы либо абсолютно не хотите меня понимать, либо читаете слово через десять. Смысл не пересадить всех любой ценой на ОТ, а найти такой баланс между метро+СТ и НОТ и личным транспорт при котором А) в городе не будет пробок Б) затраты на систему будут минимальными (причем не только прямые затраты, а комплексно) В) не разрушить городскую среду, сделать ее приятной для жизни людей и их социальной активности.
То что для час-пика в центре города-миллионника баланс должен быть смещен в сторону ОТ - это не с потолка взято, это идея успешно реализована во многих европейских городах.
Вот пример Копенгагена - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html
И я вставлю свои пять копеек.
Транспортные проблемы это результат проблемы. И можно было бы их решить совсем подругому.
Я недавно акцентировал внимание на дотациях, которые направляются в Киев. При всем при том, что Киев является самым богатым городом Украины. Поэтому сюда все едут развивать бизнес. Государство должно дотировать регионы, отдавать право решение проблем местным администрациям. Тогда НЕвыгодно и ненужно будет решать вопросы в Киеве. Количество машин заметно уменьшится. И не будет транспортных проблем.
Транспортные проблемы это результат проблемы. И можно было бы их решить совсем подругому.
Я недавно акцентировал внимание на дотациях, которые направляются в Киев. При всем при том, что Киев является самым богатым городом Украины. Поэтому сюда все едут развивать бизнес. Государство должно дотировать регионы, отдавать право решение проблем местным администрациям. Тогда НЕвыгодно и ненужно будет решать вопросы в Киеве. Количество машин заметно уменьшится. И не будет транспортных проблем.
более общее определение: Транспортные проблемы любого города усугубляются с ростом количества транспорта.Анатолий писал(а):Транспортные проблемы любой части Киева только усугубляются с ростом числа личных авто...
Проблему можно решить по методу гражданина Шарикова - "отнять всё и поделить" - заставить пользоваться каким-либо видом (типом) транспорта, запретив другие. Это то, призывы к чему неоднократно на этом форуме звучали. И это устранение следствий проблемы, а не причин.
Причины проблемы кроются в неравномерном распределении "рабочих" и "спальных" мест в городе. Причина проблемы в том, что утром всё население едет с окраин в центр, а вечером - обратно. А правильное решение - в рассредоточении офисных и производственных площадей из центра на окраины города. Причем воздействовать нужно не на пассажиров, (которым куда сказали - они туда и едут), а на юр. лиц. Ввести транспортный налог на размещение офисов в центре города. Ввести мараторий на строительство новых офисных площадей в центре. Нужно добиться не того, чтобы в центр приперлось максимальное кол-во людей на минимальном кол-ве железа, а чтобы этим людям вообще не нужно было ехать в центр!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Мысли о транспортной реформе в городе
Для чего его смещать искусственно?dimentiy писал(а):Как сместить баланс в сторону ОТ? Хотелось бы послушать предложения, а не тупо за/против и правильно/неправльно.
Устранять нужно причины проблемы, а не следствия.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Допустим, считается, что в таком случае количество пробок будет меньше. Мне интересно послушать идеи, которые действительно бы заставили меня ездить на машине реже чем раз в две недели, моего друга реже чем каждый день и т.д.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кнут + Пряник.
В качестве пряника - реформа сети НОТ (маршруты, пересадочные билеты), постройка ПВЛ, приведение НОТ в порядок в плане всяких "мелочей" - тех же фанерок вместо окон, банальной грязи в салонах и т.п.
Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Более сложные системы - вроде электронного платного въезда в центр города, как в Сингапуре или Лондоне излишне жестоки и дороги, так что о них надо думать в самую последнюю очередь, а лучше не думать вообще.
Одновременно в обе категории попадают выделенные полосы для НОТ, +обязательно какой-нибудь механизм для предупреждения выезда на них сторонних автомобилей.
В качестве пряника - реформа сети НОТ (маршруты, пересадочные билеты), постройка ПВЛ, приведение НОТ в порядок в плане всяких "мелочей" - тех же фанерок вместо окон, банальной грязи в салонах и т.п.
Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Более сложные системы - вроде электронного платного въезда в центр города, как в Сингапуре или Лондоне излишне жестоки и дороги, так что о них надо думать в самую последнюю очередь, а лучше не думать вообще.
Одновременно в обе категории попадают выделенные полосы для НОТ, +обязательно какой-нибудь механизм для предупреждения выезда на них сторонних автомобилей.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Отлично. Здесь я не могу не согласиться.В качестве пряника - реформа сети НОТ (маршруты, пересадочные билеты), постройка ПВЛ, приведение НОТ в порядок в плане всяких "мелочей" - тех же фанерок вместо окон, банальной грязи в салонах и т.п.
Окей. То есть ограничений не вводим, просто выполняем закон? Да, в данном случае негодовать не придётся, буду ездить столько же и так же. Так же платить за парковку, так же парковаться.Кнут - навести порядок с парковкой - никакой парковки на тротуарах, пересмотреть количество обочин в центре, где можно парковаться. Изменить законодательство, что бы меры по пресечению неправильной парковки были и действенными, и болючими для нарушителей. Ценообразование на парковки тоже можно пересмотреть - единого рецепта тут нет, есть несколько разных моделей нескольких западных городов - пускай специалисты думают.
Баланс не смещён. У меня ничего не изменилось, друг ставит машину на парковке бизнес-центра, и тоже не видит проблемы продолжать ездить на автомобиле.