Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Rider писал(а):Простите, а зачем вообще уменьшать количество ездящего транспорта? ;)
Ух я сейчас буду ругаться... :evil:
Похоже владение автомобилем и постоянное им пользование на протяжении нескольких лет необратимо меняет психологию и восприятие человека. :lol:
Сейчас прямо не готова объяснить голословно почему "Так нельзя", я постараюсь сегодня, завтра и в понедельник с фотоаппаратом походить по окрестностям и потом накатать тут "простыню" с иллюстрациями (опять на примере Москвы, но тем более тут это гораздо более выпукло видно).

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

vadik писал(а):А не простіше за квінтесенцію просто подивитися там, де вже побудували багатоповерхові парковки? Досвід показує, що такі парковки заповнюються останніми. Спочатку автомобілісти заповзають у всі безплатні і дешевші шпарини.
Ну кто-то и на повороте автомобиль кидает в метре от бордюра. Так что, распространять этот факт на всех остальных в качестве догмы?
Чтобы утверждать что-то, нужна реальная альтернатива бесплатному месту на краю дороги. Ее нет. Более того, некоторыми деятелями даже предлагается устанавливать драконовские тарифы, чтоб неповадно было негодяям на колесах даже думать о том, чтобы куда-то ехать, вместо того, чтобы искать компромиссное решение, по которому будет интереснее поставить машину в паркинге, убрав ее с улицы и освободив проезжую часть.
Rider писал(а):У годину пік буде в Києві хоч що роби багато заторів. Якщо буде більше транспорту, оті затори будуть багатогодинними. Це як одна лавина з менше снігу і одна з більше снігу, яка більш катастрофічна?
Я уже говорил про заторы, читайте внимательнее. Они возникают из-за перегрузок транспортных артерий, которые в свою очередь возникают из-за отсутствия альтернативных путей проезда.
Твоя логіка працює лише коли абсолютно ніколи немає заторів, все їде лінейно і без коливань, годин пік тощо, тобто лише у межах одного речення.
Моя логика учитывает реалии, а не утопию в духе нужно запретить всем выезжать из-под своих домов, тогда и заторов не будет.
І оцю фразу я не розумію зовсім, бо що заважає навести порядок з парковками у три ряди і на тротуарах прямо зараз? От сьогодні? Бо як ти кажеш не буде заторів, це значить можна швиденько туди сюди приїхати все зробити і всі будуть щасливі окрім може пару сотень невігласів, які паркують у третій ряд?
Опять утопия. Лозунги "наведем порядок прямо сегодня" - это экзальтированный популизм.
Нельзя постоянно и во всем применять однобокий подход, нужно бросить эту привычку. Постоянно запрещать что-то без предложения альтернативы - не приведет ни к чему хорошему, кроме озлобления. Понятно, за порядком и соблюдением правил нужно следить, но это будет работать в случае кнута и пряника. Пока же я вижу предложения исключительно кнута. Это уже проходили.
Бо це схоже на шантаж, ми автомобілісти будемо себе культурно поводити лише якщо нам платники податків збудують парковки за багато мільярдів грошей і будуть туди нас пускати безплатно.
Вы слышите только то, что сами говорите, но стараетесь приписать свои любимые тезисы другим. При этом, похоже, Вы напрочь забыли что автомобилисты - такие же плательщики налогов, причем весьма немалых, начиная от покупки автомобиля, заканчивая заправкой каждого литра.
А про пускать бесплатно, кстати, я нигде не говорил, - так что опять кидаетесь из крайности в крайность.
TommyGun писал(а):Ух я сейчас буду ругаться... :evil:
Похоже владение автомобилем и постоянное им пользование на протяжении нескольких лет необратимо меняет психологию и восприятие человека. :lol:
Сейчас прямо не готова объяснить голословно почему "Так нельзя", я постараюсь сегодня, завтра и в понедельник с фотоаппаратом походить по окрестностям и потом накатать тут "простыню" с иллюстрациями (опять на примере Москвы, но тем более тут это гораздо более выпукло видно).
Я сэкономлю Ваше время, ходить с фотоаппаратом не нужно, у меня тоже есть глаза и за пределами помещения офисы и квартиры я провожу не один час в день.
Владение автомобилем безусловно открывает глаза и на другую сторону медали. И кроме озлобленного "понаворовали, понаставили тут, посжигать вам всем машины нужно и колеса попрокалывать" при должной смекалке и уровне развития появляется "а давайте сделаем так-то и так-то, чтобы было удобно и одним, и другим".


Была просьба озвучить свои мысли/идеи по улучшению транспортной ситуации, я это сделал. Ввязываться в навязываемую священную войну "пешеход vs автомобилист" у меня нет никакого желания, да и смысла тоже.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Напомните мне (чисто для справки) какое по правилам расстояние между авто в потоке?
И заодно напомните мне пожалуйста, где именно я сказала про сжигать и прокалывать?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Опять вспоминается Володарский - я купил машину, заплатил налоги, я покупаю бензин за много денег - мне все должны по гроб жизни. И кто не платит налоги за бензин тот не человек. Смешно, чесслово.
А альтернатива должна быть, конечно - это исправно работающий общественный транспорт по выделенке. По этой же выделенке пустить, к примеру, велосипедистов. Автомобилистов - по оставшимся полосам. И будет равновесие. В сумме пешеходы платят налогов уж побольше автомобилистов (учитывая так же тех пешеходов которые в ларек за пивом ездят не на авто, имея его).
А превращать тротуары в парковки и полосы обгона потому что кто-то купил автомобиль а потом заметил что его и ставить негде и пробки в городе это очень однобокий взгляд с позиции я купил кредитное авто и я бог ибо плачу налоги за бензин немалые а все остальные чернь.

Только ж с нашим менталитетом "я купил авто и в бомжами в ОТ ездить больше не буду" даже исправно работающий ОТ не заставит отказаться от стояния в пробке в своем авто (впрочем если вы еще и налоги за квартиру на Троещине заплатили то почему свое авто понятно и все остальные варианты хуже, но если дом возле метро и квартира возле метро а едем на авто стоя в пробке - это уже думаем только о себе и почему кто-то должен думать о вас?). А расширять дороги и строить новые - это, простите, сносить чьи-то дома и чьи-то офисы? Или строить эстакады на уровне 16 этажа? Застройка в центре плотная, новых дорог там втиснуть негде. Или предлагаете за те гроши которые платят автомобилисты строить туннели (если сравнить стоимость строительства туннелей и те копейки которые доходят до бюджета с бензина)? Т.е. все пешеходы должны скинуться чтобы автомобилистам лучше жилось? ИМХО разумнее скинуться на работающий ОТ чтобы жилось хорошо всем пешикам и разумным автомобилистам которые ценят в т.ч. и время и выбирают маршрут исходя из целесообразности а не тупо "я купил авто мне все должны".

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):
TommyGun писал(а):Ух я сейчас буду ругаться... :evil:
Похоже владение автомобилем и постоянное им пользование на протяжении нескольких лет необратимо меняет психологию и восприятие человека. :lol:
Сейчас прямо не готова объяснить голословно почему "Так нельзя", я постараюсь сегодня, завтра и в понедельник с фотоаппаратом походить по окрестностям и потом накатать тут "простыню" с иллюстрациями (опять на примере Москвы, но тем более тут это гораздо более выпукло видно).
Я сэкономлю Ваше время, ходить с фотоаппаратом не нужно, у меня тоже есть глаза и за пределами помещения офисы и квартиры я провожу не один час в день.
Владение автомобилем безусловно открывает глаза и на другую сторону медали. И кроме озлобленного "понаворовали, понаставили тут, посжигать вам всем машины нужно и колеса попрокалывать" при должной смекалке и уровне развития появляется "а давайте сделаем так-то и так-то, чтобы было удобно и одним, и другим".
Я тут написал большой пост, но браузер его съел :(
Если в кратце - никто не призывает запретить автомобили, автомобиль - это удобно и хорошо, но у нас в городе объективно есть пробки, с которыми можно бороться двумя способами... Вообщем не буду набивать заново ту простыню, просто оставлю тут видео:

[video width=640 height=360][/video]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Или вот еще интересное видео на тему настоящей цены автопользования.

[video width=640 height=320][/video]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

TommyGun писал(а):Напомните мне (чисто для справки) какое по правилам расстояние между авто в потоке?
Достаточное. Цифрового значения нет, ежели не стоит соответствующий знак.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Maksym писал(а):Опять вспоминается Володарский - я купил машину, заплатил налоги, я покупаю бензин за много денег - мне все должны по гроб жизни. И кто не платит налоги за бензин тот не человек.
Вадим немного иначе говорит.
Maksym писал(а): А альтернатива должна быть, конечно - это исправно работающий общественный транспорт по выделенке.
Только если он будет круглосуточный.
Maksym писал(а):По этой же выделенке пустить, к примеру, велосипедистов.
Согласен. Пусть будет война "Богдагнов" с велосипедистами.
Maksym писал(а):В сумме пешеходы платят налогов уж побольше автомобилистов
Спорно.
Maksym писал(а):А превращать тротуары в парковки и полосы обгона потому что кто-то купил автомобиль а потом заметил что его и ставить негде и пробки в городе это очень однобокий взгляд с позиции я купил кредитное авто и я бог ибо плачу налоги за бензин немалые а все остальные чернь.
Тут согласен а все 100%
Maksym писал(а):Только ж с нашим менталитетом "я купил авто и в бомжами в ОТ ездить больше не буду" даже исправно работающий ОТ не заставит отказаться от стояния в пробке в своем авто
Тут явно Володарского начитались ))
Maksym писал(а):Или предлагаете за те гроши которые платят автомобилисты строить туннели (если сравнить стоимость строительства туннелей и те копейки которые доходят до бюджета с бензина)?
Копейки? Я бы поспорил.
Maksym писал(а):ИМХО разумнее скинуться на работающий ОТ чтобы жилось хорошо всем пешикам и разумным автомобилистам которые ценят в т.ч. и время и выбирают маршрут исходя из целесообразности а не тупо "я купил авто мне все должны".
Почему те, кто им не пользуются, должен скидываться.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym, то ли у вас нет машины, то ли вы сильно мечтаете ее заменить... Пугающее количество раз идет сравнения "я в машине-остальные бомжи" в разных вариациях. Поверте, машина - это тупо средство передвижения.

ПС - я с удовольствием бы пользовался ОТ, но то что ездит у нас ОТ не является...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

SlALFik писал(а):Почему те, кто им не пользуются, должен скидываться.
Ось нарешті, чому ті, хто не користується автомобілем у межах міста мусить зкидатися податками на багатомільярдні розв’язки та дихати чадним газом?
TANK писал(а):Maksym, то ли у вас нет машины, то ли вы сильно мечтаете ее заменить.
Ги ги, TANK своїм постом підтвердив Maksymове зауваження, на будь яку логіку іде одна відповідь в двох іпостасях, ’в мене є машина а ви про неї лише мрієте’ плюс ’в тебе нема машини’ з імплікацією ти голота.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

vadik, я ничего не подтверждал. Более того, по европам я плачу за ОТ примерно столько же, сколько мне бы обошлась машина на прокат. Но предпочитаю ОТ -надежнее и без пробок, да и выпить можно. Я двумя руками за нормальный ОТ, но у нас его нет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Не уверен, сюда ли эта тема лучше ложиться, переставьте в правильную ветку, пожалуйста, если я не прав.

Изображение
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

А от і Вишгородсько-Дарницька намалювалась, а то казки на ніч від AMY аж надто нереалістичними виглядали
Последний раз редактировалось Flake 21 май 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Та да, сам як побачив... аж подих перехопило. ПРоте зверніть увагу, куди Зелена Лінія на Лівому березі йде... - геть не до ДВ.
Хочу нового Метро

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

SlALFik писал(а):Только если он будет круглосуточный.
Я только за.
Maksym писал(а):Согласен. Пусть будет война "Богдагнов" с велосипедистами.
Пусть будет. Автобусов "Богдан" большой вместимости с велосипедистами, не маршрутки же.
Maksym писал(а):Копейки? Я бы поспорил.
Сколько стоит проектирование и строительство? И сколько денег от автомобилистов непосредственно попадает на статью "Строительство дорог, туннелей, путепроводов"?
Maksym писал(а):Почему те, кто им не пользуются, должен скидываться.
Аналогично. Почему те кто не имеет авто должны из своего кармана строить дороги, развязки, туннели, парковки для автомбилистов? Ведь строят их из кармана всех налогоплательщиков а не только тех кто на авто ездит.
то ли у вас нет машины, то ли вы сильно мечтаете ее заменить...
Машины нет. Я пока в здравом уме чтобы не стоять по несколько часов в пробках, у меня нету столько дурного времени. Так что заиметь - разве что на дачу ездить, но никак не на работу в центр города.
Пугающее количество раз идет сравнения "я в машине-остальные бомжи" в разных вариациях. Поверте, машина - это тупо средство передвижения.
Тут я наверное действительно Володарского перечитал :) . Но в общем позиция именно такова у некоторых автомобилистов, к сожалению. К счастью не у всех. Пока...
А нормального ОТ у нас таки действительно нет. Но это не повод сносить то что осталось от исторического центра города для прокладывания новых многополосных скоростных автомагистралей.

Ответить