Vyacheslav писал(а): А пересадка "метро/метро" не особо удобнее пересадки "мелкое метро - другой вид транспорта".
Вам не особо, а мне особо. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Vyacheslav писал(а): А на пересадке ПВЛ/ККЛ вообще будет перепад высот между платформами ок. 15 м.
Это чуть больше, чем на любом другом пересадочном узле. Не говоря уже о длинном переходе Крещатик-МН
Vyacheslav писал(а): А если насчет "сэкономить деньги" - так к тому моменту, когда построят ПВЛ, это уже будет неактуально - скорее всего, введут оплату за расстояние.
Это всего лишь бредни отдельных чиновников. Скорее всего этого никогда не сделают.
Vyacheslav писал(а): Кстати, если строить ПВЛ по Бальзака, где тогда строить ЛЛ?
Это и будет ЛЛ. Просто 2/3 (или 3/4) поездов будут сразу сворачивать на ПВЛ (без пересадки пассажиров), а остальные будут идти до Левобережки, а в перспективе и до Позняков.