ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

имелось ввиду без пересадок между разными видами транспорта.
А пересадка "метро/метро" не особо удобнее пересадки "мелкое метро - другой вид транспорта". А на пересадке ПВЛ/ККЛ вообще будет перепад высот между платформами ок. 15 м.
А если насчет "сэкономить деньги" - так к тому моменту, когда построят ПВЛ, это уже будет неактуально - скорее всего, введут оплату за расстояние.

Кстати, если строить ПВЛ по Бальзака, где тогда строить ЛЛ?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vyacheslav писал(а): А пересадка "метро/метро" не особо удобнее пересадки "мелкое метро - другой вид транспорта".
Вам не особо, а мне особо. Каждый видит то, что хочет увидеть.
Vyacheslav писал(а): А на пересадке ПВЛ/ККЛ вообще будет перепад высот между платформами ок. 15 м.
Это чуть больше, чем на любом другом пересадочном узле. Не говоря уже о длинном переходе Крещатик-МН

Vyacheslav писал(а): А если насчет "сэкономить деньги" - так к тому моменту, когда построят ПВЛ, это уже будет неактуально - скорее всего, введут оплату за расстояние.
Это всего лишь бредни отдельных чиновников. Скорее всего этого никогда не сделают.
Vyacheslav писал(а): Кстати, если строить ПВЛ по Бальзака, где тогда строить ЛЛ?
Это и будет ЛЛ. Просто 2/3 (или 3/4) поездов будут сразу сворачивать на ПВЛ (без пересадки пассажиров), а остальные будут идти до Левобережки, а в перспективе и до Позняков.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Это всего лишь бредни отдельных чиновников. Скорее всего этого никогда не сделают.
Вообще-то оплата за расстояние - правильный подход. Другое дело, что в эту систему надо включать не только метро, но и наземный транспорт.
Это и будет ЛЛ. Просто 2/3 (или 3/4) поездов будут сразу сворачивать на ПВЛ (без пересадки пассажиров), а остальные будут идти до Левобережки, а в перспективе и до Позняков.
И в результате мы будем иметь увеличенные (и, к тому же неравномерные) интервалы на правом берегу. Плюс огромные интервалы на левом берегу в вечернее время. И еще возникнет вопрос с соблюдением графиков при маршрутном движении.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Хм,
что или кто мешает сделать бесплатную пересадку с трамвая на метро через платформу?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Misha писал(а):Для метро скорость 75 км/ч нормальная? :)
Учите матчасть :)
Выучил. :wink: Цитирую:
Конструкционная скорость, км/ч. - 90
Вопрос: чем 75 не нормальная? :D

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На метро сразу в центр" не получится, т.к. ПВЛ через центр не пройдет. Кроме того, ПВЛ более востребована на пр. Маяковского. А если говорить про ЛЛ, то ее лучше реализовывать в виде ЛРТ/СТ.
ПВЛ будут строить на Лесной, а на Троещине достаточно (более-менее) будет ЛЛ с дтремя пересадками на ПВЛ, СБЛ, СПЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ПВЛ будут строить на Лесной
Поясни, плз
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Есть проект по которым, после Перова и Братиславской, следующие станциии будут на пересечении космонавта Волкова и маршала Жукова и на Лесном проспекте.
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1985.gif
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2010.jpg
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
А ЛЛ, все-таки, надо строить по Бальзака, так-как Троещина строится на запад от Бальзака и Радунской и ЛЛ, в итоге, будет как раз по центру Троещины.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Погодите, а где в Киеве метро под 90 ходит? На СБЛ на участке Святошин - Черниговская, если не ошибаюсь, средняя скорость получается 40 км/ч. Что, сюда вписываются 90 км/ч на перегонах?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

АРС настроено на езду до 80 км/ч.
Соответственно, машинисты ездят по сигнальным показаниям системы, когда там горит " 80 " они и разгоняются до 79-80 км/ч.
А средняя скорость - отношение расстояния (у нас - между Святошино и Черниговской (почему Черниговской? Конечная Лесная вообще-то)) к времени, за которое это расстояние покрывается, в это время входят и остановки, посему средняя скорость значительно меньше скорости движения по перегону.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я понимаю.
Короче, реальное сравнение скорости - 40 у метро к 30 у скоростного трамвая. Максимальная вообще не очень важна.
У трамвая при этом меньше времени тратится на вход на станцию.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

При чем тут время входа на станцию!!
Мы говорим о скоростях движения ПС по маршруту, а не о том, за сколько секунд можно попасть на платформу.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В общем, 40 у метро против 30 у трамвая скорость.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

При чем тут время входа на станцию!!
Мы говорим о скоростях движения ПС по маршруту, а не о том, за сколько секунд можно попасть на платформу.
А разве важна скорость сама по себе, а не общее время, затрачиваемое на поездку из п. А в п. Б (пунктами А и Б редко бывают платформы станций метро).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Если учитывать время прохода на платформу, то нужно так же учитывать и интервал и регулярность движения.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить