а можно подробней механизм, а то не ясно что это дает? Неужели нельзя зарегистрировать автомобиль в соседнем городе и ездить на нём , взять в аренду, купить по доверенности (ну или похожий механизм)?vadik писал(а):Цікаво в Шанхаї (я не кажу що так в Києві треба, просто приклад):
Там право зареєструвати авто продається на аукціоні, таких реєстрацій 8500 на місяць, ціна на аукціоні коливається десь коло 10 000 доларів.
Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
vadik по ходу только почему-то забыл упомянуть о том, что сами китайцы не считают такой механизм сдерживания роста автопарка эффективным. А вообще это не китайское изобретение, а сингапурское, vadik. В Сингапуре рост автопарка ограничен 20 тысячами в год. При этом надо купить себе право на аукционе, иначе ты автомобиль и не купишь и не ввезешь. Сингапуру в этом плане повезло - город-государство, в зажопье не зарегистрируешь, чтобы кататься в столице. А ушлых китайцев не проведешь.
Есть ещё мексиканское изобретение, когда по четным дням можно ездить с только четной цифрой в конце номера и соответственно по нечетным с нечетным. Но при населении в 21 миллион жителей в Мехико это тоже слабо помогает. Со временем семьи с достатком просто обзавелись дополнительными автомобилями, чем ещё ухудшили ситуация с паркоместами.
Есть ещё опыт Гонконга. Но там боролись с количеством такси, которые всё заполонили. Разбили город на несколько зон. Такси определенного цвета могут работать только в своей определенной зоне. Это позволило резко сократить количество машин на дорогах, потому-что поездки стали короче и такого количества такси уже не нужно. Зато грачам за одну поездку по городу приходится иногда по три раза менять такси
Но это Гонконг, там и местные доллары выпускает несколько банков, при чем каждые свои разные купюры.
Есть ещё мексиканское изобретение, когда по четным дням можно ездить с только четной цифрой в конце номера и соответственно по нечетным с нечетным. Но при населении в 21 миллион жителей в Мехико это тоже слабо помогает. Со временем семьи с достатком просто обзавелись дополнительными автомобилями, чем ещё ухудшили ситуация с паркоместами.
Есть ещё опыт Гонконга. Но там боролись с количеством такси, которые всё заполонили. Разбили город на несколько зон. Такси определенного цвета могут работать только в своей определенной зоне. Это позволило резко сократить количество машин на дорогах, потому-что поездки стали короче и такого количества такси уже не нужно. Зато грачам за одну поездку по городу приходится иногда по три раза менять такси

С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
vadik, Шанхай очень напоминает Киев по структуре населения. Там примерно 50/50 местных и заробітчаню Вот местные и коренные жители вынуждены покупать право, когда понаехавшие и без прописки гоняют на "калифорнийских" номерах бесплатно. Это только увеличивает напряжение в обществе и не дает эффекта. Я ещё раз повторяю, что китайцы сами признали этиу меру неэффективной. По сути это дискриминация коренного населения понаехавшими. А вот теперь пусть попробуют включить заднюю и отменить эти аукционы. Что властям скажут заплатившие 8500 долларов? Короче тупик. Надо возвращать деньги.vadik писал(а):Ну а просто думку до кінця додумати слабо про ушлих китайців? Якщо так просто обійти ту заборону, хто ж тоді купує ті 8500 реєстрацій на місяць аж за 10 000 доларів?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
vadik, а вот скажи, у тебя на Родине уже транспортный рай наступил, что ты так радеешь за Киев. Или ты уже считаешь себя киевлянином? Каждый со своими идеями по улучшению Киева начинает лезть, через две недели проживания здесь. Всё вам тут не нравится. Так чего ж вы сюда приехали, если тут так всё плохо?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Ха, в Москве такая драма была, была такой крик... Кричали про то, что власть сошла с ума, и только увеличивает количество пробок, уменьшая количество полос! Кричали, что полосы нужно строить исключительно за счет сужения тротуаров. Кричали, что єто нарушает их права. Причем не просто отдельные индивидуумы, а даже общественные организации автомобилистов.dimentiy писал(а):Полосы для общественного транспорта — это никак не ограничения. Это вполне нормальная практика и все с этим смирятся.
И как же это не ограничения? Раньше была вот парковка, места, вполне официально, а теперь вместо нее полоса.
П.С.: Я в курсе, что автомобилисты разные бывают, думаю не меньше московские автомобилистов с пониманием отнеслись к выделенным полосам, но факт, что и такие мнения как выше не были одиночными, а очень даже распространенными.
Потому и не надо одним лишь кнутом "махать". он должен быть неразрывным с пряником, как инь и яньdimentiy писал(а):Ты сейчас говоришь о совершенно разных вещах. Вводить ограничения — это никак не «перешагнуть». Это создать условия в том числе такие, при которых нормальное развитие будет заторможено в связи с ухудшением поддержки реформы в обществе.А зачем копировать эволюцию транспортной мысли длинной в пол-столетия, если можно прямо из 60-х попасть в 2000-ые, "срезать по газончику" извилистую тропу?
...

Регулировка числа парковочных мест и/или режима их использования - наверное лучший способ регулировать количество автомобилей в определенном районе, правда он не работает хотя бы без минимальных вливаний в ОТ.
А что есть идеальный ОТ? Вот сейчас многие говорят, что идеальный ОТ - это маршрутки, т.к. они ездят по множеству маршрутов (не надо пересадок), они ездят часто, а если б ездили еще чаще - было бы еще лучше. К транспортной науке это вообще никаким боком, НЯП, но овт люди так считают.dimentiy писал(а):Автомобилист, который видит цену на топливо и, в то же время, идеальный ОТ, уменьшит количество поездок на собственном транспорте, так как ему же будет проще.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не знаю, что такое идеальный ОТ, потому что я не специалист в данном вопросе, так как соответствующим образованием не обладаю. Если я смогу сидя доехать в транспорте, с удобными пересадками (единые билеты, пересадочные узлы и прочая ересь), в чистом ПС с комфортными условиями (удобные сидения, климат-контроль) с Протасова Яра на Березняки, как в час пик, так и в 23:00, так и в выходной, — это для меня идеальный ОТ.
Вопрос собственности, а именно, кто перевозчик, меня не волнует, да и какая разница, если сервис на высоте. ПС в виде Богданов меня не устраивает категорически.
Вопрос собственности, а именно, кто перевозчик, меня не волнует, да и какая разница, если сервис на высоте. ПС в виде Богданов меня не устраивает категорически.
И в ходе транспортной реформы надо поставить для инородцев такие знаки - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10190
Последний раз редактировалось Анатолий 25 май 2012, 10:31, всего редактировалось 2 раза.
Кстати, очень сильно собьёт поток десяток перехватывающих парковок. Причём недорогих. Моя девушка в своё время так делала. Доехала до Героев Днепра, там за 10 грн оставила машинку на день и на метро дальше. Эконимия немалая. И времени и денег. Причём я сомневаюсь, что кто-то даже из автомобилистов будет орать что-то против.
Обожаю первоисточники документов.
а если еще по факту оплаты стоянки будут выдавать дневной проездной на все виды ОТ - жадность возьмет своё у многих ) Но эта схема не сработает на маршрутках, вот с кого начать надо.SlALFik писал(а):Кстати, очень сильно собьёт поток десяток перехватывающих парковок. Причём недорогих. Моя девушка в своё время так делала. Доехала до Героев Днепра, там за 10 грн оставила машинку на день и на метро дальше. Эконимия немалая. И времени и денег. Причём я сомневаюсь, что кто-то даже из автомобилистов будет орать что-то против.
Помню пару лет назад пару дней маршрутки бастовали - какая же ляпота на дорогах была, эх