+ много километровdimentiy писал(а):Дорога для транзита была всегда: с Е40 съезд налево перед Счастливым, далее до Р-03 и по Р-03 в сторону Иванкова.
Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Регулярно езжу до 90 км трассы М-03. Проверено, что сэкономить можно до 15 минут (как повезёт с фурами) в тянучечный день. Бывало, что один Борисполь проезжал по полчаса (это в ультрапробочные дни). Ну и светофоры в Борисполе — это ад на земле.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну я имею в виду, что Е40 перенесут южнее Борисполя, а существующий кусок останется просто М1 Киев- а/п Борисполь.dimentiy писал(а):Вы сейчас о каком таком съезде говорите? Съезд с Е40 существует, наверное столько же, сколько существует сам аэропорт.
А вообще смысл дороги южнее аэропорта (она там с буквой Н) убрать транзитный трафик на/с Днепропетровска из Борисполя. Тем более, что дорога там есть, её надо только до ума довести.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Е40 перенести — не языком трясти. Это европейский маршрут, и не всё тут так просто. Дороги М1 в Украине не существует. Есть М-03 (Киев-Харьков-Довжанский).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кто буде оставлять Е40 через Борисполь со светофорами и полутора полосами, если южнее таки построят многоплосную автомагистраль непрерывного движения? Тем более, НЯП, евромаршруты формализованы на уровне городов, а как в городской черте (или вокруг нее) вести - это на совести местных властей.
Про М-01 - я напутал, таки М-03, да, и она таки не кончается в а/п Борисполь, это просто ответвление, которое на всех картах тоже помечено как М-03. *посыпает голову пеплом*
Про М-01 - я напутал, таки М-03, да, и она таки не кончается в а/п Борисполь, это просто ответвление, которое на всех картах тоже помечено как М-03. *посыпает голову пеплом*
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Простой взгляд на карту позволяет понять, что трассу хотят строить как продолжение Н-08 Борисполь-Днепропетровск, что вполне логично, так как для транзита по М-03 уже давно есть северный обход.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Частина кільцевої дороги навколо Києва стане платною
У Києві буде добудована частина кільцевої дороги (яка зв'яже береги Дніпра), що використовуватиметься на платній основі.
Переможцем тендеру на добудову частини кільцевої дороги в Києві, яка стане платною трасою, стала португальська компанія Zagope - Construções е Engenharia SA. Розробка ТЕО має завершитись протягом 90 днів.
"Це перший проект в сфері дорожньої інфраструктури, який має шанс бути реалізованим на концесійній основі і покликаний створити прецедент, коли інфраструктура в Україні буде розвиватися не за рахунок бюджетних коштів, а за рахунок приватних інвестицій", - заявив Владислав Каськів, голова Держагентства з інвестицій та управління національними проектами України.
За його словами, добудова кільцевої дороги дозволить здійснювати переміщення вантажів через Дніпро 24 години на добу.
"Я хочу акцентувати увагу на тому, що це не відомий проект Великого кільця, який обговорювався. Це добудова міської кільцевої дороги, яка на сьогоднішній день вже існує", - зауважив Каськів.
Основні факти про заплановану ділянку міської кільцевої дороги:
Розрахункова вартість: 1,5-2 млрд доларів. Довжина: до 18-22 км. Перехід через річку Дніпро: 5,1-5,5 км (міст чи тунель). Кількість смуг: 6 (по 3 в кожному напрямку). Ширина смуги руху: 3,75 м. Інтенсивність руху (прогноз): 30-60 тис. авто/день
У Києві буде добудована частина кільцевої дороги (яка зв'яже береги Дніпра), що використовуватиметься на платній основі.
Переможцем тендеру на добудову частини кільцевої дороги в Києві, яка стане платною трасою, стала португальська компанія Zagope - Construções е Engenharia SA. Розробка ТЕО має завершитись протягом 90 днів.
"Це перший проект в сфері дорожньої інфраструктури, який має шанс бути реалізованим на концесійній основі і покликаний створити прецедент, коли інфраструктура в Україні буде розвиватися не за рахунок бюджетних коштів, а за рахунок приватних інвестицій", - заявив Владислав Каськів, голова Держагентства з інвестицій та управління національними проектами України.
За його словами, добудова кільцевої дороги дозволить здійснювати переміщення вантажів через Дніпро 24 години на добу.
"Я хочу акцентувати увагу на тому, що це не відомий проект Великого кільця, який обговорювався. Це добудова міської кільцевої дороги, яка на сьогоднішній день вже існує", - зауважив Каськів.
Основні факти про заплановану ділянку міської кільцевої дороги:
Розрахункова вартість: 1,5-2 млрд доларів. Довжина: до 18-22 км. Перехід через річку Дніпро: 5,1-5,5 км (міст чи тунель). Кількість смуг: 6 (по 3 в кожному напрямку). Ширина смуги руху: 3,75 м. Інтенсивність руху (прогноз): 30-60 тис. авто/день
- Egor
- Начальник депо

- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Северный обход (если речь об куске окружной вокруг Борисполя) - двуполосный. Давно уже не справляется с трафиком даже не в пиковые моменты. Все развязки одноуровневые. В действительности раширив ее до 4х полос + расширить выезду у Б.Александровки либо у поворота на ФОззи (не помню, что там за НП)... можно обойтись и без более сложных проектов... во всяком случае в краткосрочной перспективе.dimentiy писал(а):Простой взгляд на карту позволяет понять, что трассу хотят строить как продолжение Н-08 Борисполь-Днепропетровск, что вполне логично, так как для транзита по М-03 уже давно есть северный обход.
Хочу нового Метро



