Вышгородско-Днепровская л. я думаю реально!
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Я думаю, что первая очередь этой линии появится после открытия Синеозерной, так как участок первой очереди ВДЛ (Приорка) мелкого заложения. Откроют в 20-х годах. А вот когда дойдут до моста Патона, один Бог знает. На левом берегу метро-железнодорожный гей провести сложно и неоткуда соединять ССВ.
Доброе утро, Господа!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Да вот, городская электричка не везде пройдет, а людям нужно попасть на правый берег и в центр. Самое разумное - строить эту линию на встречу с двух противоположных концов и в одну состыковать на Чоколовке. В то же время, я считаю, что на левом берегу помимо трамвая должна быть и своя ветка метро на манер КЧЛ. Прежде всего чтоб народу дать полноценный транспорт. А утверждение, что Киев до сих пор остался истинно правобережный город, а мол, левый берег - это его анклав, я считаю неправильным. Киев был со времен войны и рождения наших бабушек и дедушек двухбережный город и таким останется на всю жизнь. Он давно уже не еврейский и не портовый, как это было до войны и я считаю, что у киевлян и приезжих должны быть равные условия и права для жизни и не было остаточного принципа. При Совке левый берег развивали? Почему тогда сейчас его нужно запускать до уровня Борщаговки? Киев это столица большой страны и делать весомую его часть трущобным "областным центром-пригородом" в черте не допустимо.
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 26 май 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Доброе утро, Господа!
Спасибо, Кэп. Дилера сдашь?Да вот, городская электричка не везде пройдет, а людям нужно попасть на правый берег и в центр. Самое разумное - строить эту линию на встречу с двух противоположных концов и в одну состыковать на Чоколовке. В то же время, я считаю, что на левом берегу помимо трамвая должна быть и своя ветка метро на манер КЧЛ. Прежде всего чтоб народу дать полноценный транспорт. А утверждение, что Киев до сих пор остался истинно правобережный город, а мол, левый берег - это его анклав, я считаю неправильным. Киев был со времен войны и рождения наших бабушек и дедушек двухбережный город и таким останется на всю жизнь. Он давно уже не еврейский и не портовый, как это было до войны и я считаю, что у киевлян и приезжих должны быть равные условия и права для жизни и не было остаточного принципа. При Совке левый берег развивали? Почему тогда сейчас его нужно запускать до уровня Борщаговки? Киев это столица большой страны и делать весомую его часть трущобным "областным центром-пригородом" в черте не допустимо.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хорошо.я считаю, что на левом берегу помимо трамвая должна быть своя ветка метро
Пассажиропотоки создаёт каждый из нас, когда едет куда-нибудь. Что ж левобережные к нам в центр преимущественно едут, и на правый берег в общем?
Пусть работают на левом, тогда пассажиропоток С-Ю по берегу возрастёт, будет конкурировать с потоками других направлений, которые тоже хотят иметь метро и добиваются этого права исключительно своими передвижениями.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Це тільки мені підтекст ’лівобережні тупі’ звідси воняє? Може ’оті керманичі’ швидше винуваті, що на лівому березі ніде працювати, ніж народ раціональний і безсловесний?Klovsky писал(а):.. Что ж левобережные к нам в центр преимущественно едут, и на правый берег в общем? Пусть работают ...
...І перед тим як правобережні чистокиївські кут між носом і щелепою правильні рота відкриють, повім про мою подружку в 11й ґенерації київську, чиї батьки дурість мали, у радянські часи маленьку правобережну комуналку на простору лівобережну квартиру поміняти.
Последний раз редактировалось vadik 26 май 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Misha, не появятся там рабочие места от одной только удобной транспортной схемы, ой, не появятся.
Доказательство: сама Троещина как крупный (по населению) компактный (сравнительно, по размерам) город. По нему не то что ехать можно, но и пройти к его центру не настолько долго из многих его микрорайонов. И чё, много там рабочих мест появилось за годы, при всём удобстве добираться к "работе"?
Сугубо левобережная линия метро пока в планах, но очерёдность строительства определяет фактический пассажиропоток, т.к. нужны обоснования "здесь будет образующая пассажиропоток точка, нужно строить метро".
И так всегда было. Метро в Киеве начали строить только тогда, когда поняли, что наземный транспорт не справится.
vadik, до чого тут "Керманичи", якщо тисячі людей сидять на роботі у центрі за комп’ютерами так само, як вони могли сидіти на лівому березі? Я, звичайно, чув про "Весь світ належить тобі", то, виявляється "без лівого берега Києва"?
Щоб перекладати папери та сидіти в інтернеті, що і робить більшість офісних співробітників, не потрібні офіси. Це лише оболонка. Не за верстатами ж працюємо.
В деяких фірмочках 90% народу з лівого берега їде десь на Солом’янку, щоб весь день сидіти за монітором та клацати клавішами. Що, дефіцит квартир під офіси на лівому березі? Ні. А все тому, що "так роблять всі, треба в центрі, бо це ж імідж".
Я ще розумію, якщо постійні зустрічі з клієнтами тощо. А ж ні, сидять і втуляють в екран по 10 годин на день.
Доколє?
tov_tob, +1. Имел в виду исключительно политкорректное "сначала пассажиропоток, затем усиление транспортного обеспечения как реакция завхоза города".
Доказательство: сама Троещина как крупный (по населению) компактный (сравнительно, по размерам) город. По нему не то что ехать можно, но и пройти к его центру не настолько долго из многих его микрорайонов. И чё, много там рабочих мест появилось за годы, при всём удобстве добираться к "работе"?
Сугубо левобережная линия метро пока в планах, но очерёдность строительства определяет фактический пассажиропоток, т.к. нужны обоснования "здесь будет образующая пассажиропоток точка, нужно строить метро".
И так всегда было. Метро в Киеве начали строить только тогда, когда поняли, что наземный транспорт не справится.
vadik, до чого тут "Керманичи", якщо тисячі людей сидять на роботі у центрі за комп’ютерами так само, як вони могли сидіти на лівому березі? Я, звичайно, чув про "Весь світ належить тобі", то, виявляється "без лівого берега Києва"?
Щоб перекладати папери та сидіти в інтернеті, що і робить більшість офісних співробітників, не потрібні офіси. Це лише оболонка. Не за верстатами ж працюємо.
В деяких фірмочках 90% народу з лівого берега їде десь на Солом’янку, щоб весь день сидіти за монітором та клацати клавішами. Що, дефіцит квартир під офіси на лівому березі? Ні. А все тому, що "так роблять всі, треба в центрі, бо це ж імідж".
Я ще розумію, якщо постійні зустрічі з клієнтами тощо. А ж ні, сидять і втуляють в екран по 10 годин на день.
Доколє?
tov_tob, +1. Имел в виду исключительно политкорректное "сначала пассажиропоток, затем усиление транспортного обеспечения как реакция завхоза города".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт