Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На самом деле тут вопрос перспективы - если страна идет в Европу, то визовый режим как раз может возникнуть в направлении Москвы. Возможно, что сейчас пассажиропоток в направлении Москвы и больше… но кто знает, что будет в некой перспективе...
Кроме того, в Европе уже существует сеть скоростных дорог, а значит, туристы вполне смогут пересесть с автобусов и отправиться в путешествие на поезде, а в России скоростных дорог нет, и есть большие сомнения, что в ближайшие годы что то измениться…. Не думаю, что потенциал Москвы как туристического центра может даже думать о конкуренции с рядом европейских стран.
Кроме того, в Европе уже существует сеть скоростных дорог, а значит, туристы вполне смогут пересесть с автобусов и отправиться в путешествие на поезде, а в России скоростных дорог нет, и есть большие сомнения, что в ближайшие годы что то измениться…. Не думаю, что потенциал Москвы как туристического центра может даже думать о конкуренции с рядом европейских стран.
бугага, "какие будут ваши доказательства" (с)?Misha писал(а): в условиях визового режима поток из Украины не сильно большой.
про 0.5% которые "поехали бы в европу, если бы не было виз/освободились из МЛС/смогли наконец-то собрать денег на загранпаспорт" говорить не будем. Все кто хочет ездить в еропу - уже давно имеют визы и спокойно ездят.
кому нужен? москалыкам привозить денег за последние оставшиеся облэнерго? Да и вообще - почему нужно выбирать или туда, или сюда?Misha писал(а): В любом случае HSR больше нужен в Москву и Питер.
ПС - без политики, просто интересно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Если он возникнет, то заробитчане сметут любую власть. Это раз.Parero писал(а):На самом деле тут вопрос перспективы - если страна идет в Европу, то визовый режим как раз может возникнуть в направлении Москвы. Возможно, что сейчас пассажиропоток в направлении Москвы и больше… но кто знает, что будет в некой перспективе...
Сейчас пассажиропоток больше на порядок. Посчитай кол-во поездов и самолётов.
Поток намного меньше.TANK писал(а): про 0.5% которые "поехали бы в европу, если бы не было виз/освободились из МЛС/смогли наконец-то собрать денег на загранпаспорт" говорить не будем. Все кто хочет ездить в еропу - уже давно имеют визы и спокойно ездят.
Политику ты, тем не менее, уже намешал с пару килограммMisha писал(а): кому нужен? москалыкам привозить денег за последние оставшиеся облэнерго? Да и вообще - почему нужно выбирать или туда, или сюда?
ПС - без политики, просто интересно.

Нужно тем, кто ездит. Поток уже есть большой и сформировавшийся. Банально потому что Москва - город и деловой центр намного больше Варшавы или Берлина. Там работает много украинцев, оттуда едет много туристов и т.п. Посчитай кол-во поездов и самолётов, повторюсь. Всё понятно и так.
Выбирать не надо, HSR в идеале должна идти Европа-Украина-Россия, будет классный транзитный пасс. и грузовой поток в обоих направлениях. Но для этого нужно как минимум убрать таможню на границе с Россией, иначе Белоруссия выигрывает полностью и строить будут такую магистраль через неё.
Возможно, что сейчас пассажиропоток на Троещину и больше.. но кто знает, что будет в некоей перспективе.. давайте лучше строить метро в Бровары.Parero писал(а):Возможно, что сейчас пассажиропоток в направлении Москвы и больше… но кто знает, что будет в некой перспективе...
Примерно такая логика у тебя

Кол-во самолетов в Европу по сравнению с Москвой больше тут даже считать не нужно... что касается поездов, нужно анализировать и смотреть на будущее, куда в перспективе поедут больше в Москву или Европу. Не забывайте, что сейчас значительная часть тех же туристов едет в Европу на автобусах... так что даже в текущих условиях все не так уж и однозначно.
Считать можно и нужно, чтобы не говорить бездоказательноParero писал(а):Кол-во самолетов в Европу по сравнению с Москвой больше тут даже считать не нужно... что касается поездов, нужно анализировать и смотреть на будущее, куда в перспективе поедут больше в Москву или Европу. Не забывайте, что сейчас значительная часть тех же туристов едет в Европу на автобусах... так что даже в текущих условиях все не так уж и однозначно.

Автобусы ездят и в Россию.
Самолётов в весь ЕС (включая Англию и Болгарию, куда HSR будет не при делах) где-то на 30% больше чем в Москву и Питер. Посчитаем самолёты только до Германии и Польши - так у Москвы + Спб будет перевес в 2-3 раза.
Логика работать не перспективу, а Вы пытаетесь планировать исходя из сегодняшней ситуации, заткнуть "дыры", которые были вчера и есть сегодня. 15 лет назад на Москву и РФ было на порядок больше поездов, чем сейчас... Тенденция как то не в пользу РФ...Misha писал(а): Возможно, что сейчас пассажиропоток на Троещину и больше.. но кто знает, что будет в некоей перспективе.. давайте лучше строить метро в Бровары.
Примерно такая логика у тебя
Последний раз редактировалось Parero 31 май 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, достаточно было бы европейскую колею до Львова-Главного дотянуть. Он, как хаб, обеспечит очень удобную пересадку.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В чём перспектива HSR в Европу? Я в упор её не вижу. Чисто идеологический вопрос? Там где вмешивается идеология, экономика бессильна.Parero писал(а): Логика работать не перспективу, а Вы пытаетесь планировать исходя из сегодняшней ситуации, заткнуть "дыры", которыебыли вчера и есть сегодня. 15 лет назад на Москву и РФ было на порядок больше поездов, чем сейчас... Тенденция как то не в пользу РФ...
В чём отсутствие перспективы HSR в Россию? Нам не нужны туристы из России, нам пофиг что экономические связи основные до сих пор с Россией? Мы будем их рвать ради идеологии?
Я уже кажется писал о перспективе стать страны частью Европы, текущая власть, прошлая власть говорили о членстве в Европе и сотрудничество с РФ в рамках любых полит союзов все чаще сворачивалось. Опять же все это на уровне гипотез, и никто не говорит о том, что проект скоростной ветки в направлении Москвы не может иметь право на жизнь, а в перспективе стать частью большого транспортного высокоскоростного пути из Москвы в Европу.Misha писал(а): В чём отсутствие перспективы HSR в Россию? Нам не нужны туристы из России, нам пофиг что экономические связи основные до сих пор с Россией? Мы будем их рвать ради идеологии?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Гипотетическая государственная экономика лечится блокированием распилинга и откатинга. Моя «семейная» экономика полностью зависит от Запада, деваться некуда. Конечно, мне было бы неплохо иметь возможность ездить в Европу по той же работе. В Москве мне делать нечего. В Питере, что разве, родственники есть.нам пофиг что экономические связи основные до сих пор с Россией? Мы будем их рвать ради идеологии?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет. Я к тому, что отсутствие данных моментов нивелируют многие зависимости от РФ. Сколько не ездил в поездах и не летал в самолётах, потоки в основном составляют граждане РФ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция