Упс... А я там фоткал, не скрываясь, в своё удовольствие... Ничего, проблем не было.
Кстати, по поводу Южного вокзала. "Цирк" еще тот:
Стоишь фоткаешь. Рядом еще пара таких же. Проходит мимо охрана и не обращает на тебя ни малейшего внимания. Потом у охраны мозги, в какую-то сторону начинают ехать и они начинают разгонять всех фоткающих. Разогнали. Опять появляются новые фотографы. Охрана опять долго не обращает на них внимания. И вдруг опять начинают разгонять. Короче, определенности никакой.
Другое дело Глобус: только тебя увидели - сразу "попросили" спрятать фотоигрушку.
Вокзал-это стратегический обьект, и вобще, по фоткам можна потом составить план и спланировать какую-то диверсию
Сразу видно полное отсутствие здравомыслия у того, кто это придумал и ввел в действие на вокзале. При желании сделать серъезную диверсию никто не будет просто брать и фоткать "в открытую". Есть десятки других способов.
Кстати, почему же стратегический объект только там, где Южный вокзал? Ближе к путям, почему-то даже охрану редко видно.
tov_tob писал(а):Сразу видно полное отсутствие здравомыслия у того, кто это придумал и ввел в действие на вокзале. При желании сделать серъезную диверсию никто не будет просто брать и фоткать "в открытую". Есть десятки других способов.
Вобщето во многих магазинах не разрешают фотографировать. Стоковый адидас на Борщаговской, например.
В магазинах понятно. Но ведь Глобус - это не один огромный магазин. Там их много и между ними, как бы правильней сказать, идет огромный "корридор" с эскалаторами и т.д. Почему там низя?
Мой случай из метро: Зашла девушкав вагон, а дверь за ней закрылась. Сумочка осталась в щели двери. НА середине перегона я предложил мусору (возле меня стоял) спасти даму из "железного плена" - он согласился. Одной рукой за поручень, другую в щель между дверями(он также только в противопожною сторону есно) двери открылись как пушинки (я на это не расчитывал поэтому за поручень держался, думал тяжело будет) и тут же поез тормазнул, а ТЧМ чтото сообщил в матюгальник(то что думает про нас наверно ) Сумочка была спасена
Интересно почему после закрытия дверей ТЧМ не видел что дверь неплотно закрыта:?: И как он увидел что двери открылись на перегоне (он что постоянно на лампочки смотрит?)
Интересно почему после закрытия дверей ТЧМ не видел что дверь неплотно закрыта И как он увидел что двери открылись на перегоне (он что постоянно на лампочки смотрит?)
Пусть меня поправят, если буду не прав. Так вот: пока двери неплотно закрыты, автоматика не должна дать составу двигаться. Видимо той щели в дверях было недостаточно.
Точно так же наоборот - открылись двери, сработала автоматика, состав остановился.
Точно так же наоборот - открылись двери, сработала автоматика, состав остановился.
Ну это ты загнул...
он что постоянно на лампочки смотрит
Поглядывает.
Бывает там провода обрываются и лампочка открытия дверей начинае мигать - стресс у драйвера капитальный.
Случай был. Дравер закрыл двери. Лампа не гаснет. Он поиграл туда-сюда. Горит. Вышел. Стоит в проходе бандерлог и держит двери руками. Ну драйвер его и впечатал. Помог пройти так сказать.
Оказалось, что там что-то перегорело, оттого лампа и не гасла, а дверь была исправна. А мужик просто голову высунул глянуть чего состав не отправляется, и дверь на всякий пожарный придерживал.
Коржик писал(а):
Оказалось, что там что-то перегорело, оттого лампа и не гасла, а дверь была исправна. А мужик просто голову высунул глянуть чего состав не отправляется, и дверь на всякий пожарный придерживал.
Инициатива наказуема ...
Щель между створками допускается ( в разумных пределах), а если больше нормы автоматика не даст тронуться/разберет схему, вызовет шок у ТЧМ.
А есть ли какаято блокировка двери (типа когда дверь закрыта, то ее "голыми руками" не возьмешь)(как в лифте например)
Как я писал двери откылись как пушинки(думали приоткрыть , а они сразу на полную )
Ну, пропал контроль дверей на перегоне, это вам не фунт изюма а (возможно) серьезная угроза безопасности перевозок. Из-за этого запросто можно высадить пассажиров и отправить состав в ПТО или в депо.
По поводу фоткания в ТЦ и супермаркетах - может, боятся что потенциальные грабители сфоткают ихнюю охранную сигнализацию для подготовки преступления...
Блокировка есть, закрывающие камеры поршней привода дверей находятся под давлением (а кран "выключение дверей" соединяет их с атмосферой, снимая эту "блокировку").