Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дорогу все-таки немного по странному сделали...
Знаки и развороты это конечно хорошо, но реально они работают на участке от Ахматовой и до ДШ, между Ахматовой и Бажана участок достаточно кривой.
Маршрутки едущие от Здолбуновской к развязке у м.Позняки должны проехать несколько зебр, перекресток с Княжим затоном, трамвайные пути и вклинится в старый кусок Григоренко чтобы в конце концов попасть на клевер, получается все очень долго.
От Ахматовой и до ДШ я так понимаю подземных переходов не предвидится... Смысл трехполосной дороги в таком случае теряется - машины будут подстаивать на зебрах и светофорах и в итоге еще вклиниваться в старый участок Григоренко. Пробка теперь будет утром тянуться мимо Кишени...
А еще в воскресенье ливнем чуть смыло край четной части пр.Григоренко и ее по новой досыпали. В общем посмотрим как будет эта дорога стоять через год...
Знаки и развороты это конечно хорошо, но реально они работают на участке от Ахматовой и до ДШ, между Ахматовой и Бажана участок достаточно кривой.
Маршрутки едущие от Здолбуновской к развязке у м.Позняки должны проехать несколько зебр, перекресток с Княжим затоном, трамвайные пути и вклинится в старый кусок Григоренко чтобы в конце концов попасть на клевер, получается все очень долго.
От Ахматовой и до ДШ я так понимаю подземных переходов не предвидится... Смысл трехполосной дороги в таком случае теряется - машины будут подстаивать на зебрах и светофорах и в итоге еще вклиниваться в старый участок Григоренко. Пробка теперь будет утром тянуться мимо Кишени...
А еще в воскресенье ливнем чуть смыло край четной части пр.Григоренко и ее по новой досыпали. В общем посмотрим как будет эта дорога стоять через год...
Не совсем понял Вас...
В Киеве не существует перекрестка ул. Драгоманова и пр.Григоренко.
Вообще идеально всю ул. Ахматовой и пр.Григоренко обустроить подземными/наземными переходами. Так делали в Совке, так делают везде в Москве, в Минске но не у нас...
Улицы/проспекты в Киеве построенные в 80-х, начале 90-х строились именно с подземными переходами.
В Киеве не существует перекрестка ул. Драгоманова и пр.Григоренко.
Вообще идеально всю ул. Ахматовой и пр.Григоренко обустроить подземными/наземными переходами. Так делали в Совке, так делают везде в Москве, в Минске но не у нас...
Улицы/проспекты в Киеве построенные в 80-х, начале 90-х строились именно с подземными переходами.
http://mapia.ua/ru/kiev/streets/str-dragomanovaJohnie писал(а):Не совсем понял Вас...
В Киеве не существует перекрестка ул. Драгоманова и пр.Григоренко.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11090
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей.
http://wikimapia.org/#lat=50.4020241&lo ... 17&l=1&m=b
http://wikimapia.org/#lat=50.4020241&lo ... 17&l=1&m=b
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- levshev
- Путеец
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
да ладно, в Киеве в процентном соотношении подземных переходов больше, чем в Москве; чего только стоят их зебры через 12 полос Садового. и переходы не менее активно строились в 90-е и 2000-е - проспект Гагарина, бульвар Перова, вся Малая Окружная.Johnie писал(а): Так делали в Совке, так делают везде в Москве, в Минске но не у нас...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Утром обратил внимание, что правильно настроили светофор на пересечении Здолбуновской и нечетной Григоренко (в сторону ж/д и моста). Тем, кто едет со стороны Харьковского шоссе, загорается красный, но тем, кто едет со стороны Днепровской набережной - горит зеленый, соответственно, нет забитого перекрестка.
Стоянка, судя по всему, расширится на все междупутье http://wikimapia.org/#lat=50.4165401&lo ... 17&l=0&m=b, во всяком случае, уже есть забор из сетки аж до разворота.
Стоянка, судя по всему, расширится на все междупутье http://wikimapia.org/#lat=50.4165401&lo ... 17&l=0&m=b, во всяком случае, уже есть забор из сетки аж до разворота.
Прошло уже пять рабочих дней как официально открыли машины начали ездить по четной стороне проспекта Григоренко.
Что можно сказать?
Новые дороги мы так и не научились делать, ну и от дураков тоже не избавились.
По-порядку:
1) Непонятно почему не открыли сквозное движение от Дарницкого моста.
2) Дорогу сделали неровную и такое впечатление, что этой дороге лет 20 минимум. Ладно, с зигзагом я бы еще согласился, но проседание (см. выше) продолжается и превращается в волны или горки как кому нравится. Я насчитал 5 волн. Тут не обойдешься только укладыванием еще одного слоя асфальта, нужно капитально выравнивать.
3) На всяких мелочах я останавливаться не буду, Кому интересно тот сам найдет.
4) Закрыли тумбами проезд с Тепловозной (от ХШ) через Григоренко. Поставили кирпич и разворотили асфальт. Теперь нужно ехать на разворот. Но только не водителям машин BMW. Тумбы раздвигаются и нехорошие люди орлы едут по развороченному асфальту, только бы не разворачиваться.
5) Ну и сами себе создаем препятствия. Проспект оказывается не в три полосы, а только в 1,25 потому что с двух сторон можно ставить автомобили по правилам ДД.
А в общем, появлением убитой новой дороги я доволен. Со всеми ее недостатками.
Что можно сказать?
Новые дороги мы так и не научились делать, ну и от дураков тоже не избавились.
По-порядку:
1) Непонятно почему не открыли сквозное движение от Дарницкого моста.
2) Дорогу сделали неровную и такое впечатление, что этой дороге лет 20 минимум. Ладно, с зигзагом я бы еще согласился, но проседание (см. выше) продолжается и превращается в волны или горки как кому нравится. Я насчитал 5 волн. Тут не обойдешься только укладыванием еще одного слоя асфальта, нужно капитально выравнивать.
3) На всяких мелочах я останавливаться не буду, Кому интересно тот сам найдет.
4) Закрыли тумбами проезд с Тепловозной (от ХШ) через Григоренко. Поставили кирпич и разворотили асфальт. Теперь нужно ехать на разворот. Но только не водителям машин BMW. Тумбы раздвигаются и нехорошие люди орлы едут по развороченному асфальту, только бы не разворачиваться.
5) Ну и сами себе создаем препятствия. Проспект оказывается не в три полосы, а только в 1,25 потому что с двух сторон можно ставить автомобили по правилам ДД.
А в общем, появлением убитой новой дороги я доволен. Со всеми ее недостатками.
Стоп, а разве не запрещается ставить машины на улицах с "бульваром" с левой стороны? НЯП, левосторонняя парковка разрешается только в черте города на односторонних улицах (=отдельных, то бишь).
Апдейт: перечитал специально правила - 15.3: ...если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка возле них запрещаются.
Апдейт: перечитал специально правила - 15.3: ...если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка возле них запрещаются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
В том-то и дело что трамбовали неравномерно. Поначалу, по одному участку, трамбовщики ездили довольно долго. Потом по мере полного засыпания, подготовки к асфальтированию, разрытия утрамбованного для прокладки труб и тп и тд трамбовщики меньше внимания уделяли более поздним участкам. Это как вариант объяснения проседаний. Потом дождики все уплотнили. А еще нужно учитывать что раньше там было болото.
Сегодня перекладывали только бордюры.
Засыпали песком развороты. Этим же перекрыли дорогу для подсыпки междупутья.
Сегодня перекладывали только бордюры.
Засыпали песком развороты. Этим же перекрыли дорогу для подсыпки междупутья.
Специально развесили знаки слева "Остановка запрещена", но кого этим испугаешь, если права купил. Я одному замечание сделал, а он мне в ответ: "А другие же ставят, значит и мне можно".XAN писал(а):Стоп, а разве не запрещается ставить машины на улицах с "бульваром" с левой стороны? НЯП, левосторонняя парковка разрешается только в черте города на односторонних улицах (=отдельных, то бишь).
Апдейт: перечитал специально правила - 15.3: ...если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка возле них запрещаются.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В данном случае один только пункт "если дорога имеет бульвар или разделительную полосу..." не поможет, т.к. формально есть 2 односторонние дороги. Поэтому развесили знаки, на которые все плюют, кому не лень.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ясно. Надо бы скинутся на десяток билетов Москва-КиевRuslan писал(а):Специально развесили знаки слева "Остановка запрещена", но кого этим испугаешь, если права купил. Я одному замечание сделал, а он мне в ответ: "А другие же ставят, значит и мне можно".

Хм, а почему вы уверенны что это две односторонние дороги? Я например не уверен ни в этом, ни в обратном.Klovsky писал(а):В данном случае один только пункт "если дорога имеет бульвар или разделительную полосу..." не поможет, т.к. формально есть 2 односторонние дороги. Поэтому развесили знаки, на которые все плюют, кому не лень.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!