Строительство дороги к аэропорту "Жуляны"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
кстати массовые миграции подобный оленей заставили гаишников дармоедов сотрудников внутренних органов таки оторвать задницу от стула убрать светофорную стрелку и прибить картонку на светофор возле старого терминала и единственный забытый знак стоп на переезде - свершилось чудо - пробка исчезла.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)

... да, а тем временем вот как выглядит одна из парковок аэропорта Niagara, - одного из двух аэропортов, обслуживающих агломерацию региона Баффало-Найагэра Фоллз с населением всего 1,2 млн. чел. Агломерация, кстати, никоим местом не столичная - село селом.
Я просто оставлю это здесь (С).
Ну тут нельзя забывать, что за пределами северо-западной агломерации в США полный пушной зверек с пасс. ж/д движением, и потому на те расстояния, на которые 50% европейцев (и 90% украинцев) едет на ж/д, 99,9% американцев полетит самолетом. Потому и такие большие аэропорта в США, намного больше европейских.
Размеры парковок там такие же по той же причине - абсолютно убитые в результате пригородного бума 50-х ОТ, как местный таки межрегиональный.
Размеры парковок там такие же по той же причине - абсолютно убитые в результате пригородного бума 50-х ОТ, как местный таки межрегиональный.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Хельсинки-Рим? Лондон-Афины? А вообще - вот замечательный сайт - http://seat61.com/ , на котором расписаны кратчайшие пути в любую европейскую страну из Лондона (без богомерзких ТМ самолетов и автобусов). Думаю вы удивитесь на сколько расстояний даже на 300 км/ч поездах можно ехать 48 часов, допустим.TANK писал(а):На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.
Последний раз редактировалось XAN 14 июн 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну в Америке тоже есть гос.компания Amtrak, который водит поезда по грузовым частным ж\д и едет по 72 часа от берега до берега, но и ездят на нем преимущественно ж/д фанаты, люди из редких поселений, не имеющих близкого аэропорта и в случае каких-то пиковых нагрузок, когда авиация совсем раскуплена. Мы же говорим про статистически весомые методы перевозки людей.TANK писал(а):большие расстояния всегда можно найти и на них, естественно, летают (если эйяфйядляйокудль снова не проснется)))
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
То что размеры и количество инфраструктуры сильно зависит от особенностей транспорта в той или иной стране. И далеко не факт, что Жулянам нужно такой же громадный терминал и такая же громдная парковка, да еще в городской черте.metro80 писал(а):И что Вы оффтопщики хотите сказать - что в этой Найагэре больше пассажиров? Так нет - вдвое меньше жулянского потока, а про Борисполь я вообще молчу. Или там хуже ОТ, чем в Жулянах? Так тоже таки нет: есть совмещенная пригородная/междугородная автостанция прямо на месте...

Кстати, только заметил в ваших рассуждениях логическую дыру размеров с портал двухпутного тоннеля - в Европе нт расстояний, на которые надо летать, а в Украине - которая несколько меньше даже пускай не всей, а лишь "старой" Западной Европы - почему то есть где летатьTANK писал(а):На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.

Последний раз редактировалось XAN 14 июн 2012, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну транспорт в США во многих штатах по многим параметрам лет на 30-40 отстал от передовых транспортных государств.
К тому же эра дешевых углеводородов подходит к своему закату, так что не все то золото, что блестит.
К тому же эра дешевых углеводородов подходит к своему закату, так что не все то золото, что блестит.
Последний раз редактировалось XAN 14 июн 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Та подождите: Аэростыд Коломойского задавят, экономика страны Эуро закончится - посмотрим, кто куда будет летать. Тьфу-тьфу-тьфу.XAN писал(а):в Украине - которая несколько меньше даже пускай не всей, а лишь "старой" Западной Европы - почему то есть где летать
Понимаете, депутаты и менты физически не способны отлюбить столько содержанок, сколько нужно для загрузки двух аэропортов

Не скажите. Вон в США даже в пределах одного штата - Калифорнии есть два диаметрально противоположных примера - Сан-Франциско и Лос-Анджелес. ЛА* - город пошедший по пути максимальной автомобилизации, построивший множество скоростных магистралей через весь город, кучу многоуровневых парковок и т.д. И есть Сан-Франциско, где большая сеть трамвая, которую в 80-х дополнили и интегрировали метротрамом, сеть троллейбусов...metro80 писал(а):Тут больше от культуры зависит.
*Кстати, когда специалист, проектировавший Тольяти приехал в США и у него спросили какой город он считает лучшим - он так и сказал - ЛА, там столько же дорог... С него все посмеялись


...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!