Если информация уже была, извините за дублирование. Возможно, не заметил. Цифры в статистике просто убили, как в той истории с гонораром от издательства.Анатолий писал(а):Как приводились на этом форуме и финансовые результаты киевского метрополитена за первый квартал 2012 года...
Тут как раз случай когда либо киевлян держат за идиотов, либо в метрополитене сидят идиоты не умеющие считать. В чем сомневаюсь.mindok писал(а):Не слід плутати орендну вартість з вартістю розміщення реклами.
Для наглядности возьмем наклейки над окнами вагонов. Всего в вагоне 8 окон, над каждым окном помещается 4 наклейки, размещение 1 наклейки на 4 недели обходится 20 000 грн., данные взяты здесь. Вот и получаем только по одной, не самой дорогой, позиции 640 000 грн. в месяц, 1,9 млн. грн. за квартал. А нам показывают общий доход от всей рекламы в метрополитене 2 млн. грн. за квартал. Ну не гады?