Паровоз
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В субботу что-то было с электропитанием, на полпути умолк трансляционный узел (что обеспечило тишину в вагонах, если не считать комментариев каких-то глупых школьников) и не работала микроволновка в вагоне-кабаке.
Что касается билетной коллизии, то со слов одного из пассажиров, старые билеты предназначались на второй рейс, но мы сели на первый и спокойно поехали, первый вагон был заполнен менее чем наполовину
А в музей ЖД техники (что возле 14 пути Киев-Пассажирского) пускают бесплатно по билетам с паровоза в день поездки.
Что касается билетной коллизии, то со слов одного из пассажиров, старые билеты предназначались на второй рейс, но мы сели на первый и спокойно поехали, первый вагон был заполнен менее чем наполовину

А в музей ЖД техники (что возле 14 пути Киев-Пассажирского) пускают бесплатно по билетам с паровоза в день поездки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Стало жалко тех, кто в вагонах ретро-поезда ездит. Ибо внешне всё намного веселее. А увидеть старт паровоза и услышать свисток/гудок - это вообще умопомрачительное зрелище даже для, казалось бы, совершенно не-ж/д фанов.
Вчера наблюдал отправление и прибытие. От гудка крутые мужики а-ля Сталлоне отпрыгивали на 3 метра. А потом махали рукой и смеялись
Обогнать паровоз, прибыв на метро с "Вокзальной" к путепроводу просп. Победы (недалеко от "Берестейской") на практике оказалось легко. Ещё и запас по времени в 3-5 минут будет. Приветствует гудком (хотя, скорее не меня, а рабочих около путепровода, а затем - и людей у Рубежовской (-ого)). Жаль, что к тому времени эффектные клубы самого чёрного в мире дыма столбом на метров 30 с Киев-Пасса превращаются в светло-сизый смог максимум 10-метровой высоты.
Набор скорости весьма резвый.
После прибытия на Киев-Пасс около 16:28 поезд постоял, вагоны отцепили минут через 7, а паровоз своим ходом поехал на юго-восток по 1-му пути. Причём, без особых предупреждений. Пока я раскочегарил фотик, он уже был таков (набор скорости до 30+ км/ч по темпам как у метропоезда), а обзор мне перекрыл ЧС8-024 "Подольского экспресса" (ПЭ) (я стоял у 2-го пути). Кстати, провожала его (ПЭ или паровоз?) ДС Киев-Пасса.
На n-м пути уже за путепроводом над Л.Толстого он стоял некоторое время, пропуская подачу "Лугани" на 1-й путь на посадку. Да, а на подъездном пути у базы особой нормы стоял тепловоз, который затем выехал куда-то в сторону паровоза (точно уже не видел).
В итоге, паровоз ещё выезжал затем на 2 или 3 или 4 путь, был недалеко от середины платформы, ближе к юго-востоку.
Удивили люди, которые стояли плотной гурьбой и фотографировали паровоз с 1-й платформы, хотя лучший вид открывался (и в полный рост, а не "по пояс") с платформы у 2-го пути, куда по переходу 40 секунд добираться (рекомендую).
Вчера наблюдал отправление и прибытие. От гудка крутые мужики а-ля Сталлоне отпрыгивали на 3 метра. А потом махали рукой и смеялись

Обогнать паровоз, прибыв на метро с "Вокзальной" к путепроводу просп. Победы (недалеко от "Берестейской") на практике оказалось легко. Ещё и запас по времени в 3-5 минут будет. Приветствует гудком (хотя, скорее не меня, а рабочих около путепровода, а затем - и людей у Рубежовской (-ого)). Жаль, что к тому времени эффектные клубы самого чёрного в мире дыма столбом на метров 30 с Киев-Пасса превращаются в светло-сизый смог максимум 10-метровой высоты.
Набор скорости весьма резвый.
После прибытия на Киев-Пасс около 16:28 поезд постоял, вагоны отцепили минут через 7, а паровоз своим ходом поехал на юго-восток по 1-му пути. Причём, без особых предупреждений. Пока я раскочегарил фотик, он уже был таков (набор скорости до 30+ км/ч по темпам как у метропоезда), а обзор мне перекрыл ЧС8-024 "Подольского экспресса" (ПЭ) (я стоял у 2-го пути). Кстати, провожала его (ПЭ или паровоз?) ДС Киев-Пасса.
На n-м пути уже за путепроводом над Л.Толстого он стоял некоторое время, пропуская подачу "Лугани" на 1-й путь на посадку. Да, а на подъездном пути у базы особой нормы стоял тепловоз, который затем выехал куда-то в сторону паровоза (точно уже не видел).
В итоге, паровоз ещё выезжал затем на 2 или 3 или 4 путь, был недалеко от середины платформы, ближе к юго-востоку.
Удивили люди, которые стояли плотной гурьбой и фотографировали паровоз с 1-й платформы, хотя лучший вид открывался (и в полный рост, а не "по пояс") с платформы у 2-го пути, куда по переходу 40 секунд добираться (рекомендую).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
sternmacher, не в останній
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=260

- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это точно.sternmacher писал(а):Гудок у аппарата просто божественен. Хоть и не первый раз слышал, но все равно кайфовал
А вот, для сравнения, на Хюндае, совсем слабый сигнал. Хотя, не исключено, на скорости включается бОльшая мощность. Но я пока слышал только такой сигнал Хюндая, по сравнению с которым сигнал мотоколяски будет божественным.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт