ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дык там всегда такие же ездили. Или ты по номерам сравнивал?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Та не, там не эти ездили!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Так, о каких вагонах речь? Об СЭ образца 2002 или об СЭ образца 2012?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

СЭ 2012, которые в связи с заказом на Хюндеии потребовалось куда-то пристроить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тогда всё верно, их и собирались на Симферополь отдавать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

dimentiy писал(а):Так, о каких вагонах речь? Об СЭ образца 2002 или об СЭ образца 2012?
Изначально там ходили откапиталиные купейники переделаные под сидячку, потом их порастыкивали по другим менее "царским" дневным местного обращения, это НЯП!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я лично в Мелитополе видел ЮЭ из крюковской сидячки несколько лет назад.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Воловецкий перевал. Часть 2
http://tov-tob.livejournal.com/71162.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Україна і Росія хочуть пошвидше отримати ширококолійку до Відня

Україна і Росія мають намір активізувати роботи з реалізації проекту будівництва ширококолійної залізничної лінії Кошице-Братислава-Відень відповідно до чотиристоронніх домовленостей між Австрією, РФ, Словаччиною та Україною.
У проекті беруть участь РФ, Україна, Словаччина та Австрія
Як повідомляє прес-служба Міністерства інфраструктури, домовленість досягнуто в ході одинадцятого засідання Підкомісії з питань транспорту Комітету економічного співробітництва українсько-російської міждержавної комісії під головуванням віце-прем'єр-міністра України Бориса Колеснікова і міністра транспорту Російської Федерації Максима Соколова.
Крім того, Україна та Росія мають намір розвивати мультимодальні та контейнерні перевезення в напрямку міжнародних транспортних коридорів Європа-Азія.
Також міністри відзначили підвищення рівня обслуговування пасажирів і покращення комфортності здійснення пасажирських перевезень між Україною та Російською Федерацією, включаючи проведення митного й прикордонного контролю в кінцевих і початкових пунктах поїздів, що курсують за маршрутом Київ-Москва, а також для пасажирів поїзда № 19/20 Харків-Москва-Харків.
Україна та Росія також домовилися відпрацювати питання вдосконалення технології обміну інформацією про пересування вантажів і рухомого складу при перетині державного кордону в залізничному сполученні між Україною та Росією.

Довідка УНІАН. Залізничні адміністрації РФ, України, Словаччини та Австрії в травні 2009 р. підписали меморандум про створення СП Breitspu Planungsgesellschaft mbH із метою обгрунтування інвестицій у проект добудови широкої колії від Кошице (Східна Словаччина) до Відня (Австрія). В грудні 2010 р. незалежний консультант - компанія Roland Berger - визнав проект економічно вигідним і оцінив його вартість у 6,3 млрд євро. За даними дослідження, продовження широкої колії до Європи до 2050 року дозволить залучати 16 млн тонн вантажів щорічно, в разі «оптимістичного сценарію» вантажопотік може становити 24 млн тонн на рік.

http://www.unian.ua/news/511848-ukrajin ... idnya.html

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Австійці в першу ж ніч забанять наші грохочучі на десяток кілометрів товарні вагони з квадратними колесами.. Хіба що зведуть шумозахисні паркани :|

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Квадратные колёса ухудшают путь. Почему их допускает УЗ к перевозке? Нет альтернативы, а доходы бюджет покрывает расходы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

- Папа, а почему поезд колесами стучит?
- Ты формулу площади круга знаешь?
- Пи эр квадрат!
- Вот квадрат и стучит!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

на самом деле там просто знак качества выбит)))

а если серьезно - вагоны, которые будут туда ходить, будут стоять на "супер-пупер-экспортных тележках и колпарах", а говно ж словяне себе привыкли оставлять.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не знаю, не знаю. Разве что примут допуски по колесам для грузовых вагонов, как для пассажирских (более жесткие. чем сейчас). И тут же половину вагонного парка можно будет отправить на ТР. Иначе просто теряется вообще весь смысл этой дороги.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):на самом деле там просто знак качества выбит)))

а если серьезно - вагоны, которые будут туда ходить, будут стоять на "супер-пупер-экспортных тележках и колпарах", а говно ж словяне себе привыкли оставлять.....
На польской 1520 линии, НЯП, свободно оборачиваются все наши вагоны...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить