Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ставлю точку в обсуждении УС'a, aka миллиамперметр/спидометр и пр.!
2sashman, vcomp: Никаких меток на стекло ставить не нужно, ибо шкала оного прибора расчитана на 100 mА, что по регулировке и соответствует 100 км/ч. Если кому то мешают буковки - его проблемы.
Кстати: поверить измерительный прибор не так просто, как ты рассказываешь. Образцовый миллиамперметр должен быть 1-го класса точности, а такой, в свою очередь, должен быть установлен неподвижно, на массивной станине во избежание всяческих паразитных вибраций, колебаний и т.д. Да и сам он размеров приличных, с десертную тарелку.
2 Виталий: "Крутилку", она же подстроечный резистор, сняли для того, чтобы такие шаловливые ручки, как у тебя,
не крутили несанкционированно подстроку. УС регулируется кварцованным генератором опорной частоты, чтобы машинист мог наиболее точно видеть свою скорость, и не допустить срабатывание системы АРС, например в режиме нагона.
2sashman, vcomp: Никаких меток на стекло ставить не нужно, ибо шкала оного прибора расчитана на 100 mА, что по регулировке и соответствует 100 км/ч. Если кому то мешают буковки - его проблемы.
Кстати: поверить измерительный прибор не так просто, как ты рассказываешь. Образцовый миллиамперметр должен быть 1-го класса точности, а такой, в свою очередь, должен быть установлен неподвижно, на массивной станине во избежание всяческих паразитных вибраций, колебаний и т.д. Да и сам он размеров приличных, с десертную тарелку.

2 Виталий: "Крутилку", она же подстроечный резистор, сняли для того, чтобы такие шаловливые ручки, как у тебя,


Sinoptik
Основная проблема оказывается не в амперметре, А в датчике, который снимае показания с оси. К нему предусмотрено всего три диска разного диаметра, а КП может быть разного диаметра (плавно а не ступенчато). Поэтому щас на некоторых сцепах стоят датчики, которые электрически регулируют свои показания, в зависимости от диаметра КП.Кстати: поверить измерительный прибор не так просто, как ты рассказываешь. Образцовый миллиамперметр должен быть 1-го класса точности
Вернемся к теме топика 
На Сырецко-Печерской линии метро пустят два дополнительных поезда
«В ближайшее время по Сырецко-Печерсккой линии будет пущено два дополнительных поезда», - сообщил сегодня директор Киевского метрополитена Николай Шавловский. Это позволит сократить интервалы и стабилизировать движение после станции метро «Бориспольская».
Комплектация поездов обойдется в 28 млн. грн. и будет осуществлена за счет кредита, разрешение на получение которого дала последняя сессия Киевсовета. Согласно ее решению метрополитен получит 60 млн. грн., из которых 28 млн. пойдет на пополнение подвижного состава, столько же будет потрачено на завершение первой очереди депо «Червоный хутор», еще около 3 млн. - на приобретение ремонтного инвентаря.
В этом году Киевский метрополитен уже получал кредит на сумму в 90 млн. грн. Средства на погашения займов будут предусмотрены в городском бюджете на следующий год.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=168477
Кстати, а вот и цена - 14 млн. грн. за состав, а не 15,5 млн, которые недавно называл ООО и не 21 млн за макет Крюкова

На Сырецко-Печерской линии метро пустят два дополнительных поезда
«В ближайшее время по Сырецко-Печерсккой линии будет пущено два дополнительных поезда», - сообщил сегодня директор Киевского метрополитена Николай Шавловский. Это позволит сократить интервалы и стабилизировать движение после станции метро «Бориспольская».
Комплектация поездов обойдется в 28 млн. грн. и будет осуществлена за счет кредита, разрешение на получение которого дала последняя сессия Киевсовета. Согласно ее решению метрополитен получит 60 млн. грн., из которых 28 млн. пойдет на пополнение подвижного состава, столько же будет потрачено на завершение первой очереди депо «Червоный хутор», еще около 3 млн. - на приобретение ремонтного инвентаря.
В этом году Киевский метрополитен уже получал кредит на сумму в 90 млн. грн. Средства на погашения займов будут предусмотрены в городском бюджете на следующий год.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=168477
Кстати, а вот и цена - 14 млн. грн. за состав, а не 15,5 млн, которые недавно называл ООО и не 21 млн за макет Крюкова


А на Вырлицу???Комплектация поездов обойдется в 28 млн. грн. и будет осуществлена за счет кредита, разрешение на получение которого дала последняя сессия Киевсовета. Согласно ее решению метрополитен получит 60 млн. грн., из которых 28 млн. пойдет на пополнение подвижного состава, столько же будет потрачено на завершение первой очереди депо «Червоный хутор», еще около 3 млн. - на приобретение ремонтного инвентаря.
"Киевскому метрополитену" нужны вагоны
Об этом говорится в сообщении "Киевского метрополитена".
Поставка вагонов должна быть осуществлена в декабре.
Тендер будет проведен 20 сентября.
Как сообщало агентство, в августе компания "Киевметрострой" завершила строительство станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии.
В мае "Киевский метрополитен" заявлял о потребности в 35 вагонах метро для обеспечения стабильного движения на Сырецко-Печерской линии после завершения строительства новой станции, сообщает Деловая неделя.
В 1 поезде метро 5 вагонов.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 км, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/5/2951.htm
Об этом говорится в сообщении "Киевского метрополитена".
Поставка вагонов должна быть осуществлена в декабре.
Тендер будет проведен 20 сентября.
Как сообщало агентство, в августе компания "Киевметрострой" завершила строительство станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии.
В мае "Киевский метрополитен" заявлял о потребности в 35 вагонах метро для обеспечения стабильного движения на Сырецко-Печерской линии после завершения строительства новой станции, сообщает Деловая неделя.
В 1 поезде метро 5 вагонов.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 км, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/5/2951.htm