Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тут полезли в такие дебри.
Даже если в ближайшие годы город разродиться вот такой схемой метро
http://img24.imageshack.us/img24/1435/2018lq.jpg
то это уже будет просто отличнейший результат.
Красный цвет - существующие линии метро (Ипподром, Теремки тоже включил)
Оранжевый цвет - то, чего не хватает для отличного результата.
Также провёл альтернативную линию по Маяковского для тех, кто считает Бальзака самой-самой окраиной Троещины, а Маяковского самым-самым её центром.
Даже если в ближайшие годы город разродиться вот такой схемой метро
http://img24.imageshack.us/img24/1435/2018lq.jpg
то это уже будет просто отличнейший результат.
Красный цвет - существующие линии метро (Ипподром, Теремки тоже включил)
Оранжевый цвет - то, чего не хватает для отличного результата.
Также провёл альтернативную линию по Маяковского для тех, кто считает Бальзака самой-самой окраиной Троещины, а Маяковского самым-самым её центром.
Я не доживу?..Дарт Вейдер писал(а):На Запорожца станцию можно построить, только это будет станция "альтернативной" ЛЛ Троещина-Борисполь, прорисованой лазурным цветом, станцию можно разместить рядом с 3-й поликлиникой и Запорожца-19, иначе не будет метро на рынок. Я многие "проекты" негласно поддерживаю, если они не плод "художеств".
Предлагаю такую систему участков (с метро по Маяковского), пишу без времени, так как строить могут дольше планируемого:
2012: КЧЛ до Теремков.
Два года: ПВЛ от Луговой до Радужной + Львовская Брама и Теличка
3. ПВЛ до Вокзальной
20-е годы :
4. СПЛ до Виноградаря
5. ПВЛ до Молодежной и Лесного массива
6. ПВЛ до Чоколовки
7. ВДЛ до Приорки
8. СБЛ от Лесной до Броваров
30-е годы :
9. ВДЛ до Шулявской
10. ЛЛ от Левобережной до КХ
11. ВДЛ до Демеевской
12. Ответвление КЧЛ продлить до конечной первого трамвая и сделать самостоятельной веткой.
40-е годы :
13. Постройка ОБЛ от Индустриальной до Кольцевой и ветки по Саксаганского
14. Достройка БКЛ до Святошино
15. ВДЛ до Моста Патона и Лавры
16. ЛЛ до Троещины
17. ВДЛ до Черниговской
18. ПВЛ до Вишневого и ЛЛ до Бальзака
50-е годы :
19. Постройка секции БКЛ с Троещины на Оболонь.
20. Обьединение веток.
21. Продление ВДЛ на Лесной массив и стройка секции БКЛ до Лесной
22. Метро в Борисполь
23. Постройка секции БКЛ к Днепру через Коллекторную
60-е годы:
24. Метро на Боярку
25. Замыкание БКЛ в кольцо
26. Метро на Ирпень
70-е годы:
27. Метро на Вышгород
28. Метро в Гостомель
29. Метро в Чайки
30. Метро в Зазимье

Столько проектов для того, чтоб получить совочек в подарок от форумчан???Дарт Вейдер писал(а):На Запорожца станцию можно построить, только это будет станция "альтернативной" ЛЛ Троещина-Борисполь, прорисованой лазурным цветом, станцию можно разместить рядом с 3-й поликлиникой и Запорожца-19, иначе не будет метро на рынок. Я многие "проекты" негласно поддерживаю, если они не плод "художеств".
Предлагаю такую систему участков (с метро по Маяковского), пишу без времени, так как строить могут дольше планируемого:
2012: КЧЛ до Теремков.
Два года: ПВЛ от Луговой до Радужной + Львовская Брама и Теличка
3. ПВЛ до Вокзальной
20-е годы :
4. СПЛ до Виноградаря
5. ПВЛ до Молодежной и Лесного массива
6. ПВЛ до Чоколовки
7. ВДЛ до Приорки
8. СБЛ от Лесной до Броваров
30-е годы :
9. ВДЛ до Шулявской
10. ЛЛ от Левобережной до КХ
11. ВДЛ до Демеевской
12. Ответвление КЧЛ продлить до конечной первого трамвая и сделать самостоятельной веткой.
40-е годы :
13. Постройка ОБЛ от Индустриальной до Кольцевой и ветки по Саксаганского
14. Достройка БКЛ до Святошино
15. ВДЛ до Моста Патона и Лавры
16. ЛЛ до Троещины
17. ВДЛ до Черниговской
18. ПВЛ до Вишневого и ЛЛ до Бальзака
50-е годы :
19. Постройка секции БКЛ с Троещины на Оболонь.
20. Обьединение веток.
21. Продление ВДЛ на Лесной массив и стройка секции БКЛ до Лесной
22. Метро в Борисполь
23. Постройка секции БКЛ к Днепру через Коллекторную
60-е годы:
24. Метро на Боярку
25. Замыкание БКЛ в кольцо
26. Метро на Ирпень
70-е годы:
27. Метро на Вышгород
28. Метро в Гостомель
29. Метро в Чайки
30. Метро в Зазимье

- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Нет, я не считаю Бальзака окраиной Троещины и не являюсь сторонником какого-то из этих вариантов, но из того что реанимируют второй трамвай можно понять.... Результат, если правильно сказать, - это очень неоднозначный, так как стройка метро на Троещину происходила 30 лет и ее можно приравнять к стройке БАМ, недостроив метро на Троещину властей просто засмеют. Но Киев должен стремиться именно к более масштабным результатам и кроме 3-х существующих 5-вагонных городу нужны еще 3 шестивагонные ветки метро под его нужды. Кольцевая электричка, какая не есть, уже Киеву делает услугу, беря на себя пасспотоки веток, которые еще не построены.
Что касается Левобережной и Кольцевой линии - их судьба, как и трассировка по-прежнему спорны.
Фактически по той системе, которая сегодня есть, без метро остались Щербакова и Гречка, Лесной массив, Лавра, частично Старая Дарница. Именно вот эту схему и нужно оптимизировать.
Открыт остался так же вопрос, что делать с метро на Борщаговке??? Его трассировка опять таки идет либо через центр, либо близко к существующим веткам, а еще один "глупый" проект, как тоннель под Днепром Киев не потянет.
Что касается Левобережной и Кольцевой линии - их судьба, как и трассировка по-прежнему спорны.
Фактически по той системе, которая сегодня есть, без метро остались Щербакова и Гречка, Лесной массив, Лавра, частично Старая Дарница. Именно вот эту схему и нужно оптимизировать.
Открыт остался так же вопрос, что делать с метро на Борщаговке??? Его трассировка опять таки идет либо через центр, либо близко к существующим веткам, а еще один "глупый" проект, как тоннель под Днепром Киев не потянет.
Доброе утро, Господа!
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Не, Лавра?!! А что, Печерску метро не нужно??? Транспорт там плохой, автобус-троллейбус раз в 20-30 минут, до Кловской/Печерской/Арсенальной многим людям пилять долго, Лавра от Печки и Арсенала далеко, киевлянам и гостям города трудно добираться на Крещение и Пасху, на Родину-мать и выставку цветов. То что там были Зверинецкие Пещеры, плывуны и подземные пустоты все знают, но строительство этого участка в перспективе многим оправдано, "трасса" улица Московская - тоненькая улочка, там по 40 мин машины проехать не могут, не то что 38-й и 55-й, на Суворова одностороннее движение и с пробками то же самое, кто меня убеждает, что бывшему ипподрому и Лавре не нужна станция метро - пусть заново перечитает и повторит матчасть. Между Печерской и Арсенальной расстояние 2,2 км, это больше, чем между Шулявкой и Дорогожичами и Лукьяновской-КПИ, либо туда строится Борщаговская линия, но лучше если Вышгородско-Дарницкая. Тогда центр города получит доступ еще к одной важнейшей метромагистрали. Что касается Борщаговки - с правого берега на Старую Дарницу может пройти к сожалению только одна ветка метро, эту трассировку лучше уступить ВДЛ. Фактически Борщаговская ветка идеально просится на Лесной Массив, в теории с Индустриальной ее пожно продлить до Львовской Брамы и Европейской площади, после чего построить переход а-ля Крылатское-Строгино 5,16 км длиной над или под Днепром, тогда не нужно ответвление на Братиславскую, заодно будет станция на Запорожца 

Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 04 июл 2012, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Доброе утро, Господа!
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев