Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ющенко и Омельченко пустили метро
Компания "Киевметрострой" полностью завершила все работы по строительству станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии и сдала станцию в эксплуатацию.
Как передает Киевский портал, на открытии станции 23 августа присутствовал Президент Виктор Ющенко, председатель Верховной Рады Владимир Литвин и мэр Киева Александр Омельченко.
Президент Виктор Ющенко, открывая станцию, поблагодарил городские власти за развитие метрополитена и заявил, что через несколько недель будет представлен проект застройки Киева - наиболее значительный проект за историю столицы.
(это чего такое и где можна будет ознакомится)
А Омельченко, открывая станцию, рассказал, что стоимость строительства составила 340 млн. гривен.
После выступления Президента Украины и мера Киева, глава компании "Киевметрострой" Владимир Петренко передал символический ключ от станции директору коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николаю Шавловскому, после чего все присутствующие на открытии смогли проехать от "Бориспольской" до "Позняков"
(а че до Позняков, а не до Харькоской), открыв, таким образом, движение.
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/23/2620.htm
В следующем году в Киеве построят еще 2 станции метро
На сегодняшней встрече с журналистами президент Украины Виктор Ющенко коснулся темы финансирования строительства новых станций метрополитена в Киеве - передает Kiev2000.
В первую очередь, по его словам, основным источником финансов в столице является киевский бюджет. «Если мы говорим о Киевском метрополитене, он находиться, в первую очередь, на бюджете города. Бюджет города очень динамично развивается. Конечно, выделить 200 млн. в год или 320 млн. за два года на развитие метрополитена - не будет большой проблемой для города. Это скорее плановая работа для Киева.»
К тому же он отметил, что строительство 1-2 новых станций ежегодно
- это уже как своеобразный приход весны для столицы.
Иная ситуация в других областных центрах, где проведена линия метро. Поскольку там все финансовые поступления относительно метро контролирует Минтранспорта. В связи с этим Ющенко заявил, что с 2006 года будет радикально пересмотрена поддержка строительства метрополитенов, станций в тех районах, где финансирование идет через центральный бюджет. «Было подписано поручение несколько месяцев назад для того, чтобы изучить, насколько эта модель целесообразна,» - сообщил президент.
По его словам, специалисты завершили экспертные разработки и пришли к концепции объединения бюджетного финансирования местного и центрального бюджетов. Так же была разработана программа развития метрополитена.
Президент проанонсировал, что 29 августа он встретиться с министром экономики, министром финансов, премьер-министром для того, чтобы прописать основу концепции отраслевой политики на 2006 год, где будет отдельным пунктом предусматриваться развитие метрополитена.
http://kiyany.com.ua/news/2005/8/23/2622.htm
Компания "Киевметрострой" полностью завершила все работы по строительству станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии и сдала станцию в эксплуатацию.
Как передает Киевский портал, на открытии станции 23 августа присутствовал Президент Виктор Ющенко, председатель Верховной Рады Владимир Литвин и мэр Киева Александр Омельченко.
Президент Виктор Ющенко, открывая станцию, поблагодарил городские власти за развитие метрополитена и заявил, что через несколько недель будет представлен проект застройки Киева - наиболее значительный проект за историю столицы.

А Омельченко, открывая станцию, рассказал, что стоимость строительства составила 340 млн. гривен.
После выступления Президента Украины и мера Киева, глава компании "Киевметрострой" Владимир Петренко передал символический ключ от станции директору коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николаю Шавловскому, после чего все присутствующие на открытии смогли проехать от "Бориспольской" до "Позняков"

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/23/2620.htm
В следующем году в Киеве построят еще 2 станции метро
На сегодняшней встрече с журналистами президент Украины Виктор Ющенко коснулся темы финансирования строительства новых станций метрополитена в Киеве - передает Kiev2000.
В первую очередь, по его словам, основным источником финансов в столице является киевский бюджет. «Если мы говорим о Киевском метрополитене, он находиться, в первую очередь, на бюджете города. Бюджет города очень динамично развивается. Конечно, выделить 200 млн. в год или 320 млн. за два года на развитие метрополитена - не будет большой проблемой для города. Это скорее плановая работа для Киева.»
К тому же он отметил, что строительство 1-2 новых станций ежегодно



Иная ситуация в других областных центрах, где проведена линия метро. Поскольку там все финансовые поступления относительно метро контролирует Минтранспорта. В связи с этим Ющенко заявил, что с 2006 года будет радикально пересмотрена поддержка строительства метрополитенов, станций в тех районах, где финансирование идет через центральный бюджет. «Было подписано поручение несколько месяцев назад для того, чтобы изучить, насколько эта модель целесообразна,» - сообщил президент.
По его словам, специалисты завершили экспертные разработки и пришли к концепции объединения бюджетного финансирования местного и центрального бюджетов. Так же была разработана программа развития метрополитена.
Президент проанонсировал, что 29 августа он встретиться с министром экономики, министром финансов, премьер-министром для того, чтобы прописать основу концепции отраслевой политики на 2006 год, где будет отдельным пунктом предусматриваться развитие метрополитена.

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/23/2622.htm
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Немного сумбура.
10:35 Приезжаю на Харьковскую. Автоинформатор не говорит "Звільніть, будь-ласка, вагони". Сижу. Заходят милиционер, а в другие вагоны - "красная шапка" и просят покинуть вагон. Покидаю.
10:40 Проходят следующие составы, все под оборот. Без остановки проезжают также пару составов в направлении Позняков.
10:51 Без остановки в направлении Позняков проходит номерной с руководством метрополитена, города, журналистами. Первый и немного второй вагоны почти забиты, следующие напоминают порожняк.
11 с чем-то там. Наконец-то "красная шапка" оповещает, что состав в направлении "Бориспольской" следует с пассажирами. Ура…
11:15 На "Бориспольской" много людей фотографируются с шариками. Станция светлая, оптимистическая. Мобильник ловит UMC, Киевстар, Лайф. Рабочие с "харьковского" выхода ломают или разбирают импровизированный помост, на котором выступали VIPы. Синеватая мозаика чем-то напоминает дизайн санаториев-профилакториев постройки конца 1980-х г.г.
Снаружи недалеко от входа стоят троллейбусы ЛАЗ со связанными "рогами". Навес над выходами оставляет желать лучшего в смысле техники безопасности. Крайне острые углы на поворотах снаружи ничем не закрыты. Немного неправильный баннер над входом "З святом…." Правильнее, всё-таки, "Зі святом….". А в вагонах неверно латиницей указана "Borispilska", хотя вернее будет "BorYspilska". Про отсутствие мягких знаков я вообще молчу.
11:25 Возвращаюсь под землю. Вопреки надеждам, все турникеты работают в биллинг-режиме. Хотя в щелку на выходе между турникетом и колонной проскочить реально. Но мы люди честные.
На платформах стоят уже широко известные в узких кругах (по Сырцу) скамейки frunze.ru (отечественного производства - Харьков). Достойным скамейкам - достойную рекламу
http://www.frunze.ru/upload/main/big_002.jpg
Сажусь в поезд. Но на этом история не заканчивается. На подъезде к Кловской вдруг пассажиры слышат оптимистическое начало "Пасажири, будьте уважні!". Потом, когда пол-вагона в холодном потУ ухватились за поручни - "Зараз буде технічна зупинка". Правда, остановил ТЧМ ещё через секунд 20.
10:35 Приезжаю на Харьковскую. Автоинформатор не говорит "Звільніть, будь-ласка, вагони". Сижу. Заходят милиционер, а в другие вагоны - "красная шапка" и просят покинуть вагон. Покидаю.
10:40 Проходят следующие составы, все под оборот. Без остановки проезжают также пару составов в направлении Позняков.
10:51 Без остановки в направлении Позняков проходит номерной с руководством метрополитена, города, журналистами. Первый и немного второй вагоны почти забиты, следующие напоминают порожняк.
11 с чем-то там. Наконец-то "красная шапка" оповещает, что состав в направлении "Бориспольской" следует с пассажирами. Ура…
11:15 На "Бориспольской" много людей фотографируются с шариками. Станция светлая, оптимистическая. Мобильник ловит UMC, Киевстар, Лайф. Рабочие с "харьковского" выхода ломают или разбирают импровизированный помост, на котором выступали VIPы. Синеватая мозаика чем-то напоминает дизайн санаториев-профилакториев постройки конца 1980-х г.г.
Снаружи недалеко от входа стоят троллейбусы ЛАЗ со связанными "рогами". Навес над выходами оставляет желать лучшего в смысле техники безопасности. Крайне острые углы на поворотах снаружи ничем не закрыты. Немного неправильный баннер над входом "З святом…." Правильнее, всё-таки, "Зі святом….". А в вагонах неверно латиницей указана "Borispilska", хотя вернее будет "BorYspilska". Про отсутствие мягких знаков я вообще молчу.
11:25 Возвращаюсь под землю. Вопреки надеждам, все турникеты работают в биллинг-режиме. Хотя в щелку на выходе между турникетом и колонной проскочить реально. Но мы люди честные.
На платформах стоят уже широко известные в узких кругах (по Сырцу) скамейки frunze.ru (отечественного производства - Харьков). Достойным скамейкам - достойную рекламу

http://www.frunze.ru/upload/main/big_002.jpg
Сажусь в поезд. Но на этом история не заканчивается. На подъезде к Кловской вдруг пассажиры слышат оптимистическое начало "Пасажири, будьте уважні!". Потом, когда пол-вагона в холодном потУ ухватились за поручни - "Зараз буде технічна зупинка". Правда, остановил ТЧМ ещё через секунд 20.
Последний раз редактировалось Klovsky 23 авг 2005, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот потому я и молчу;)
Про ЛАЗы спрашивали - вот подробно http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=166697
Вырлица - потолок - балки (вернее, сплошной потолок, но с "рёбрами" жёсткости), на уровне левых дверей вдоль станции идут трубы и кабели. Короче, без отделки коробка. Будет сделана к 8 марта 2006 г. (читай - к 26/03/2006 - выборам мэра и Рады).
Про ЛАЗы спрашивали - вот подробно http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=166697
Вырлица - потолок - балки (вернее, сплошной потолок, но с "рёбрами" жёсткости), на уровне левых дверей вдоль станции идут трубы и кабели. Короче, без отделки коробка. Будет сделана к 8 марта 2006 г. (читай - к 26/03/2006 - выборам мэра и Рады).
Последний раз редактировалось Klovsky 23 авг 2005, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не.... Я не на то намекал. На Женский День хочет ООО сдать станцию. Избиратель у него такой... Вот ему и хочется отметиться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
так она все-иак с правыми платформами или с островной?Klovsky писал(а):Вырлица - потолок - балки (вернее, сплошной потолок, но с "рёбрами" жёсткости), на уровне левых дверей вдоль платформы идут трубы и кабели. Короче, без отделки коробка. Будет сделана к 8 марта 2006 г. (читай - к 26/03/2006 - выборам мэра и Рады).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно