Бред какой-то... Современная скорость ничтожна по сравнению с советской. За 40 лет было сооружено 3 линии метро. Сколько было сооружено за последние 15 лет?Но эта скорость – следствие того, что слишком долго при советской власти город влачил такое, знаете, захолустное существование.
Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Möge die Macht mit dir sein!
хэх, правильно написал этот Станислав Цалик на своем сайте - писатель)))
какое метро в 1918 году?)))) какое метро в 1883?)))) в 83 был проект грузового подземного сообщения евбаз-валы, просто чтобы в гору грузы не таскать. про 18 год - ну, писателю хотя-бы своего коллегу по цеху почитать что-ли, чтобы не позориться http://lib.ru/BULGAKOW/kiev.txt
какое метро в 1918 году?)))) какое метро в 1883?)))) в 83 был проект грузового подземного сообщения евбаз-валы, просто чтобы в гору грузы не таскать. про 18 год - ну, писателю хотя-бы своего коллегу по цеху почитать что-ли, чтобы не позориться http://lib.ru/BULGAKOW/kiev.txt
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А теперь давайте считать опираясь на факты, а не эмоции:Бред какой-то... Современная скорость ничтожна по сравнению с советской. За 40 лет было сооружено 3 линии метро. Сколько было сооружено за последние 15 лет?
1) при совке построили - 31 станцию за 42 года (с августа 1949 по август 1991).
2) при независимости - 19 станций за 21 год (с августа 1991 по июль 2012). Заметьте, что я пока не считал Львовские ворота, Теличку, Ипподром, Теремки, Судостроительную, Труханов остров и Затоку Десёнку.
3) современная скорость выше совковой почти в 2 раза...
По поводу скорости сооружения. Сам удивился, что киевский вклад при независимости (вся-таки Харьков замедлился, а Днепр фактически и не разгонялся, зато намертво стал Донецк) весьма убедительный, за вычетом того, что пока ещё не запускалось новых линий, а продолжались существующие. Другое дело, что темпы строительства киевского метро ничтожны были при Союзе по сравнению с Москвой, Питером и где-то даже Харьковом. Во всяком случае первый пусковой участок в 5 станций даже уступает таковым в Харькове и Днепре, а уж о том, чтобы за 5 лет открыть целую линию (как в Москве было с кольцевой 1950-55) и речи быть не могло.
Впрочем, ключевой момент всё-таки финансовый (причём при Союзе тоже) - будут деньги - абсолютно не проблема пустить хоть 10 щитов одновременно на разных участках. Но, повторюсь, такого даже не было при Союзе. А так, по части ПВЛ - будет круто, если до 20-х годов что-то откроют. Да и Сырцом вроде как СПЛ заканчитвать не хотелось бы - пока все шансы, что это будет Лыбедская № 2, только с куда меньшим пасспотоком.
Впрочем, ключевой момент всё-таки финансовый (причём при Союзе тоже) - будут деньги - абсолютно не проблема пустить хоть 10 щитов одновременно на разных участках. Но, повторюсь, такого даже не было при Союзе. А так, по части ПВЛ - будет круто, если до 20-х годов что-то откроют. Да и Сырцом вроде как СПЛ заканчитвать не хотелось бы - пока все шансы, что это будет Лыбедская № 2, только с куда меньшим пасспотоком.
все просто - ты первый период посчитал с сорок девятого года, но забыл при этом, что строительство третьей линии началось задолго до августа девяносто первого.
Последний раз редактировалось AMY 02 июл 2012, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В 49 году метро начали строить персоналом почти мёртвого в тот момент строительства №1. Кроме того с первым пусковым участком соорудили всё положенное СНИПами, например единственную ДЭС на Универе, плюс целую кучу спец объектов. Плюс квалифицированный персонал постоянно воровали и военные и КГБ в ящики.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Еще есть три пересадочных узла, два депо, управление, инженерный корпус, ВРЗ и много чего другого, что за последние 20 лет не строили (за исключением разве что ТЧ-3).
Но даже без учета этого, подсчет по реальным строительным заделам говорит о том, что нынешняя скорость пока не превзошла союзную.
Но даже без учета этого, подсчет по реальным строительным заделам говорит о том, что нынешняя скорость пока не превзошла союзную.
Опять мимо. Речь идет не только про открытие первых трех станций.Анатолий писал(а):Ничего я не забыл.
А вот забывшим напоминаю, что первые 3 станции на СПЛ открыли в 1989 году...
Здесь могла быть моя подпись...