1) была одна страна, в пределах которой можно было запросто перебрасывать из одного метростроя в другой строительную технику, рабочую силу, материалы.
2) поставщики для киевского метростроя тоже были со всего совка, да и не было тогда заводов-монополистов в производстве необходимого оборудования.
3) после развала многие предприятия остались в России, те же вагоностроительные заводы.
4) после развала некоторые вещи пришлось делать чуть ли не с нуля, те же метровагоны.
Приведён достаточно адекватный перечень негативных для Украины последствий разрыва экономических связей с республиками бывшего СССР. Спорить не с чем, есть только один нюанс - все эти сложности страна героически создала себе сама.
Ты отрицаешь что были бесплатные субботники и воскресники?
Субботники использовались для того же, что и сейчас (они никуда не исчезли) — высадка деревьев, уборка дворов и т.д. и т.п. В строительстве метро случайным людям не место.
Messer писал(а):Организационно проще по причине наличия плановой экономики, более крепкого государства и т.п. Я, возможно, не вполне верно формулирую но посыл ясен. При независимости "массовых ДнепроГЭСов" по понятным причинам не предвидится.
Т.е. потому, что экономика УССР была сильнее экономики Украины. Опять-таки спорить сложно, но это не объективный фактор, Украина создала все эти сложности себе сама.