У некоторых гражданских есть всякие обязательные планерки перед началом смены, отчеты/разборы после смены, тех.занятия, периодические экзамены и прочая белиберда которая никак не входит в оплачиваемое рабочее времяАнатолий писал(а):Я уже не говорю о том, что у гражданских работников и близко нет сводных отрядов или всяких выездов на полигон.
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так уж и неоплачиваемое?У некоторых гражданских есть всякие обязательные планерки перед началом смены, отчеты/разборы после смены, тех.занятия, периодические экзамены и прочая белиберда которая никак не входит в оплачиваемое рабочее время
Кстати, совещаний - и у нас с избытком. Отчёты пишу каждый месяц, раньше были и технические занятия (сейчас часто курсы), а экзамены мы сдаём каждый год.
Но всё это говорит о характере работы, а я хочу донести свою мысль - низкая зарплата обслуги скоростного движения=отсутствие безопасности этого самого движения...
Анатолий писал(а):Задавая вопрос я не думал о такой взаимосвязи, скорее наоборот.а я хочу донести свою мысль - низкая зарплата обслуги скоростного движения=отсутствие безопасности этого самого движения...
Есть знакомые инженеры, работающие в Украине на известного мирового производителя горношахтного оборудования, со знанием английского тож, за меньшую зарплату, чем тут предлагают. Вопрос о безопасности лично у них не стоит-это их хлеб и хорошая "кредитная история" в случае дальнейших поисков работы. Плюс знакомство с техникой мирового производителя. В случае каких то происшествий по их вине потом тяжело будет отмыться.
Мне кажется, что позиция удобная для молодого инженера (минимум 5 лет стажа просят, молодежь с английским сейчас ближе). Перспектива-знакомство с техникой Хундай, ее слабыми местами в наших условиях, з/п-если совпадает с ожиданиями-то почему нет?
На том же сайте такая зарплата не часто встречается...
Неоплачиваемое. Смена - 12 часов. Время ни до(планерка пол-часа) ни после(отчет от 15 минут до 2-х часов, как повезет) не оплачивается.Анатолий писал(а):Так уж и неоплачиваемое?
Интересно. а те же ДСП или ДНЦ относятся к разряду обслуживающего персонала скоростного движения? или они типа не при чем?Анатолий писал(а):низкая зарплата обслуги скоростного движения=отсутствие безопасности этого самого движения...
Кстати, у тех же корейцев считается моветоном уйти с работы раньше начальника. В некоторых представительствах так и остаются сидеть наши ребята пока начальник не ушел. Особенно, если он ждет, пока они ему не подготовят важную презентациюАнатолий писал(а): Так уж и неоплачиваемое?
В японских компаниях тоже не без этого. Но часто этот вопрос зависит от самого руководителя.
Об оплате сверхурочного времени речь не идет.
Пенсия вообще-то считается от среднего заработка, и от так называемых "грязных", а не от чистого окладаTANK писал(а):да и пенсию потом считать весело, когда она от чистого оклада стрельнет.
Еще раз задам вопрос, кто попадает в категорию этих самых скоростников? Движенцы попадают? Путейцы? СЦБисты? ЭЧКисты?Анатолий писал(а):Я считаю, что скоростников уже могли и не обижать
Или только машинисты, стюарты и персонал, который числится в этой самой "УЗШК"?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А должны волновать. График надо делать такой, чтобы вид из вагона не отличался от вида из вагона иностранных скоростников. Попробуйте за рубежом (западнее Чопа) найти подобное фото/видео с немытыми окнами.sashman писал(а):Сказано же, строго по графику, если дождь случился невовремя — это проблемы дождя и никого не волнует.
Будто там дождя не бывает.
p.s. Когда приехали в Киев на 13-й путь, последний путепровод, слева домик блок-пост или что-то в этом роде, внезапно что-то чиркнуло по вагону, как будто попало в габарит. Что это могло быть, пантограф сложили или что?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт


