Кстати да, вопрос, а почему она "против шерсти" там идёт?AMY писал(а):* Однопутных между Борщаговке и Рубежовским;
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там один путь, связующий Борщаговку-Транз. и Борщаговку (я не ошибся в названиях?)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Станции Борщаговка-Транзитная не существует. Это условный пункт для того, чтобы отражать в расписании куда именно следует поезд. Есть только 2 станции - Борщаговка и Борщаговка-Техническая. Все пути о которых говорилось выше - пути ст. Борщаговка.
То, о чем вы говорите, это 3-й путь ст Борщаговка:
Приймально-відправна для приймання, відправлення та безупинного пропуску пасажирських, вантажних та електропоїздів зі ст. Київ-Петрівка на ст.Борщагівка-технічна, Київ-Волинський, Борщагівка-технічна на ст.Київ-Петрівка
То, о чем вы говорите, это 3-й путь ст Борщаговка:
Приймально-відправна для приймання, відправлення та безупинного пропуску пасажирських, вантажних та електропоїздів зі ст. Київ-Петрівка на ст.Борщагівка-технічна, Київ-Волинський, Борщагівка-технічна на ст.Київ-Петрівка
====ЛиС писал(а):(нумерация путей для пассажиров, в реальной нумерации пути имеют другие номера)
Чай в аптечке, в банке из под какао, на которой наклейка "соль".

Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О, теперь ясно. Ранее думал, что это б.п.Станции Борщаговка-Транзитная не существует. Это условный пункт для того, чтобы отражать в расписании куда именно следует поезд.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Внутренняя нумерация путей подчинена своим правилам (чёт/нечёт), удобным для железнодорожников, а "для пассажиров" — удобным для них: по удалению от здания вокзала, при этом "публичные" номера не присваиваются путям, которые для пассажирских операций не используются.straus писал(а):Чай в аптечке, в банке из под какао, на которой наклейка "соль".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Потому на К-Пасс и нету сквозной нумерации путей, ходовые пути без платформ просто выпали из нумерации для пассажиров.
На Дарнице всегда нумерация для "внутреннего пользования" и "для пассажиров" отличалась. Например на старом вокзале для пассажиров нумерация была 1 2 3 4 считая от вокзала, а по факту была 4 2 1 3 считая от вокзала.
На Дарнице всегда нумерация для "внутреннего пользования" и "для пассажиров" отличалась. Например на старом вокзале для пассажиров нумерация была 1 2 3 4 считая от вокзала, а по факту была 4 2 1 3 считая от вокзала.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А сейчас на дарнице ведь тоже сквозной нет? 1, 2-3, 5-6, 7-8 для пассажиров ЕМНИП. То есть 4й выпал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Думаю, в лучшем случае не раньше официального открытия "Городней-2" или "Протасова Яра" - инфоповод будет начальству улучшение продемонстрировать.Dream_On писал(а):когда уже будет "информатор" объявлять?
А вообще с трудом представляю бригаду РПЧ, возящуюся с радиоинформатором, или радистов, его настраивающих

Такой деловой, так умно пишет, прям дым с одного места идёт!metro80 писал(а): Думаю, в лучшем случае не раньше официального открытия "Городней-2" или "Протасова Яра" - инфоповод будет начальству улучшение продемонстрировать.
А вообще с трудом представляю бригаду РПЧ, возящуюся с радиоинформатором, или радистов, его настраивающихОни к таким изыскам не привыкши.
Нужно будет - поставят и без проблем будет работать!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да ладно, куча пригорода с радиоинформаторами была, даже сейчас остатки есть (типа Обережно, двері зачиняються). Опыт точно есть.Они к таким изыскам не привыкши.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А ничего, что аналог радиоинформаторов был еще в ЭР9-630(вроде бы)? Номер я сейчас точно не упомню, но эта машина была оборудована специальным гнездом для подключения магнитофона. Отличительная особенность была - довольно необычная раскраска, и гордая надпись на борту "им.Комсомола Украины", ну и комсомольский значок на лбу под прожектором.metro80 писал(а):А вообще с трудом представляю бригаду РПЧ, возящуюся с радиоинформатором, или радистов, его настраивающихОни к таким изыскам не привыкши.