Пригородные электрички Киевского узла
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Кстати, украинский автоинформатор на Киев-Пассе очень добротно сделан, каждый раз ловлю себя на мысли "а вдруг это таки живая тётка" (способная круглосуточно и без выходных вещать одинаковым невозмутимым голосом). Практически нет заметных артефактов, характерных для синтезаторов речи.
(в других языковых версиях на Киев-Пассе всё же искусственность заметна)
ЛиС, а как выглядит АРМ диктора? Есть ли подсказки "скоро прибывает NNый поезд, пора бы обьявить"? Есть ли увязка с Экспрессами и/или ДЦ?
(в других языковых версиях на Киев-Пассе всё же искусственность заметна)
ЛиС, а как выглядит АРМ диктора? Есть ли подсказки "скоро прибывает NNый поезд, пора бы обьявить"? Есть ли увязка с Экспрессами и/или ДЦ?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Подсказок нету, поскольку он работает по времени. Увязки ни с чем нету, да это и невозможно. Не с чем пока увязывать. ДЦ "Каскад" только на Трипольском, Гребенковском и Нежинском участке. АРМ ДСП/ДНЦ реальной информации не отображает, точнее отображает, но не очень точно, поскольку ввод информации осуществляется вручную.
Хочу проехать с семьей из Киева в Конотоп на ЭПК "Киев-Шостка". Скажите, в каком состоянии составы? Можно ли ехать в них с относительным комфортом или всё как в электричках с номерами типа 6ххх?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Не знаю, в каком состоянии составы 6ххх, но на ЭПК всё более-менее пристойно. Единственное, мне не нравится третий класс: слишком тесно (особенно когда народ вечером едет с огромными баулами). К знакомому в Бахмач стараюсь ездить вторым классом, как по мне - вполне нормально и соответствует цене. За первый класс переплачивать особого смысла не вижу. Опять же - для меня нормально, но кому как.
зы. Лёгкий оффтопик: прошу как-то в кассе билет на ЭПК до Бахмача - получаю ответ: "А що це таке?". Нынче это "Регіональний поїзд".
зы. Лёгкий оффтопик: прошу как-то в кассе билет на ЭПК до Бахмача - получаю ответ: "А що це таке?". Нынче это "Регіональний поїзд".
Нет, конечно. Сейчас - в принципе невозможно, опасно для жизни детей и пожилых.euhome писал(а):Можно ли ехать в них с относительным комфортом

Главнейшая проблема - отсутствие кондиционера и вентиляции при остром нежелании большинства быдлоселюков пассажиров открывать окна

В плацкарте ты договариваешься с не более чем четырьмя попутчиками, в ЭПК - с двумя десятками жлобов. А их необорудованный мозгом организм, работаюший на пиве, сале и сигаретах, кислорода почти не требует (не знаю, почему).
В прошлом году ехал на такой жлобовозке в Жмеринку. Уже в Фастове в вагоне было тяжело дышать и жутко воняло человеками. Выход я нашел. Сначала пересел на освободившееся место в первый ряд к дверям, а потом в другой вагон к трем весьма здоровым приятелям - они к этому времени давно открыли окно и подавили сопротивление вагона.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это речь не о классе. Это поток сознания. С тонной оффтопика и флуда под этим самим потоком.
Региональные экспрессы по состоянию лучше, чем 6ххх. Тем более, второй и первый классы.
Региональные экспрессы по состоянию лучше, чем 6ххх. Тем более, второй и первый классы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Понятия не имею: это был первый и пока единственный опыт использования ЭПК. Кресла вместо сидений (6 в ряду), проводницы. Вероятно, самый дешевый. Билет сейчас не найду.euhome писал(а):Это речь о каком классе?
Знаю еще, что народ, покупая в кассе билеты на ЭПК, постоянно стебется над кассиршами: "никому не говорите, что он "повышенного комфорта"

Впрочем, ни класс, ни модель ПС тут не имеют никакого значения: они все сидячие вагоны без переборок. Проблема в толстых сельских тетках в форме проводниках. Или проводник готов обеспечить пассажира вентиляцией вопреки возражениям жлобов, или нет.
Ну так не выдавай больше потоки своего сознанияdimentiy писал(а):Это поток сознания. С тонной оффтопика и флуда под этим самим потоком.

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Эврика!metro80 писал(а):Проблема в толстых сельских тетках в форме проводниках. Или проводник готов обеспечить пассажира вентиляцией вопреки возражениям жлобов, или нет.

А то в предыдущем сообщении публика как-то осталась недовольна отсутствием традиционной супер-пупер важной претензии к УЗ.
Здесь могла быть моя подпись...

Судорожно искать хорошее Защитить честь мундира Козака - безусловно самая важная задача модератора в теме о реально, вы не поверите - об УЗtov_tob писал(а):традиционной супер-пупер важной претензии к УЗ.
А потом всякие наивные приходят и обвиняют в джинсе где ни попадя

ХМ, по поводу войнушек "кому жарко-кто боится сквозняков" в принципе все верно, идиотизм реальный ехать пукать и нюхать, но я просто боюсь ездить на "повышенном комфорте" из обычной ЭРки. короткая база, на скорости - трясет неимоверно, учитывая не ЦМВ иногда тупо страшно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Задача модератора избавить форум как минимум от формальных нарушений на форуме, коими ты уже неоднократно злоупотрелял прежде всего по п. 4.2metro80 писал(а):Судорожно искать хорошее Защитить честь мундира Козака - безусловно самая важная задача модератора в теме о реально, вы не поверите - об УЗ
А потом всякие наивные приходят и обвиняют в джинсе где ни попадя
А про твою "объективность и непредвзятость" уже анекдоты по форуму ходят, народ уже не первый раз тебя троллит "чисто поржать" и ты этого даже часто не замечаешь

Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЭПЛку трясёт намного поболее, особенно в крайних вагонах... В принципе, ехал на ЭРопододной из Конотопа — вполне себе ничего.ХМ, по поводу войнушек "кому жарко-кто боится сквозняков" в принципе все верно, идиотизм реальный ехать пукать и нюхать, но я просто боюсь ездить на "повышенном комфорте" из обычной ЭРки. короткая база, на скорости - трясет неимоверно, учитывая не ЦМВ иногда тупо страшно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я даже задумался: почему же в обычном пригородном окна открываются хоть со скандалом, но гораздо быстрее? Вероятно, там на людей психологически давит вид толпы. В Э"ПК" только сидячие пассажиры, поэтому жлобский инстинкт перебарывает инстинкт самосохраненияTANK писал(а):ХМ, по поводу войнушек "кому жарко-кто боится сквозняков" в принципе все верно, идиотизм реальный ехать пукать и нюхать,

Тут не могу ни на что пожаловаться: тряски не боюсь, а по безопасности мне любой поезд лучше автобуса. Во всяком случае, пока на втором году покращання. Из той прошлогодней пездки возращался автобусом. Вентиляция, как ни странно, была гораздо лучше, чем в ЭПК. Но было тупо страшно (с). Особенно после того, как водилы загрузили 1,75 вместимости бусаTANK писал(а): но я просто боюсь ездить на "повышенном комфорте" из обычной ЭРки. короткая база, на скорости - трясет неимоверно, учитывая не ЦМВ иногда тупо страшно.
