Да нет никакой калькуляции, скорее всего. Так, какой-то дятел в интернете обкурился и возомнил о себе, что он пуп Земли, а КМ можно поставить раком и опустить ниже плинтуса...Посмотреть бы калькуляцию...
"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, на Евро-2012 же заставили. Была бы воля тех, кто заставлял - ещё заставят. Платили бы деньги только.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не заставят. Метро - убыточный транспорт и чем дольше оно работает, тем больше убытков. А убытков от Евро столько, что дополнительные убытки ещё от метро наш дырявый бюджет не потянет...Klovsky писал(а):Ну, на Евро-2012 же заставили. Была бы воля тех, кто заставлял - ещё заставят. Платили бы деньги только.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Анатолий, мне, как пользователю форума, надоело слушать пустую болтовню. Прошу ответить за свои слова:
Кроме того, прошу выражаться мягче.
По бюджету — надо дыру зашить сналача, а потом рассказывать об убытках. Наша доблестная милиция и прокуратура почему-то дырой не занимаются.
Покажи, пожалуйста, в каком месте метро поставили раком?КМ можно поставить раком и опустить ниже плинтуса...
Кроме того, прошу выражаться мягче.
По бюджету — надо дыру зашить сналача, а потом рассказывать об убытках. Наша доблестная милиция и прокуратура почему-то дырой не занимаются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А я, опираясь на личный опыт, не соглашусь с обеими.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Пользователи соцсетей: "Даешь метро в Киеве до 02:00 ночи!" — KP.UA
Группа активистов собирает сердечки-"лайки", чтобы потребовать у метрополитена продления работы движения поездов.
В четверг утром в одной из киевских групп в "В контакте" появился клич – мол, давайте вместе надавим на метрополитен и продлим время движения поездов в будни до 01:00, а в выходные – до 02:00.
-После 24:00 стоимость проезда можно увеличить на 50 копеек. Особых убытков метро не понесет – затраты полностью окупят себя, - зазывает народ поддержать акцию ее автор Виталий Добруцкий. - Думаю, это небольшая сумма, которую все готовы заплатить за подобный комфорт.
Для продления работы метро активисты решили собирать онлайн-подписи – "лайки" под записью об акции. За несколько часов под кличем подписалось больше 3000 пользователей соцсети!
Правда, в метрополитене пыл киевлян поумерили:
- За сутки метро перевозит 1,7 миллиона пассажиров. Поэтому подписи 3000 активистов – капля в море, - объяснили нам в пресс-службе метрополитена. – При этом ночью ездит совсем мало людей, и возить воздух никому не выгодно. Плюс в свободное от работы время подвижные составы осматривают, проводят профилактики. Времени итак впритык, а если еще продолжить работу, то вовсе не будет хватать.
Выходит, что поднимать стоимость за проезд нужно минимум вдвое. Так что акции акциями, а метро как ездило до полуночи, так и будет ездить...
Группа активистов собирает сердечки-"лайки", чтобы потребовать у метрополитена продления работы движения поездов.
В четверг утром в одной из киевских групп в "В контакте" появился клич – мол, давайте вместе надавим на метрополитен и продлим время движения поездов в будни до 01:00, а в выходные – до 02:00.
-После 24:00 стоимость проезда можно увеличить на 50 копеек. Особых убытков метро не понесет – затраты полностью окупят себя, - зазывает народ поддержать акцию ее автор Виталий Добруцкий. - Думаю, это небольшая сумма, которую все готовы заплатить за подобный комфорт.
Для продления работы метро активисты решили собирать онлайн-подписи – "лайки" под записью об акции. За несколько часов под кличем подписалось больше 3000 пользователей соцсети!
Правда, в метрополитене пыл киевлян поумерили:
- За сутки метро перевозит 1,7 миллиона пассажиров. Поэтому подписи 3000 активистов – капля в море, - объяснили нам в пресс-службе метрополитена. – При этом ночью ездит совсем мало людей, и возить воздух никому не выгодно. Плюс в свободное от работы время подвижные составы осматривают, проводят профилактики. Времени итак впритык, а если еще продолжить работу, то вовсе не будет хватать.
Выходит, что поднимать стоимость за проезд нужно минимум вдвое. Так что акции акциями, а метро как ездило до полуночи, так и будет ездить...
Ну а пути, контактный рельс и другие устройства когда осматривать/профилактику делать ремонтировать? Эти лайкеры хоть чуть туть головой думают? Из за 20-30 человек продлевать работу метро?
Можно! Но днем тоже на часик поставить, "окна" для осмотра дать, а ночью ремонтировать то что осмотрели.
Немного офф-топа. Вспомнился сканадальный сюжет, о том как из-за поломки грузового опоздала последняя электричка из Тетерева, и пассажиры не успели на метро. Много ли там было пассажиров (т.е. с билетами, ибо было это давно, и разъездных кассиров еще не было) науке точно не известно, но нашлись предприимчивые люди и вызвали ТВ. Скандал был громкий, оперативный разбор на уровне дороги и УЗ, где орг.выводы были - снять ДНЦ участка и ДНЦО.
После этого на некоторое время обязали контролировать электропоезда прибывающие под закрытие метрополитена. Их так и обзывали между собой "метровские"
К чему я это все. Как-то электропоезд опаздывал, и к закрытию метро не успевал. По разработанным указаниям ДНЦО (Дежурный по отделению дирекции должен был связаться с дежурным по метрополитену и типа утрясти вопрос задержки закрытия. Связался. Ему тактично объяснили, что метрополитен этого делать не будет.
Доложил ДГС (старший дорожный диспетчер, тот же дежурный, только уже не по дирекции а по дороге)
ДГС тоже связался с дежурным по метрополитену. И ему объяснили, что делать этого не будут.
В итоге электропоезд провели до К-Пасс, и всех пассажиров, у кого были билеты и желание ждать открытия метрополитена размещал дежурный по вокзалу. Такие вот тараканы... Блаберусы
)
Можно! Но днем тоже на часик поставить, "окна" для осмотра дать, а ночью ремонтировать то что осмотрели.
Немного офф-топа. Вспомнился сканадальный сюжет, о том как из-за поломки грузового опоздала последняя электричка из Тетерева, и пассажиры не успели на метро. Много ли там было пассажиров (т.е. с билетами, ибо было это давно, и разъездных кассиров еще не было) науке точно не известно, но нашлись предприимчивые люди и вызвали ТВ. Скандал был громкий, оперативный разбор на уровне дороги и УЗ, где орг.выводы были - снять ДНЦ участка и ДНЦО.
После этого на некоторое время обязали контролировать электропоезда прибывающие под закрытие метрополитена. Их так и обзывали между собой "метровские"
К чему я это все. Как-то электропоезд опаздывал, и к закрытию метро не успевал. По разработанным указаниям ДНЦО (Дежурный по отделению дирекции должен был связаться с дежурным по метрополитену и типа утрясти вопрос задержки закрытия. Связался. Ему тактично объяснили, что метрополитен этого делать не будет.
Доложил ДГС (старший дорожный диспетчер, тот же дежурный, только уже не по дирекции а по дороге)
ДГС тоже связался с дежурным по метрополитену. И ему объяснили, что делать этого не будут.
В итоге электропоезд провели до К-Пасс, и всех пассажиров, у кого были билеты и желание ждать открытия метрополитена размещал дежурный по вокзалу. Такие вот тараканы... Блаберусы

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По хорошему, в Мск движение с 5 до 1, и всё успевают. Метро аналогичное.Ну а пути, контактный рельс и другие устройства когда осматривать/профилактику делать ремонтировать?
А это — сервис на высоте. Мне, как пассажиру, приятно такое слышать.В итоге электропоезд провели до К-Пасс, и всех пассажиров, у кого были билеты и желание ждать открытия метрополитена размещал дежурный по вокзалу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция