Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- 
				Vyacheslav
 - Начальник метрополитена

 - Сообщения: 1205
 - Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
 - Откуда: Kyiv
 
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Не, на Выдубичах красивееVyacheslav писал(а):Епідемія
http://photo.qip.ru/users/370055509/200756178/
До сих пор вагоны достают.
Причина визуально неясна, вариант столкновения неубедителен.
Здесь могла быть моя подпись...
						- DFAW
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 15017
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
 - Откуда: Саме велике село в Украине
 - Контактная информация:
 
Газета Позовчера - как всегда, вагон упал на стрелу крана, которая лежала под эстакадой, и на ней лежит, от этой точки до пересечений эстакады и дороги ~75м, соответственно ни одно бревно даже близко на дорогу не попало. Делая фотографии не заметить этого было просто не реально !!!
Надо отдать должное - восстановительный поезд работает красиво и слажено, стропальщики и сварщики вообще ювелиры, просто удивительно что ЖД сумела удержать людей с такими профессиональными навыками. Наверное только тем что большую часть времени они реально ни чего не делают:)
Ниже моё ИМХО, строить на нём версии заговора, а так же перепечатывать в любых СМИ категорически запрещено.
Ехал домой - думал, есть у меня одна мысль объясняющая обе эти аварии в таких погодных условиях. У нас сейчас ярко выраженный тропический климат, то есть высокая температура при высокой влажности. Ни где в СССР такого на сколько я знаю не было, в итоге ни какие нормы по сливу конденсата из пневматических систем могут уже не спасать. Но поживём увидим.
			
			
									
									Надо отдать должное - восстановительный поезд работает красиво и слажено, стропальщики и сварщики вообще ювелиры, просто удивительно что ЖД сумела удержать людей с такими профессиональными навыками. Наверное только тем что большую часть времени они реально ни чего не делают:)
Ниже моё ИМХО, строить на нём версии заговора, а так же перепечатывать в любых СМИ категорически запрещено.
Ехал домой - думал, есть у меня одна мысль объясняющая обе эти аварии в таких погодных условиях. У нас сейчас ярко выраженный тропический климат, то есть высокая температура при высокой влажности. Ни где в СССР такого на сколько я знаю не было, в итоге ни какие нормы по сливу конденсата из пневматических систем могут уже не спасать. Но поживём увидим.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Вчера (точнее, уже сегодня) проезжал в час ночи — вагоны ставили на место автокраном.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Я ехал на автомобилеТак что, движение в процессе не прекращалось?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- DFAW
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 15017
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
 - Откуда: Саме велике село в Украине
 - Контактная информация:
 
Снизу проезжал?dimentiy писал(а):Вчера (точнее, уже сегодня) проезжал в час ночи — вагоны ставили на место автокраном.
Там сверху стоял Tarkaf железнодорожный, самый маленький из состава восстановительного поезда, всего 85 тонн.
Сейчас чуток поработаю и пару картинок покрасивей покажу
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
