Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Не знаю, как она там удалась. Мы наверное в разных измерениях.... Вчера из центра там был транспортный ад. Обычно - просто тянучка... Что изменилось?
Хочу нового Метро

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

А подробнее? А то не все тот "ад" видели. И относилось ли сказанное к самой развязке?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Сегодня проезжал, было интересно что там за хитрый щит перед построенным правым поворотом на Дружбы Народов, который хотели сделать для общественного транспорта... Щелкнул, теперь можно рассмотреть, ну и заодно и пару других указателей:
Изображение Изображение Изображение

Наружная реклама действительно усложняет восприятие именно информационных указателей... (

gv0zd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:43

Сообщение gv0zd »

TANK писал(а):
gv0zd писал(а):Большинству водителей очень трудно сохранить рядность ...
иными словами - большинство прав куплено за сало. полосу 15 см белую на черном не видно? "повылазыло"?
Сало никто не отменял.

Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.

Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

gv0zd, разметка там шире чем местами в европе на пол-метра. Только в европе и фура и автобус будет ехать строго в полосе, а у нас велосипидист по дороге во все стороны позволяет себе шататься...

ПС - ГОСТ не отменяет ПДД, если, конечно, ширина ряда не меньше ширины автомобиля
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

1.10 ПДР, мінімальна ширина смуги руху встановлено 2.75м
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

sybor писал(а):А подробнее? А то не все тот "ад" видели. И относилось ли сказанное к самой развязке?
С 18.15 до 19.00 я подъезжал к развязке, сама развязка сильно тянулась все направление со стороны Печерского моста стояло... Из-за этого стояла Старонаводницкая и спуск от Лавры (не помню название улицы)... Фактически стояла вся турбина... сразу за развязкой свободная дорога. Я думаю, что дело в аварии, но я ее не видел и Яндек не показывал ее.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

gv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.

Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Egor писал(а):Мы наверное в разных измерениях....
городах, поэтому и спросил.

gv0zd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:43

Сообщение gv0zd »

DFAW писал(а):
gv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.

Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем :)
В каком направлении и по какому ряду?

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Kozak писал(а):
Egor писал(а):Мы наверное в разных измерениях....
городах, поэтому и спросил.
Да, я понял. Это комментарий был скорее не Вам, а предыдущим "докладчикам" :))) Ну да бог с ним...
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

gv0zd писал(а):
DFAW писал(а):Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем :)
В каком направлении и по какому ряду?
Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижу
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

gv0zd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:43

Сообщение gv0zd »

DFAW писал(а): Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижу
Левый поворот Надднепрянское шоссе -> Дружбы народов. В правом ряду как-то подозрительно узко, когда начинается отбойник. Даже когда едут рядом 2 легковые правому ряду приходится очень хорошо оттормажиматься чтоб влезть. Что уже говорить если рядом будет грузовик.

Я по этому маршруту всегда еду в левом, чтоб никакой шальной через сплошную в бок не ударил.

Конфигурация полос там явно нездоровая. Сразу видно. что впихивали.

И на выезде на Дружбы нет безопасного выезда, да потом еще и второй выезд преграждает дорогу, остановка общественного транспорта и поток с Потона уходит на Старонаводницкую. Еще тот "умник" проектировал

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

габариты своей машины просто знать нужно и все ОК)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Полностью согласен с TANK-ом.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить