Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сегодня проезжал, было интересно что там за хитрый щит перед построенным правым поворотом на Дружбы Народов, который хотели сделать для общественного транспорта... Щелкнул, теперь можно рассмотреть, ну и заодно и пару других указателей:

Наружная реклама действительно усложняет восприятие именно информационных указателей... (



Наружная реклама действительно усложняет восприятие именно информационных указателей... (
Сало никто не отменял.TANK писал(а):иными словами - большинство прав куплено за сало. полосу 15 см белую на черном не видно? "повылазыло"?gv0zd писал(а):Большинству водителей очень трудно сохранить рядность ...
Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.
Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
gv0zd, разметка там шире чем местами в европе на пол-метра. Только в европе и фура и автобус будет ехать строго в полосе, а у нас велосипидист по дороге во все стороны позволяет себе шататься...
ПС - ГОСТ не отменяет ПДД, если, конечно, ширина ряда не меньше ширины автомобиля
ПС - ГОСТ не отменяет ПДД, если, конечно, ширина ряда не меньше ширины автомобиля
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С 18.15 до 19.00 я подъезжал к развязке, сама развязка сильно тянулась все направление со стороны Печерского моста стояло... Из-за этого стояла Старонаводницкая и спуск от Лавры (не помню название улицы)... Фактически стояла вся турбина... сразу за развязкой свободная дорога. Я думаю, что дело в аварии, но я ее не видел и Яндек не показывал ее.sybor писал(а):А подробнее? А то не все тот "ад" видели. И относилось ли сказанное к самой развязке?
Хочу нового Метро
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваемgv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.
Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В каком направлении и по какому ряду?DFAW писал(а):Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваемgv0zd писал(а):Но сначала делали однорядку, а потом расширяли до двухрядки, не двигая при этом отбойников и не срезая насыпь. Есть предположение, что в некоторых местах ширина рядов не соответсвует ГОСТам. Кривизна некоторых поворотов, дает возможность проходить их либо очень медленно либо с заездом на разметку.
Так что не все так однозначно. Будет время возьму рулетку, померяю ряды. Самому интересно.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижуgv0zd писал(а):В каком направлении и по какому ряду?DFAW писал(а):Я с первого раза проехал развязку на 50 ни разу не нарушив разметку? Может надо ездить учиться? Да и развязка вообще-то внутригородская низкоскоростная, по тому и ряды узкие. На перекрёстках в городе ведь тоже не на 100 км/ч поворачиваем
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Левый поворот Надднепрянское шоссе -> Дружбы народов. В правом ряду как-то подозрительно узко, когда начинается отбойник. Даже когда едут рядом 2 легковые правому ряду приходится очень хорошо оттормажиматься чтоб влезть. Что уже говорить если рядом будет грузовик.DFAW писал(а): Во всех левых поворота кроме с Дружбы народов на мост метро и в правых на мост Потона и с него, по правому ряду, вообще на развязку как-то заходить можно в один ряд, смысл лишнее перестраиваться не вижу
Я по этому маршруту всегда еду в левом, чтоб никакой шальной через сплошную в бок не ударил.
Конфигурация полос там явно нездоровая. Сразу видно. что впихивали.
И на выезде на Дружбы нет безопасного выезда, да потом еще и второй выезд преграждает дорогу, остановка общественного транспорта и поток с Потона уходит на Старонаводницкую. Еще тот "умник" проектировал