Так написано же: "соберут электричку на украинском заводе"XAN писал(а):Сеня в своем рпертуаре... TGV вместо любого из полусотни существующих аэроэкспресов, фото салона трамвая...
Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот именно, что справляется. В лучшем случае.Антошка писал(а):Сейчас ходит автобус за те же 40 минут (в лучшем случае), но за 20 грн. Типа он не справляется с поставленной задачей?
Задача экспресса - увеличить количество лучших случаев с одновременным увеличением тарифа.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если электричка будет ходить с интервалом (как обещают) 30-50 минут в часы пик (т.е. в межпик 50-90), с одновременной отменой автобусного сообщения как дублирующего, то поток будет, куда деваться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Э, простите, какой пик-межпик у аэропорта?
Раз в 30 или раз в 45 минут, жёсткое расписание, возможность покупки билета онлайн а-ля http://aeroexpress.ru/ и всё ок. Я как-то колейному транспорту доверяю гораздо больше нежели автомобильному, возможно это мск-деформация
Раз в 30 или раз в 45 минут, жёсткое расписание, возможность покупки билета онлайн а-ля http://aeroexpress.ru/ и всё ок. Я как-то колейному транспорту доверяю гораздо больше нежели автомобильному, возможно это мск-деформация
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пик-межпик - это неравномерная нагрузка по времени суток. Сейчас раз в сколько-то-там минут ходят автобусы с десятками человек. Если пускать с таким же интервалом ж/д состав, то из сотен мест заняты будут процентов 10-15. Дрезины хватит.
Santehnik прав.
Santehnik прав.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Возникают естественные вопросы :Klovsky писал(а):Пик-межпик - это неравномерная нагрузка по времени суток. Сейчас раз в сколько-то-там минут ходят автобусы с десятками человек. Если пускать с таким же интервалом ж/д состав, то из сотен мест заняты будут процентов 10-15. Дрезины хватит.
Santehnik прав.
А так ли нужен этот "Воздушный экспресс" ?
Зачем тратить на это деньги ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Деньги на этом не тратят, а зарабатывают. Определённые люди.
В перспективе, с открытием межпланетного сообщение Москва - Нью-Васюки бюджетных авиамаршрутов возможно значительное увеличение пассажиропотока.
В перспективе, с открытием межпланетного сообщение Москва - Нью-Васюки бюджетных авиамаршрутов возможно значительное увеличение пассажиропотока.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обычно бюджет заводят в такие же бюджетные аэропорты, чтобы экономить (далеко за городом, худшие условия и пр.).
Сейчас сложилась удивительная ситуация, когда бизнес летает из пригорода Киева, нередко стоит в пробках уже на окраинах города. А бюджет практически из города летает, что с учётом открытия более комфортного терминала вообще нонсенс. Поэтому не удивлюсь увеличению сборов в Жулянах. А это автоматически поспособствует переносу рейсов в пригород.
Сейчас сложилась удивительная ситуация, когда бизнес летает из пригорода Киева, нередко стоит в пробках уже на окраинах города. А бюджет практически из города летает, что с учётом открытия более комфортного терминала вообще нонсенс. Поэтому не удивлюсь увеличению сборов в Жулянах. А это автоматически поспособствует переносу рейсов в пригород.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт




