40 минут с Центрального ж/д вокзала до терминала "D" с 2-мя остановками вполне нормально.
Цены 40 - 80 грн. скорее всего предполагают классы вагонов или купе в них.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Если электричка будет ходить с интервалом (как обещают) 30-50 минут в часы пик (т.е. в межпик 50-90), с одновременной отменой автобусного сообщения как дублирующего, то поток будет, куда деваться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Э, простите, какой пик-межпик у аэропорта?
Раз в 30 или раз в 45 минут, жёсткое расписание, возможность покупки билета онлайн а-ля http://aeroexpress.ru/ и всё ок. Я как-то колейному транспорту доверяю гораздо больше нежели автомобильному, возможно это мск-деформация
Пик-межпик - это неравномерная нагрузка по времени суток. Сейчас раз в сколько-то-там минут ходят автобусы с десятками человек. Если пускать с таким же интервалом ж/д состав, то из сотен мест заняты будут процентов 10-15. Дрезины хватит.
Santehnik прав.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Пик-межпик - это неравномерная нагрузка по времени суток. Сейчас раз в сколько-то-там минут ходят автобусы с десятками человек. Если пускать с таким же интервалом ж/д состав, то из сотен мест заняты будут процентов 10-15. Дрезины хватит. Santehnik прав.
Возникают естественные вопросы :
А так ли нужен этот "Воздушный экспресс" ?
Зачем тратить на это деньги ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Деньги на этом не тратят, а зарабатывают. Определённые люди.
В перспективе, с открытием межпланетного сообщение Москва - Нью-Васюки бюджетных авиамаршрутов возможно значительное увеличение пассажиропотока.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Обычно бюджет заводят в такие же бюджетные аэропорты, чтобы экономить (далеко за городом, худшие условия и пр.).
Сейчас сложилась удивительная ситуация, когда бизнес летает из пригорода Киева, нередко стоит в пробках уже на окраинах города. А бюджет практически из города летает, что с учётом открытия более комфортного терминала вообще нонсенс. Поэтому не удивлюсь увеличению сборов в Жулянах. А это автоматически поспособствует переносу рейсов в пригород.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт