Ой, цирк, ей богу.sybor писал(а):Палатки "активистов"...
Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
если бы хотя-бы начали. или там уже какие-то работы ведутся?Rider писал(а):В планах "Киевавтодора" - в 2012 г. , а как будет на самом деле - кто его знает, с учетом того, что нужно небольшой путепровод построить - думаю, к следующему Дню Киева.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А тем временем идет полным ходом какой-то ремонт: насыпается грунт, срезаются деревья на куке окружной Борисполя, которая должна стать часть кольцевой Киев-Борисполь... вот где-то тут: https://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50. ... 0&t=h&z=19
Хочу нового Метро
Весной - слякоть, ещё Гимли говорил, что людям мешают все 4 поры года.incognito писал(а):летом - жара, осенью дожди, зимой - мороз... когда ж строить, только в апреле?
И снова клевер. Ну ладно, первый этап, пока ещё ничего нет, но всё же хотелось бы видеть далее стек, полвека уже нормой считающийся во всём мире - нет, даже мысли нет.
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Там сейчас вообще никакого потока нет - развязки нет.
Вообще мне всегда непонятен был этот подход - во всех проектах оценивается текущий поток, а не потребный (какой был бы, если б пропускная возможность развязки была +oo). Так и тут - ИМХО сделайте развязку, и на окружную будет поток с Вышгорода. А в перспективе - и с/на Троещину, да ещё и с Трои в центр. Зачем же её сразу ограничивать "клевером" с его "конкуренцией"?
По многим развязкам в советские времена поток был просто смешон: посмотрите на фото 1950-х "клевера" рядом с мостом Патона - 3-5 машин на всей развязке во все направления. И всё равно строили "клевер", а не "светофор", на перспективу, которой хватило аж до 2000-х. Так и нам бы надо! А тут сейчас построй "клевер", да мост на Трою - и стека не хватит...
Вообще мне всегда непонятен был этот подход - во всех проектах оценивается текущий поток, а не потребный (какой был бы, если б пропускная возможность развязки была +oo). Так и тут - ИМХО сделайте развязку, и на окружную будет поток с Вышгорода. А в перспективе - и с/на Троещину, да ещё и с Трои в центр. Зачем же её сразу ограничивать "клевером" с его "конкуренцией"?
По многим развязкам в советские времена поток был просто смешон: посмотрите на фото 1950-х "клевера" рядом с мостом Патона - 3-5 машин на всей развязке во все направления. И всё равно строили "клевер", а не "светофор", на перспективу, которой хватило аж до 2000-х. Так и нам бы надо! А тут сейчас построй "клевер", да мост на Трою - и стека не хватит...