Вряд ли кто-то поедет с вокзала на метро по СПЛ через весь город, проще на СБЛ.Чтобы не только белки и зайцы пользовались этой станцией
Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По некоторым данным, около 40% жилья покупается по ипотечным программам. О-очень большой слой людей уже может себе позволить такую покупку. Для многих "квартирный вопрос" стоит на первом месте. При этом речь о покупке авто пока не идет - тут бы потянуть ипотеку. Вывод - будут пользоваться метро как наиболее доступным видом транспортта.IRJ писал(а):Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Но ведь вокзалом я назвал начальную станцию,(да и вообще с вокзала можно до позняков/харьковской доехать на селедковозке), но ведь некоторые живут на той же рембазе (от которой до черниговской/левобережной/позняков/харьковской - около 20-30 минут, а до КХ (если дорога будет) 8-10!!! + посадка на конечной (следовательно в пустой вагон(в отличии от черниговской/левобережной)) Ну и + незначительная разгрузка СБЛ (правда это ее не спасет)Вряд ли кто-то поедет с вокзала на метро по СПЛ через весь город, проще на СБЛ.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:31
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Ха, учитывая нынешние цены на квартиры, и соотвессна ежемесячные платежи, все равно зазор между з/п и ежемесячным платежом остается на выплату кредита по машине, например таврия или девятка 200 у.е./мес и менее.euhome писал(а):По некоторым данным, около 40% жилья покупается по ипотечным программам. О-очень большой слой людей уже может себе позволить такую покупку. Для многих "квартирный вопрос" стоит на первом месте. При этом речь о покупке авто пока не идет - тут бы потянуть ипотеку. Вывод - будут пользоваться метро как наиболее доступным видом транспортта.IRJ писал(а):Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
Нереально чтобы чел. рисковал, платя по кредиту 500 у.е при з/п, например 700.
А насчет очень большого слоя, который уже может себе позволить такую покупку... Наверное все таки не очень большой слой.
Или тут у всех поголовно з/п под 1 000 у.е.?
I use it every day
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не раскачались еще. Я когда позавчера на Бориспольскую ехал, то некоторые граждане на Харьковской с удивлением смотрели на тех, кто остался в вагоне.Юрій писал(а):Сегодня, где-то в пол одинадцатого, был на Бориспольской, людей практически нетТам кто-нибудь утром был? (когда все едут на роботу), какой там пасажиропоток сейчас? Водитель 178 маршрутки, говорит, что 1-3 человека садится на Бориспольской на 178
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Тоесть в среднем с 08,00 до 09,00 70 человек в составе=70 чел.*25 составов/час=1750 селовек утром + столько же вечером+ днем, приблезительно 15 чел./состав = где то 5000 человек в суткиДа мало еще знают, что станция недалеко
Утром народ бывает, но пока что не много, 10-20 людей в одном вагоне.
P.S. Какая сейчас точная протяжность лини КМ? В основных сведеньях указано 60 км на 43 станции, а вроде меньше должно было быть.