Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

sashman писал(а): Другое непонятно, почему не обьявлено про закрытие "Олимпийской"?
А никто не собирался и второй вход разгружать. Повторю. сделали так для избежания ВОЗМОЖНОЙ давки на входе со стороны Палаца Спорта. Но вышло интереснее. С той стороны было всё ок, с другой - громадные очереди к кассам, которые открылись со стороны Олимпийской.
Зато у касс на Палаце было свободно. Могу фотки подкинуть.
Ну и лично от себя - проход пешком от Теремков до ВДНХ и проезд на метро до Олимпийской с заходом на стадион занял у меня 40 минут. И то. я ещё не спешил - пиво пил. Так что для меня лично - всё ок.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Dimon писал(а): Просто раньше интервал в такие "пиковые" моменты был минимальным. Сейчас видимо решили не заморачиваться и сэкономить - не выпускать дополнительный подвижной состав перед/после окончания матчей, а тупо закрывать станции, тогда дополнительный ПС не нужен
А вот и нет. Был засылочный поезд после окончания матча. Я уже домой ехал и на "Палаце" объявляли про проезд пустого состава.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

О!
Что и требовалось доказать.
Klovsky писал(а):Резервные составы на линиях после окончания матчей/концертов/салютов, как правило, имеются. Вот только так же нередко они затем следуют перегонкой в депо, поскольку спроса нет.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 339#190339
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Британські міністри "повстали" проти наказу їздити на заходи лондонської Олімпіади у громадському транспорті, пише Independent.

Даунінг-стріт заборонив міністрам користуватися автівками через побоювання, що коли міністри користуватимуться спеціальними смугами на проїжджих частинах, у той час коли усі інші їздитимуть у метро, це створить погану славу, пише газета.

Міністрів також попередили, що вони не можуть брати членів сім'ї на заходи, у яких вони виступатимуть як офіційні особи, хай би вони й заплатили за квитки. Натомість від міністрів очікують, що вони будуть завжди "під рукою", аби розважати розмовами бізнесменів та лідерів, які будуть запрошені на Олімпіаду в якості гостей, пише газета.

Ці вказівки розлютили деяких членів уряду, які сказали, що через ці правила вони перебувають у такому поганому гуморі, що найменше їм хочеться бути ввічливими до офіційних гостей, продовжує газета.

Разом з тим, британський прем'єр Девід Кемерон сказав напередодні, що поїде на відкриття Олімпіади у громадському транспорті.

"Я наразі користуюся метро. Мої охоронці шаленіють, коли я питаю, навіщо ми їздимо автівками, коли на метро буде швидше", - сказав прем'єр.

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/press_re ... y_ek.shtml

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Азаров піариться на квартирах і обіцяє по 100 мільйонів на метро

Понеділок, 23 липня 2012, 13:25

Прем'єр-міністр Микола Азаров вважає, що на будівництво нових станцій метрополітену в Києві необхідно щомісячне виділення 100 млн гривень.

Про це він сказав журналістам, відкриваючи новий будинок за адресою: вул. Композитора Мейтуса, 4А в Києві, побудований в рамках державної програми "Доступне житло", повідомляють Українські новини.

"Дуже важко будувати метро. 100 млн гривень щомісяця потрібно виділяти на будівництво нових станцій - така важка у нас робота", - сказав прем'єр.

Азаров зазначив, що будівництво станції метро "Іподром" планується закінчити в жовтні 2012 року, а станцію метро "Теремки" - до січня 2013.

За словами прем'єра, відкриття нових станцій метро надасть великі перспективи для розвитку прилеглих мікрорайонів.

Також прем'єр-міністр закликав київську міську владу прискорити темпи житлового будівництва в цих районах.

Як повідомлялося, Київська міська державна адміністрація має намір відкрити першу станцію метро на Троєщину у 2013 році. ...

http://www.pravda.com.ua/news/2012/07/23/6969323/

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

100 млн гривень щомісяця потрібно виділяти на будівництво нових станцій - така важка у нас робота
Бегняга :cry:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11068
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Омельченко предложил "поотбивать пальцы" за чертежи новых развязок в Киеве
По словам Омельченко, он лично встречался с председателем КГГА Александром Поповым.

Бывший мэр столицы Александр Омельченко раскритиковал новые транспортные развязки, которые строятся в городе, а заявления нынешнего руководства об “амбициозной стратегии развития Киева” назвал популизмом.

Об этом А.Омельченко сказал сегодня во время интернет-конференции на ЛІГА.net.

На просьбу высказать мнение относительно удобства новых транспортных развязок, которые сдаются в эксплуатацию, в частности, возле моста Патона, экс-мэр сказал: “Не нравятся. И, конечно, возле моста Патона тоже не нравится. Построить отдельно к действующему мосту Патона еще два моста развязки с десятком спиралей, в первую очередь, неудобных для водителя... Возможно, это резко, но нужно поотбивать пальцы тем, кто чертеж делал. Хотя их нельзя назвать чертежом - нарисовал такую глупость”.

По словам А.Омельченко него состоялся личный разговор с председателем КГГА Александром Поповым, с министром инфраструктуры Борисом Колесниковым относительно этого.

“Получил ответ: это городской проект, и за него ответственна власть Киева. А когда я позвонил главному архитектору (столицы) Сергею Целовальнику, то получил ответ, что на градостроительном совете этот проект не рассматривался и не утверждался”, - продолжил бывший руководитель столицы.

По убеждению А.Омельченко, за такие проекты нужно наказывать: “Административно, снятием с должностей тех заместителей Попова, которые являются кураторами строительства и эксплуатации мостов, тоннелей и дорог”.

Как отметил экс-мэр, из тех проектов развязок, мостов, тоннелей, дорог, подземных переходов, которые предусмотрены генеральным планом развития Киева до 2020 года, не выполнены, заморожены - более половины.

“И поэтому для меня лично непонятны заявления нынешнего руководства Киева о какой-то амбициозной стратегии развития Киева и амбициозном новом генеральном плане. Нездоровый дешевый популизм. Не меньше и не больше”, - сказал А.Омельченко..
Источник segodnya.ua
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Лучше бы этот Омельченко сам не трындел...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Бодрый писал(а):Омельченко предложил "поотбивать пальцы" за чертежи новых развязок в Киеве
Да, он всегда очень вдумчиво относился к строительству развязок. Настолько вдумчиво, что за 10 лет построил их аж три: возле метро Дорогожичи, на Севастопольской пл., и путепровод над Ватутина.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, он всегда очень вдумчиво относился к строительству развязок. Настолько вдумчиво, что за 10 лет построил их аж три: возле метро Дорогожичи, на Севастопольской пл., и путепровод над Ватутина.
Причём за недоделанный путепровод над Ватутина ему самому надо отбить пальцы, а за трамвай в никуда - ещё кое-что, алкаш хренов.
За "успешное" строительство метро на Троещину его надо вместе с Черновецким отправить озеленять нечётные кольца Сатурна...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Київ спустив мільярд на ремонт древнючих вагонів метро

За ці гроші можна було б придбати 25 нових потягів.

Головне управління транспорту та зв'язку КМДА через тендер замовило у "Крюківського вагонобудівного заводу" комплексну модернізацію вагонів метро за 1,08 млрд гривень, повідомляється у Віснику держзакупівель. Впродовж року потрібно модернізувати 95 вагонів типу "Е", "Еж", "Ем-501", "Ем-502", 81-502, які виготовлені в період з 1964 року по 1980 рік і приписані до депо "Дарниця". Загалом інвентарний парк пасажирських вагонів столичного метрополітену налічує 762 вагони. У конкурсній документації повідомляється, що модернізація вагонів, виготовлених понад 30 років тому, дозволить зекономити фінансові ресурси на придбання нових вагонів. Варто зазначити, що у 2010 році для київського метро купили потяг Крюківського заводу. Коштував такий склад 40 мільйонів гривень. За кошти виділені на модернізацію, можна було б купити більше 25 нових потягів. Нагадаємо, за словами президента Віктора Януковича, за рік чиновники розкрадають н тендерах близько 7 млрд доларів.

Источник
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это надо было в тупизмы, а не сюда.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, а сколько стоит А-Крюк, для сравнения, и скажем НЕВА?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

DFAW писал(а):Это надо было в тупизмы, а не сюда.
Это точно :!:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

ЄБРР дає 152 мільйони євро на метро у Дніпропетровську

Міністр фінансів України Юрій Колобов та директор Департаменту муніципальної та екологічної інфраструктури Європейського банку реконструкції та розвитку Жан-Патрік Марке офіційно підписали кредитну угоду між ЄБРР та Україною про надання банком 152 млн євро на завершення будівництва метрополітену у Дніпропетровську.

ЄБРР підписав дві угоди

Як передає кореспондент УНІАН, церемонія підписання документа відбулася сьогодні у Дніпропетровській обласній державній адміністрації.

На заході також були присутні голови Дніпропетровської облдержадміністрації Олександр Вілкул та Дніпропетровський міський голови Іван Куліченко.

Кредитна лінія ЄБРР на суму 152 млн. євро буде відкрита на початку 2013 року.

Сьогодні ж Ж.-П.Марке від імені ЄБРР підписав дві угоди з Дніпропетровською міською радою та комунальним підприємством «Дніпропетровський метрополітен» про підтримку та реалізацію проекту завершення будівництва метрополітену у Дніпропетровську.

Як повідомив після підписання кредитної угоди голова Дніпропетровської ОДА О.Вілкул, через 2 тижні буде оголошено міжнародний тендер для залучення підрядника для продовження будівництва метро. Підсумки тендеру будуть підбиті восени цього року.

Експлуатаційна довжина другої пускової ділянки - 4 км. До неї увійдуть 3 нові станції - "Театральна", "Центральна" і "Музейна".

Будівництво метро в Дніпропетровську почалося в 1981 році, перша ділянка лінія введена в експлуатацію 29 грудня 1995 року. Метро має 6 станцій, довжина 7,82 км. Протягом 15 років системних робіт із продовження будівництва метро не проводилося.

http://www.unian.ua/news/517185-ebrr-da ... ovsku.html

Ответить