Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

22 августа 2005 | 18:03
В киевском метро появятся бесконтактные карточки

Новые билеты на проезд в столичном метрополитене появятся в ноябре. Бесконтактные карточки рассчитаны на произвольное количество поездок.
Владельцам проездных будут предоставляться скидки. Такими мерами метрополитеновцы готовятся отметить 45-летний юбилей. Нынче карточками уже пользуются сотрудники метро.
Однако еще не все станции обустроены автоматической системой контроля пассажиров. Завершить переоборудование планируют в марте. С течением времени бесконтактные карточки вытеснят магнитные, но жетоны останутся.
Отец-основатель украинских транспортных бесконтактных пропусков Сергей Григорьев изобретателем работает уже 26 лет. Для Сергея есть две категории электронных карточек - примитивные и умные. Умные, или, как их называют на Западе, смарт-карточки теперь распространяются во всем мире. Они являются носителями информации об инструкциях по их использованию и расчета, передает телеканал «НТН».
Сергей Григорьев при работе над созданием автоматизированной системы прохода пассажиров для киевского метро опирался на мировой опыт и избрал умные карточки. За границей выпущено уже свыше 400 миллионов транспортных бесконтактных пропусков. Они менее защищены за банковские, но попытки их подделать не зафиксированы.
Киевская бесконтактная карточка отличается от многих заграничных аналогов. Ведь она содержит в себе сотню информационных звеньев.
В частности, пассажир будет регистрировать себя на входе и выходе с метро. В зависимости от количества станций, которые он проехал, будут взимать плату. Толпы из желающих обозначить поездку на выходе с метро в час пик не будет - уверяют метрополитеновцы. Система пропуска будет работать значительно быстрее. Ведь не надо будет целиться карточкой в щель на турникете.
Пополнять счет можно будет в специальных автоматах. Жетоны останутся, так как они удобны для приезжих. Поэтому метрополитен планирует осенью модернизировать автоматы выдавания жетонов. Сегодня они не принимают новые банкноты, которые меньше по размеру чем старые одно- и двогривневые.
До конца октября автоматы выдачи жетонов будут принимать не только старые деньги, но и купюры нового образца.

«ForUm»

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новая система оплаты будет апробирована на станции метро «Бориспольская»
07:31 23.08.2005

На новой станции метро «Бориспольская» со дня на день появятся турникеты «для выхо­да» - со считывающим устрой­ством для бесконтактных карт.
Директор метрополитена Николай Шавловский уже сооб­щал прессе, что апробировать систему дифференцированно­го проезда будут в ноябре. Суть новой схемы оплаты такова: при входе в метро с вашего сче­та снимется максимальная сто­имость одной поездки. И если вы «прокатали» меньше этой суммы, то при выходе сдача вернется на карточку – только не забудьте предъявить ее ма­шине. Правда, за что именно брать плату - за время пребы­вания в метро или за расстоя­ние между начальной и конеч­ной станциями - пока не реше­но, сообщает Киев 2000.
"Для метрополитена вы­годней, чтобы платили «за вре­мя» - многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз поду­мают, нужно ли им это, - рас­сказал начальник пресс-службы Александр Суб­ботин. - Карта, рассчитанная на 10 лет, будет действовать до полного износа, а с помощью аппаратов дозаписи можно бу­дет пополнять счет. Глобальная карточная система регистрации заработает, как только все стан­ции метро будут снабжены тур­никетами для выхода нового типа".
Корреспонденты «Газеты по-киевски» побывали в цеху киевского ЦКБ «Маяк», чтобы увидеть новые аппараты, передает "Фразa".
"ЦКБ «Маяк» уже 13 лет производит турникеты и прес­сует жетоны для метрополите­на, - рассказывает директор предприятия Роберт Сагателян. - Разработка турникета нового типа для выхода из станции - часть программы по внедрению единой системы регистрации пользователей метро".
Внешне «выходные» турни­кеты отличаются от «входных» тем, что в них нет металличес­кого стержня-тримера, пре­граждающего путь - по пожар­ным нормам, на выходе не должно быть препятствий. Ос­танавливать «зайцев», которые попытаются войти, будут вы­движные штанги.

УРА-Информ

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

!Guga!: Пожалуйста, в следующий раз читайте форум внимательнее. А пока ловите соответствующее вознаграждение.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

euhome писал(а):Разработка турникета нового типа для выхода из станции - часть программы по внедрению единой системы регистрации пользователей метро
Хорошая формулировка! Большой брат не дремлет...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

2Klovsky: =)))
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.domik.net/mod/main/articles/cat19/n796/
Подземные перспективы Киева. Часть 2
19.08.2005 г. Рубрика: Строительство и технологии



Строительство киевского метро в направлении района Теремки идет полным ходом. О том, на какой стадии находится строительство, рассказали ведущие специалисты компаний «Киевметрострой» и «Киевский метрополитен».



Станции

Куреневско-Красноармейскую линию предполагается продлить на 7,6 км в направлении Теремков, построив еще шесть станций глубокого заложения на участке от станции метро «Лыбидская» до Окружной дороги. Сегодня ведется строительство первого пускового участка, проходящего по проспекту 40-летия Октября (Голосеевскому) и ул. Васильковской. Участок состоит из трех станций: «Демеевская» (на Московской пл.), «Голосеевская» (Голосеевская пл., напротив гостиницы «Москва») и «Васильковская» (Амурская пл.). Общая протяженность участка порядка 4,1 км. Следующим этапом, в дальнесрочной перспективе, станет строительство станций «Выставочный центр» (в районе бывшего ВДНХ), «Ипподром» (рядом с ипподромом) и «Теремки» (на Одесской площади). Как отметил Александр Субботин, начальник отдела по связям с общественностью и прессой КП «Киевский метрополитен», все названия станций рабочие, и могут изменяться.

Сейчас в разгаре строительство первой станции – «Демеевская», расположенной от «Лыбидской» на расстоянии 1 км. Станция запроектирована с одним вестибюлем, который с перроном свяжут четыре эскалатора. В процессе сооружения объекта применяется метод «стена в грунте».

«Эта техника предполагает, что участок строительства ограждается железнобетонной стеной шириной 0,6 м, глубиной до 23 м, – объясняет Александр Соболевский, сменный мастер компании «Днепропетровское ЗАО «Гидроспецстрой». – Станции возводятся на теснозастроенной территории с городской инфраструктурой. Например, с одной стороны станции «Демеевская» – автотрасса, с другой – здание. Если бы не применялся метод «стена в грунте», пришлось бы копать землю с откосом, т.е. дорогу надо было бы перекрыть, а здание бы «съехало». «Стена в грунте» выдерживает напор земли, уменьшает территорию строительства и позволяет строить в городских условиях. Все дальнейшие станции по Куреневско-Красноармейской линии будут построены таким способом».

В процессе строительства станции «Демеевская» задействованы два экскаватора производства итальянской фирмы «Касагранда». Они оснащены телескопической штангой с гидравлическим фрейзером. Штанга позволяет делать траншеи глубиной до 40 м.

Следующая «на очереди» – станция «Голосеевская», расположенная на площади с одноименным названием, через 1,5 км после «Демеевской». Станция будет также иметь один вестибюль. Наличие на строящихся станциях всего одного выхода обусловлено сложным городским рельефом. «Голосеевская» к тому же будет ниже, чем обычно. Чтобы визуально ее «приподнять», в архитектурном проекте станции запланировано встраивание над колоннами специальных светильников. Сейчас на этом объекте «Киевметрострой» прокладывает инженерные сети. Владимир Пальчик, заместитель главы правления ОАО «Киевметрострой», отметил, что участок на Голосеевской площади – самый сложный по коммуникациям. В связи с работами на этой территории, Киевская городская государственная администрация до 1 ноября запретила движение по Ужгородскому переулку, пролегающему от проспекта 40-летия Октября (Голосеевского) до ул. Васильковской. На станции «Васильковская» строительные работы еще не ведутся. По данным компании «Киевский метрополитен», строительство всех трех станций планируется закончить в 2007 г.

Горно-проходческий комплекс

Тоннели на строящемся участке Куреневско-Красноармейской линии прокладываются закрытым способом – под землей. Для строительства «подземки» компанией «Киевметрострой» был приобретен горно-проходческий комплекс (ГПК), или щит, производства немецкой фирмы Wirtn, который позволяет прокладывать тоннели метро без просадки поверхности, поскольку предназначен для работы в водонасыщеных грунтах (т.н. плывунах).

«Такой тоннельный комплекс в Украине еще не использовался, – говорит А.Соболевский. – Щит в несколько раз облегчает работу строителей, поскольку выполняет полный комплекс работ по сооружению тоннеля: разрабатывает грунт, монтирует отделку тоннеля, уплотняет грунт, ликвидируя пустоты путем нагнетания цементно-песчаного раствора и т.п. Вся работа механизирована – нет ручного труда».

Основной причиной приобретения ГПК были сложные геологические условия на участке. Здешние породы непрочные, и могли привести к усадке грунта. «Мы начали проходку тоннеля с 1 июля текущего года, – говорит Василий Глушак, главный инженер тоннельного отряда №4 ОАО «Киевметрострой». – Еще со времен строительства станции метро «Лыбидская», от нее до монтажно-щитовой камеры, строящейся в районе Московской пл. (около железной дороги), были проложены тоннели. Мы соединились с ними, смонтировали щит в камере, начали проходку тоннелей. Пока пройдено незначительное расстояние – около 12 м. На это влияет ряд факторов – и незавершенность монтажных работ, и стесненные городские условия, в которых приходится работать». Для монтажа щита строителям необходима территория площадью более 100 м кв. Однако с обеих сторон территорию комплекса «поджимают»: позади железная дорога, впереди трансформаторная подстанция компании «Киевэнерго».

«Исходя из этого, приходится делать спецмонтаж, – продолжает В.Глушак. – У нас заключен контракт с компанией Wirtn – ее специалисты осуществляют шеф-монтаж комплекса, затем работают с нами еще 100 м по проходке. Фирма Wirtn имеет богатейший опыт по производству и обслуживанию тоннелепроходческого оборудования в мире, но и ее представители такие специфические монтажные работы выполняют впервые».

ГПК имеет щит диаметром 6,2 м и длиной 8 м, и может производить проходку тоннелей метро со скоростью 250-350 м/мес. Как обозначил В.Глушак, при проходке выполняется монтаж железобетонной отделки тоннеля метрополитена. Она монтируется в защитной оболочке щита. По периметру каждого блока отделки устанавливается резиновая прокладка, которая предотвращает попадание воды в тоннель. Наружный диаметр тоннеля равняется 6,1 м, внутренний – 5,5 м.

«Сейчас скорость прохождения тоннеля – около 1,6 м/сутки. Когда будет смонтирована вся технология под землей, будем идти по 6 м/сутки, – утверждает В.Глушак. – К первой станции – «Демеевской» – планируем подойти где-то к Новому году, а в дальнейшем – все будет зависеть от условий и скорости монтажа».

Владимир Пальчик прокомментировал приобретение комплекса: «Стоимость ГПК составила около 3,5 млн евро, при этом он был куплен за средства «Киевметростроя», а не бюджета». В целом Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 г. в 4,776 млрд. грн.



Елена Тамбовецъ
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Таким будет столичное метро через 15 лет
23 августа 2005 11:19

Метро-2010

На Красный Хутор с ветерком Следующая на подходе – станция «Вырлица», промежуточная между «Бориспольской» и «Харьковской». Точно так же называется озеро, хорошо известное жителям этого массива. Дата сдачи объекта уже известна – 8 марта 2006 года. Но и эта станция не будет конечной на Сырецко-Печерской линии, которая нынче объединяет 14 станций (включая «Бориспольскую»). В будущем году планируют добавить еще одну - «Красный Хутор». Такое название носит микрорайон Киева, расположенный в километре от Харьковской площади.

«Крот» ползет на Голосеево

Проходческий комплекс, который в народе окрестили «кротом», уже более месяца работает на Куреневско-Красноармейской линии. Он взял курс на Теремки, продвигаясь в день на 4-5 метров. Именно с этим направлением связаны ближайшие планы метростроителей на этой ветке столичного метро. За нынешней «Лыбидской» вскоре появится станция «Демеевская». Ее единственный выход на поверхность появится в южной части Московской площади, около библиотеки им. Вернадского. Далее по плану идут станция «Голосеевская» - на Голосеевской площади, «Васильковская» - в районе Амурской площади и «Выставочный центр» - у Экспоцентра, на пересечении ул. Васильковской и просп. Академика Глушкова. Итого – четыре новых станции. (так что, первый пусковой участок будет из 4 станций :?: )

В цирк – прямо из-под земли

В отличие от предыдущих линий Подольско-Воскресенская пока еще не обозначена на схемах развития метрополитена (такие нынче можно увидеть на окошках и стенах всех подземных вагонов). :!: (интересно, какой грамотей эти схемы делает :roll: )Тем не менее ее строительство начнется уже через несколько месяцев. :!: Первой появится наземная станция «Подольская» (возле предприятия «Київмлин»), она же станет пересадочной на «Тараса Шевченко» (Куреневско-Броварская линия). Метро потянут по эстакаде от строящегося Подольского моста вдоль Набережно-Луговой улицы через Новоконстантиновскую и Фрунзе (в районе пивзавода «Подол»), а потом линия уйдет в землю, как бы нырнув в гору под Татаркой. Следующая станция - «Глыбочицкая», с выходом на одноименную улицу. Здесь будет пересадка на «Лукьяновскую», на которой к тому времени построят второй выход – прямо к кинотеатру «Киевская Русь». Еще полтора километра – и вот вы (пока мысленно) уже на станции «Площадь Победы». К слову, выход из нее будет в каких-то ста метрах от цирка. Последней на этой линии до 2010 года планируют сдать «Вокзальную» (с пересадкой на уже существующую «Вокзальную» Святошинско-Броварской линии). Таким образом, длина первой очереди Подольско-Воскресенской линии составит 6 км. (А я думал, что первый участок будет по мосту :roll: )

Трамвай на Троещину заменит ветка

Левобережная линия находится в той же стадии, что и предыдущая, – проектной. В ближайшие 5 лет здесь планируют открыть четыре станции. :!: (А ООО обещал в ближайшие 2 года :x ) Ветка будет наземной. Первая очередь протянется вдоль железнодорожного полотна от Броварского проспекта (с соединением со Святошинско-Броварской линией и выездом на станцию «Черниговская») мимо Радужного микрорайона на Троещину. Самой южной станет станция «Днепровская» (около железнодорожного вокзала «Киев-Днепровский). Следом за ней построят станции «Городня» (в районе одноименной ж/д платформы у озера Радуга) и «Проспект Ватутина». Последняя появится как раз в начале ул. Оноре де Бальзака. Там нынче расположена конечная остановка скоростного трамвая №2, который в будущем и заменит наземное метро на Троещину. И наконец метростроители надеются успеть до 2010 года построить еще и станцию «Улица Каштановая».

Метро-2020

Осваиваем Виноградарь Если все пойдет по плану, то где-то через 5-6 лет метростроители вновь возьмутся за Сырецко-Печерскую линию. Продлевать ее будут с обеих сторон: от станции «Сырец» - на Виноградарь, а от станции «Красный Хутор» - к Дарницкому вокзалу, который к тому времени уже должны достроить. Но обо всем по порядку. Нырнув в подземку на Сырце в 2012 году, вы сможете доехать до станции «Мостицкая» (выходы будут расположены около агрокомбината «Пуща-Водица»), дальше – до станции «Виноградарь» (пересечение проспектов Правды и Василия Порика) и, наконец, прибудете на конечную станцию «Синеозерная» (выход будет на пересечении ул. Маршала Гречко и проспекта Правды). На противоположном конце после станции «Красный Хутор» линия сделает резкий поворот и пойдет вдоль ул. Бориспольской. Первой станцией в самом конце улицы станет «Промышленная», следом – «Улица Горбунова», а последней построят станцию «Дарницкий вокзал» с выходами прямо в вокзальные помещения. В конечном итоге на Сырецко-Печерской линии будет 24 станции. Но в перспективе ее собираются продлить (смотри схему).

Даешь Теремки!

На Куреневско-Красноармейской линии в этот промежуток времени метростроители закончат начатое: за уже построенной станцией «Выставочный центр» откроют станцию «Ипподром». А потом метро дотянут и до удаленных Теремков (выход планируют сделать около Одесской площади). В результате длина линии достигнет 23 км, количество станций - 18-ти. Ее тоже будут тянуть дальше, но уже после 2020 года.

Острова, острова…

Как только достроят Подольский мост, по уже упоминавшейся эстакаде от станции «Подольская» вдоль ул. Набережно-Луговой метро пойдет на левый берег. В принципе, случиться это может еще в этом десятилетии. Но мы не будем отступать от официальных планов. Итак, на Рыбальском острове появится станция «Судостроительная», далее через Днепр – «Труханов остров», а уже на левом берегу – станция «Залив Десенка» (в районе урочища Горбачиха и Русановских садов). Следующую планируют открыть в Радужном микрорайоне. Она будет называться «Радужная» и пересечет Левобережную линию недалеко от станции «Городня». Из центра города по Подольско-Вознесенской линии на электропоездах, следующих по разным маршрутам, можно будет проехать как на Троещину, так и на Воскресенку (там появятся станции «Бульвар Перова» в районе кинотеатра «Аврора» и конечная «Братиславская» прямо перед «Эпицентром»). В противоположную сторону Подольско-Воскресенскую линию удлинят две станции: «Улица Урицкого» (недалеко от Южного вокзала) и «Соломенская» (на одноименной площади). В результате количество станций на этой ветке достигнет 12. В перспективе ее собираются продолжить в сторону аэропорта «Киев» и Кольцевой дороги.

Звездный час Троещины

К Левобережной линии планируют добавить еще 10 станций: 4 появятся на Троещине и 6 – на участке от Броварского проспекта до Позняков. Вслед за станцией «Улица Каштановая» вдоль ул. Оноре де Бальзака электропоезда пойдут к станциям «Улица Теодора Драйзера», «Улица Сабурова», «Улица Марины Цветаевой» и конечной «Улица Милославская». С противоположной стороны планируют построить станцию с пересадкой на «Левобережную». Назовут ее «Броварской проспект». Далее метро пойдет на Позняки. Следующая станция будет называться «Проспект Воссоединения» (на пересечении одноименного проспекта с железнодорожной линией), за ней появится «Березняки» (с выходом на ул. Березняковскую). Следом, уже на Позняках, - «Улица Здолбуновская» (в районе озер сейчас эта местность интенсивно застраивается), «Улица Анны Ахматовой» (на пересечении одноименной улицы с проспектом Петра Григоренко). ( у меня под домом будет метро :D )Конечной будет «Проспект Бажана» с пересадкой на станцию Сырецко-Печерской линии «Позняки». В общей сложности Левобережная линия к 2020 году будет состоять из 14 станций. В дальнейших планах - продолжение ветки мимо озера Тяглого и Нижних садов на юг, где через 20 лет построят новый жилой микрорайон.

Будь в курсе

ТТХ Киевского метрополитена Нынешние (по состоянию на 23 августа 2005 года):

протяженность – 66 км :?: ( я думал меньше)

количество станций – 44

Прогнозируемые

(к 2010 году):

протяженность – 85 км

количество станций – 60 :!: :!: :!:

Прогнозируемые

(к 2020 году):

протяженность – 118 км

количество станций – 86

Кстати

Виртуальная :?: Борщаговская линия Киевские власти не прочь построить в столице еще одну линию метро. Условно ее называют Борщаговской, и пока она существует исключительно в виртуальном виде – в замыслах и мечтах проектировщиков. Она и впрямь нужна городу. Без нее огромная Борщаговка останется, пожалуй, единственным крупным жилмассивом Киева, куда метро так и не дойдет. Так называемый скоростной трамвай ситуацию не спасает, поскольку плетется из центра до Кольцевой дороги со скоростью 15-20 км/ч. Вот его и хотят заменить веткой метро. Предположительно она будет тянуться от микрорайона Теличка :!: (во как загнули линию!)(он находится южнее Печерска вдоль Днепра и, согласно Генплану, в перспективе станет жилым) через станцию «Дворец «Украина», «Вокзальную» и устремится к Кольцевой дороге.

На заметку

Идеи на будущееУже сейчас немного известно о том, что будут строить в третьем десятилетии XXI века. На Сырецко-Печерской линии добавят как минимум две станции – «Пражская» и «Ленинградская площадь». Кроме того, в районе станции «Левобережная» ее соединят станциями-переходами со Святошинско-Броварской и Левобережной линиями. Однако пока не известно как, поэтому сейчас линии на схемах перспективного развития не соединяются. К Куреневско-Красноармейской линии добавят станцию «Одесская» и, может быть, сделают ответвление на Теремки-2. К Подольско-Воскресенской хотят достроить три станции: «Чоколовка», «Аэропорт» и «Кольцевая».


Алексей Степанов, “КП Украина”
http://prokiev.com.ua/rus/article/2005/ ... 11924.html

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Украинец: Что за флуд? Для таких постов есть специальная тема во "Всякой всячине".
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Нету там такой темы. Да и причём тут всяка всячина к Дню Независимости ?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Да при том, что ДН к метро отношения не имеет (и к обзорам прессы тоже).
Тебе сюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=482
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Я уже отпраздновал, спасибо.
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Мост Патона разрежут пополам



Мост Патона, который ремонтировали всего около года назад, вскоре снова будет закрыт. Но на этот раз речь идет не об обычном ремонте, а о коренной реконструкции, в результате которой мост станет шире на 10 метров :!: , что позволит организовать там движение автотранспорта по 8 полосам.

«В прошлом году мы сняли трамвайные пути и сменили асфальтовое покрытие, продлив срок жизни моста на 5 лет», - рассказывает генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков.

Этого времени как раз хватит, чтобы дождаться окончания строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода :D , и тогда закрыть мост Патона на кардинальную реконструкцию. Если сделать это раньше, то сообщение Левого и Правого берегов будет практически невозможным, а выполнение работ именно в такой последовательности улучшит транспортную ситуацию в Киеве - рассказывает Kiev2000.

И если согласно планам первые машины проедут по Подольско-Воскресенскому мосту в 2008 :!: (надеюсь и поезда метро)году, то в 2009 можно будет увидеть до неузнаваемости преображенный мост Патона. Его не только существенно расширят, но и обновят конструкции.

Владимир Жуков рассказал, как это будет происходить: «Мост разрежут вдоль напополам, с одной половины снимут бетонные плиты и уложат вместо них стальные, потом то же самое будет сделано с другой половиной, а затем будет уложено высококачественной дорожное покрытие».

Стоимость работ по реконструкции составит 400 миллионов гривень. :!: Для сравнения - прошлогодний ремонт обошелся в 5 миллионов гривень.

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/26/2713.htm

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Газета по-киевски" проводит опрос на тему "Какие бы вы дали названия новым станциям метрополитена, месторасположение которых уже известно?"
Присоединяемся?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Называть надо, согласно названий-топономики месности(+улиц, площадей)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Игровые автоматы все же выдворят из метро, но после суда



Игровые автоматы не входят в перечень разрешенных видов деятельности на территории метрополитена. :!: (а что, когда их устанавливали, то входили?)Об этом сказал заместитель мэра Николай Георгиевский на брифинге для журналистов, - сообщает корреспондент «Киевского портала».

Временно автоматы будут находиться в метро, но после рассмотрения судом иска собственника игорных автоматов против КГГА их все же уберут с подземки. :?: (то есть заранее известен результат суда???)

Георгиевский отметил, что игровые автоматы это лицензированная деятельность, а поэтому их надо убрать от доступа подростков.

Заместитель, курирующий вопросы торговли и предпринимательства, заявил, что он распорядится ужесточить контроль над соблюдением правил торговли в метрополитене.

http://kiyany.com.ua/news/2005/8/31/2835.htm

Ответить