Но вначале хотят сдать именно автомобильную часть, а метро - значительно позже.Анатолий писал(а):Станцию Радужная планируют построить под центральной дорогой садов в 2013 году. Пока её не построят, автомобильную часть строить тоже не будут
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Значит построят станцию в конструкциях и забросят её на несколько лет.Но вначале хотят сдать именно автомобильную часть, а метро - значительно позже.
Diablas! Расскажи нам всем, какой грунтопригруз будет здесь - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 1120143858 ?
1) Этим только можно засыпать озеро.TANK писал(а):1. пару сотен камазов песка сверху
2. обычная проходка водонасыщенного грунта
2) Мне кажется там не просто водонасыщенный грунт, а будет самый настоящий плывун.
Вот что использовали с другой стороны ЖД насыпи для строительства фундамента - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10622
Там явно видна система водопонижения...
Последний раз редактировалось Анатолий 20 июл 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Анатолий, а какие здесь грунты и условия проходки?Анатолий писал(а):Diablas! Расскажи нам всем, какой грунтопригруз будет здесь - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 1120143858 ?
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00248p6p
Здесь могла быть моя подпись...
Основываясь на немецкой аэросъёмке 1943 года, на территории будущей станции метро Радужная можно предположить под сравнительно тонким слоем чернозёма (навезли русановские садисты) - песок. Там, где проходит их централка - немного щебня и асфальта.Анатолий, а какие здесь грунты и условия проходки?
Водоёмы имеют смешанное происхождение: часть из них - естественные, а часть - рукотворные. Глубина их, скорее всего, небольшая - поэтому засыпать их не составляет особого труда. Трудности для щитовой проходки будут обязательно, ибо даже садисты сами писали, что во время весенних половодий их участки затапливала вода из их же колодцев (!). Так что если не заморозка, то водопонижение и интенсивная откачка воды обеспечены (для раскрытия котлована Радужной). Для ускорения щитовой проходки было бы очень желательно наличие сразу на небольшой глубине толстого слоя глины...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ответ неверный, на фото не Радужная и вообще не Киев.Анатолий писал(а):Основываясь на немецкой аэросъёмке 1943 года, на территории будущей станции метро Радужная можно предположить под сравнительно тонким слоем чернозёма (навезли русановские садисты) - песок. Там, где проходит их централка - немного щебня и асфальта.
Водоёмы имеют смешанное происхождение: часть из них - естественные, а часть - рукотворные. Глубина их, скорее всего, небольшая - поэтому засыпать их не составляет особого труда. Трудности для щитовой проходки будут обязательно, ибо даже садисты сами писали, что во время весенних половодий их участки затапливала вода из их же колодцев (!). Так что если не заморозка, то водопонижение и интенсивная откачка воды обеспечены (для раскрытия котлована Радужной). Для ускорения щитовой проходки было бы очень желательно наличие сразу на небольшой глубине толстого слоя глины...
Я разочарован. Я думал гранит на 15-метровой глубине ты определишь по фото в два счета.
Здесь могла быть моя подпись...
А я то фото и не собирался обсуждать, ибо оно к метро на Троещину имеет такое же отношение, как я к озеленению 3-го кольца Сатурна.Ответ неверный, на фото не Радужная и вообще не Киев.
"Да и вообще это местность низменная и влажная - подушки, перины и одеяла просыхали только к концу мая."
То есть, вода плохо уходила в песок?
Значит под ним точно не хилый слой глины...
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
tov_tob,за картинку - БРАВО!!!! Снимаю шляпу,красиво,очень красиво!!!
Грутовые воды да,действительно очень и очень близко (что логично),но для фитов это не есть проблема - они рассчитаны на проходку в водонасыщенных грунтах. Об этом писалось на форуме тысячи раз...
P.S. Пока что я вижу трудности с мостовой проходкой...
А судя по яразе в колодцах вовсю бьют гейзеры.
М-да,верх логических построений...
Грутовые воды да,действительно очень и очень близко (что логично),но для фитов это не есть проблема - они рассчитаны на проходку в водонасыщенных грунтах. Об этом писалось на форуме тысячи раз...
100%! А если не будут,вы лично придете на щит и их создадите?Трудности для щитовой проходки будут обязательно
P.S. Пока что я вижу трудности с мостовой проходкой...
Редкостного идиотизма фраза! Поднимается уровень воды в Днепре => поднимается уровень грунтовых вод => в низинах уровень грунтовых вод становится выше уровня земли.ибо даже садисты сами писали, что во время весенних половодий их участки затапливала вода из их же колодцев (!)
А судя по яразе в колодцах вовсю бьют гейзеры.
Интенсивная откачка воды вообще штука полезная... Даже в уже готовом построенном метро.интенсивная откачка воды обеспечены
Скажите пожалуйста,как толстый слой шоколада глины будет способствовать увеличению скорости проходки? Устойчивость будущего тоннеля и прочее - это все потом,вы же пишете именно о проходке. Аргументы в студию,пожалуйста!!!Для ускорения щитовой проходки было бы очень желательно наличие сразу на небольшой глубине толстого слоя глины...
Анатолий писал(а):То есть, вода плохо уходила в песок?
Значит под ним точно не хилый слой глины...
М-да,верх логических построений...
Глина воду почти не пропускает, щиты можно углубить в этот слой и они спокойно будут рыть туннели на Радужный (то есть на Троещину)...Скажите пожалуйста, как толстый слой шоколада будет способствовать увеличению скорости проходки? Устойчивость будущего тоннеля и прочее - это все потом, вы же пишете именно о проходке. Аргументы в студию, пожалуйста!!!