На разворотном кольце только треть опалубки смонтировали, а где смонтировали - даже не начинали заливать. Полюбому не успеют.Анатолий писал(а):
24 августа Азаров с Поповым планируют ленточку перерезать...
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Такое нельзя здесь писать - вон DFAW со мной спорил, что этот трамвай запустят в мае 2012 года.На разворотном кольце только треть опалубки смонтировали, а где смонтировали - даже не начинали заливать. По-любому не успеют.
До 24 августа ещё больше месяца - так что могут и успеть, а потом просто закроют опять и доковыряют не особо напрягаясь. Всё равно раньше 1-го сентября там пасспоток будет небольшой...
Когда возле метро Днепр строили разворотное кольцо, то я помню что бетон там быстро застыл.. не месяцы, а дней 10.. и уже ложили асфальт. Тобиш при желании можно марку бетона подобрать такую чтобы всё успеть быстро. Или я не прав ? но главный вопрос в чём, нужна ли такая спешка нашим властям ? Евро на носу нет, до 1 сентября еще неделя будет
Я так понимаю из форумчан там давно уже никто небыл, и у меня на этих выходных пройтись не получится. О станции на Каштановой могу сказать - работа почти стоит. Привезли тротуарную плитку, стоит на поддонах, и начаты работы по второй платформе. К первой - привезли песок но не засыпают внутрь=( но это работа на 5 дней с готовой платформойАнатолий писал(а):Я думаю, что, наоборот, там строят и переделывают всё как надо.
Про объёмы оставшихся работ мой вопрос не забыли?
А давайте попробуем вычислить где больше всего оставшейся работы?
1) существующие остановки хоть и медленно, но всё-таки переделывают. На них осталось кое-где доделать платформы, подшаманить КС и ограждения, а также заменить в требуемых местах рельсы - всё это реально сделать до 24 августа.
2) старый разворотный круг разомкнут и подсоединить к нему новые рельсы также не составит труда до указанной даты.
3) по восресенским садам: там больше всего мороки с окончательной прокладкой недостающих рельсов, выравниванием пути, постройкой заезда с Ватутина, установкой недостающих опор КС, натяжкой самой КС. Также там надо построить параллельную дорогу с ливнёвкой, сделать монтаж освещения по трассе и оборудования в новой тяговой подстанции. По-моему, это тоже реально сделать ко Дню независимости.
4) больше всего работы с бетонированием трамвайной эстакады и постройкой хотя бы одной платформы для ГЭ.
Вывод: кинут максимум сил на 4-й пункт и впритык, но успеют...
1) существующие остановки хоть и медленно, но всё-таки переделывают. На них осталось кое-где доделать платформы, подшаманить КС и ограждения, а также заменить в требуемых местах рельсы - всё это реально сделать до 24 августа.
2) старый разворотный круг разомкнут и подсоединить к нему новые рельсы также не составит труда до указанной даты.
3) по восресенским садам: там больше всего мороки с окончательной прокладкой недостающих рельсов, выравниванием пути, постройкой заезда с Ватутина, установкой недостающих опор КС, натяжкой самой КС. Также там надо построить параллельную дорогу с ливнёвкой, сделать монтаж освещения по трассе и оборудования в новой тяговой подстанции. По-моему, это тоже реально сделать ко Дню независимости.
4) больше всего работы с бетонированием трамвайной эстакады и постройкой хотя бы одной платформы для ГЭ.
Вывод: кинут максимум сил на 4-й пункт и впритык, но успеют...
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По существующим станциям тоже вопрос. Например Сабурова со зданием неясного назначения, там его еще доводить и доводить!Анатолий писал(а):А давайте попробуем вычислить где больше всего оставшейся работы?
1) существующие остановки хоть и медленно, но всё-таки переделывают. На них осталось кое-где доделать платформы, подшаманить КС и ограждения, а также заменить в требуемых местах рельсы - всё это реально сделать до 24 августа.
2) старый разворотный круг разомкнут и подсоединить к нему новые рельсы также не составит труда до указанной даты.
3) по восресенским садам: там больше всего мороки с окончательной прокладкой недостающих рельсов, выравниванием пути, постройкой заезда с Ватутина, установкой недостающих опор КС, натяжкой самой КС. Также там надо построить параллельную дорогу с ливнёвкой, сделать монтаж освещения по трассе и оборудования в новой тяговой подстанции. По-моему, это тоже реально сделать ко Дню независимости.
4) больше всего работы с бетонированием трамвайной эстакады и постройкой хотя бы одной платформы для ГЭ.
Вывод: кинут максимум сил на 4-й пункт и впритык, но успеют...
Не забываем про турникеты, и друеги мелкие инфраструктурные вещи, как-то информационные таблички или даже табло (кстати хоть кто-то видел готовый проект станций?).
Хочу нового Метро
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Вчера ходил в Новую линию, в рабочее время. Возле станции Цветаевой рабочие хитрой шлифовалкой на рельсовой тележке полировали стыки. Насколько было видно в обе стороны с моста над путями все (ну большая их часть) стыки были свежеотшлифованными. На выходных постараюсь сделать свежий фотоотчет, если погода позволит.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну можно спорить... формально кроме ПС, КС и полотна вообще ничего погоду не делает. Но дьявол-то в деталях.Анатолий писал(а):... можно спокойно сделать потом, они погоды не делают...турникеты, и другие мелкие инфраструктурные вещи, как-то информационные таблички или даже табло...
Хочу нового Метро