Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На днях проехался от Дарницкого моста к Здолбуновской, простоял 15 минут в пробке на ровном месте, потому чт осветофор и одна полоса налево, одна направо на Здолбуновскую. Я даже не думал, что можно так по идиотически бросить строить дорогу.
Вот что мешало им построить еще 95 метров дороги? (из которых на 50 метрах уже вроде и асфальт лежит давно)
от Тальновской к проспекту Григоренко и сделать там на светофоре 2 полосы прямо на проспект, две налево на Здолбуновскую, а по Тальновской оставить только направо на Здолбновскую:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.418813 ... 22;11480;0
И ведь пропуск потоку на том перекрестке (а значит всей дороги) вырос бы сразу раза в 4.
Вот что мешало им построить еще 95 метров дороги? (из которых на 50 метрах уже вроде и асфальт лежит давно)
от Тальновской к проспекту Григоренко и сделать там на светофоре 2 полосы прямо на проспект, две налево на Здолбуновскую, а по Тальновской оставить только направо на Здолбновскую:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.418813 ... 22;11480;0
И ведь пропуск потоку на том перекрестке (а значит всей дороги) вырос бы сразу раза в 4.
Похоже это временное решение и ехать по Дарницкому шоссе вечером с Дарницкого моста - не лучшее решение. Лучше (что подтверждают яндекс-пробки) через Сортировочную "по старому" на Здолбуновскую. Да и проблема не в одной полосе, все поворачивают не смотря на знаки с двух полос налево. Проблема в "коротком" светофоре на выезде на Здолбуновскую.
Если бы там было 2+2 прямо/налево, то даже с коротким светофором машин проскакивало бы вдвое больше. Потому что "стартовать" со светофора успевало бы больше машин, и пробки бы так не собирались.
То что я предложил могло бы быть временным решением, а то что они сделали это форменное издевательство над гражданами и неэффективное использование гос средств (в лучшем случае).
То что я предложил могло бы быть временным решением, а то что они сделали это форменное издевательство над гражданами и неэффективное использование гос средств (в лучшем случае).
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
більше проблем насправді через оцю зебру http://maps.yandex.ua/-/CRdWR0LUАнатолий писал(а):Транспортные проблемы левобережной части Киева возникают и из-за этого - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10660
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Междупутье на отрезке от Здолбуновской до Ахматовой все-таки потихоньку засыпают, а там где уже более-менее подняли уровень, буйным цветом расцвели парковки. Но пару самосвалов все равно присутствуют:

Возможно после того, как будет засыпан этот участок, благоустроят тротуары и освещение. Если деньги выделят, разумеется
Ну и опять просел асфальт на пересечении с ул. Елены Пчилки, поперек движения:

ps. Да, общественный центр (Григоренко, 18) уже строят, первые опоры уже залиты.






Возможно после того, как будет засыпан этот участок, благоустроят тротуары и освещение. Если деньги выделят, разумеется

Ну и опять просел асфальт на пересечении с ул. Елены Пчилки, поперек движения:

ps. Да, общественный центр (Григоренко, 18) уже строят, первые опоры уже залиты.
Я не говорю зачем развороты. Я говорю зачем столько.Rider писал(а):Вероятно, лучше чтобы разворачивались на перекрестках со светофорами? В теме это уже обсуждалось.gv0zd писал(а):Зачем на Григоренко столько разворотов понаделали? Будет как на окружной возле Вишневого. Сразу с разворота через все ряды к себе во двор:(
Можно, конечно, и их предложить закрыть.
Померил по карте. Отрезок Гриогоренко от Ахма(е)товой до Здолбуновской 1060 метров.
Смысла в 2 разворотах в каждом направлении на столь коротком участке я лично не вижу.
Прямо напротив одного из разворотов пара заездов к домам. Куда и будут скакать через три ряда торопыги. Торопыги, которым лень проехать 500 метров до следующего разворота и после этого безопасно за эти же 500 матров перестроиться.
За примерами можно сходить на окружную. В район Меблевого мистечка и Вишневого. Постоянная тянучка. Постоянные аварийные ситуации.
По-моему трафик на Григоренко с окружной ни в какое сравнение не идёт. Сделали достаточно разворотов - молодцы.gv0zd писал(а):За примерами можно сходить на окружную. В район Меблевого мистечка и Вишневого. Постоянная тянучка. Постоянные аварийные ситуации.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
3) Асфальт в данном случае не виноват. В этом месте прямо на перекрестке сходятся трубы и сделали коллектор, который сверху накрыли панелями, потом уже асфальтировали. Одна из панелей треснула посредине. Расстояние между опорами около 3 метров. Наверное что-то тяжелое проехало.Rider писал(а):Междупутье на отрезке от Здолбуновской до Ахматовой все-таки потихоньку засыпают.
Возможно после того, как будет засыпан этот участок, благоустроят тротуары и освещение. Если деньги выделят, разумеется
Ну и опять просел асфальт на пересечении с ул. Елены Пчилки, поперек движения
2) Траншею под кабель прорыли, уже начинает засыпаться. Думаю, освещение никак не связано с засыпкой участка. Там нет пешеходов а у машин есть фары. Так что не скоро это будет.
1) Досыпают и за Здолбуновской тоже. Похоже, что землю берут отсюда . Я раньше уже упоминал, что дорогу здесь построили ниже мусора. Теперь чтобы этот мусор дождиками не заливал дорогу его понижают. Плохо, что оставшиеся домики в междупутье обсыпают. Типа - сваливайте отсюда.
Меньше пересечений траекторий > меньше затруднений в движении > меньше аварийных ситуаций > меньше аварий > меньше искалеченных жизней.incognito писал(а):По-моему трафик на Григоренко с окружной ни в какое сравнение не идёт. Сделали достаточно разворотов - молодцы.gv0zd писал(а):За примерами можно сходить на окружную. В район Меблевого мистечка и Вишневого. Постоянная тянучка. Постоянные аварийные ситуации.
Закрыли разворот на Саперно-слободской, никто не умер проезжают лишний километр и крутятся под развязкой Киквидзе.
Недавно сделали разрыв в сплошной на ул. Льва Толстого возле 101Tower только на прошлой неделе сам видел 2 ДТП.
так вот кто придумал сделать следующий разворот после моста Патона аж на Валах!gv0zd писал(а):Меньше пересечений траекторий > меньше затруднений в движении > меньше аварийных ситуаций > меньше аварий > меньше искалеченных жизней.

Я еще раз советую сравнить трафик на Григоренка и на той же Саперно-Слободской.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
До Валов есть 3 маршрута для разворота. Не все удобны, но они есть. Не уверен, что нужно строить специальные развороты для тех, кто плохо знает город. Так же не уверен, что их нужно строить для тех водителей, которые хлопают варежкой и моргают свои повороты.incognito писал(а):так вот кто придумал сделать следующий разворот после моста Патона аж на Валах!gv0zd писал(а):Меньше пересечений траекторий > меньше затруднений в движении > меньше аварийных ситуаций > меньше аварий > меньше искалеченных жизней.![]()
Я еще раз советую сравнить трафик на Григоренка и на той же Саперно-Слободской.
Окружная была приведена в пример не по трафику, а по траектории полета отмороженных водителей. Если говорить предметно по Григоренко, то я бы предложил сложить трафик первых разворотов с трафиком вторых и посчитать не справился бы один единственный разворот?
Саперно-слободская была приведена в пример крюка из-за отмененного разворота. Там он больше и ни с кем ничего по этому поводу не произошло.
А на Толстого трафик в разы меньше чем на Григоренко. Но проводить сравнения incognito, видимо, не совсем хочется:).
Льва Толстого как раз очень хороший пример избыточности и глупости. Светофор на подъеме сразу после моста и разрыв сплошной напротив бизнес-цетра.
На небережной нету застройки, там отсутвие разворота возле ММ - ерунда. Саперно-слободская - аналогично.
Как долго новый кусок Григоренка будет идти по полю? Год-два? Через пару лет все это застроят жильем/БЦ/ТРЦ - и все развороты будут востребованы.
Когда строили Московский проспект - разворот был перед Петровкой через Богатырскую. Потом разворот убрали из-за пары идиотов, а автосалонов и ТРЦ настроили. Думаете туда удобно попадать с Оболони/Троещины через Петровку-Зенит? Постоянно запаркованые начало Л.Гавро и треугольник безопасности на пересечении с проспектом говорит про обратное. Если бы переходов было больше - запарковали бы весь проспект.
Как долго новый кусок Григоренка будет идти по полю? Год-два? Через пару лет все это застроят жильем/БЦ/ТРЦ - и все развороты будут востребованы.
Когда строили Московский проспект - разворот был перед Петровкой через Богатырскую. Потом разворот убрали из-за пары идиотов, а автосалонов и ТРЦ настроили. Думаете туда удобно попадать с Оболони/Троещины через Петровку-Зенит? Постоянно запаркованые начало Л.Гавро и треугольник безопасности на пересечении с проспектом говорит про обратное. Если бы переходов было больше - запарковали бы весь проспект.
100%selykv писал(а): більше проблем насправді через оцю зебру http://maps.yandex.ua/-/CRdWR0LU
А еще транспротные проблемы из-за м...к в градсовете, которые разрешают строить БЦ/ТРЦ без паркингов/без заездов на эти паркинги.
КОМОD - не исключение. На карте отлично видно - что все дороги вокруг него наглухо запаркованы, включае разделитель на Луначарского.
Когда они закончат прикрываться СССР-кими нормами на кол-во паркомест, откроют глаза/включат мозги/перестанут брать взятки - и начнут требовать от застройщиков нормального решения проблемы с парковкой - большинство проблем решиться.
БЦ: Парус, 101Tower,... вот очередной шедевр: IQ Business Center
"Общая площадь комплекса — 45 121 м2; Автопаркинг — 244 м/м (а также наземная гостевая стоянка 25 м/м) "