Т.е., массовые неудобства для тысяч пассажиров в ближайшие годы создали в расчете на гипотетическое строительство автовокзала?Klovsky писал(а):А автовокзал в Генплане на следующие ХХ лет был на нынешнем месте, чтобы критиковать отсутствие выхода? Ибо метро строят на века, а автовокзал давно запланировано вынести оттуда.
А у меня вопросики тада:
-Если автовокзал снесут - на его месте будет парк? Овощная база? Или все таки, согласно Градсовету - огромный небоскреб, для которого подземный переход будет жизненно необходим?
-Есть ли уже землеотвод, проект и бабло на новый гипотетический автовокзал? Есть ли уже станция метро рядом с тем землеотводом?
Однозначно, одна из тупейших градостроительных ошибок. Вполне конкурирует с КХ в лесу и паромами.DFAW писал(а):Про выход от Демеевской к Автовокзалу, это вообще в тупизмы, он конечно очень важен

Надо понимать, что клиенты автовокзала, во-первых, люди не местные и пересаживающиеся. Покушал-пописял на 5 минут дольше - и уже опоздал на поезд или самолет. Тут 50 метров по лестницам могут и в 200 баксов влететь. А вовторых, если спешат на работу, то этому классу опоздания не прощаются.