ніжними руками українських незайманих дівчатневже лагідними руцями копатимуть
Что реально могут построить до 2020 года?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Новые сообщения перечитал - по поводу щитов, думаю, да, Теремки закончат, начнут Подольскую. Зеленый забор на Нагорной давно есть и эскалатор на Глубочицкой и пересадку лучше начинать проходить сейчас - если будет ССВ, а не будет выхода на станции - ветка не имеет своего смысла. Открытие именно этого участка отодвигает пуск ПВЛ на годы.
Что думаю - начнется проходка с участка 302 - там эскалатор и до открытия Виноградаря и Синеозерной конечной 2-3 года будет Мостицкая (за это время сдадут линию по Маяковского). Будет пилонной станцией а-ля Кловская. Проходить тоннели будут ручными щитами до демонтажки, где их сменят механизированные щиты, после чего Виноградарь и Синеозерная будут открыты в один год, Виноградарь колонная, Синеозерная - односвод. После Мостицкой возможно будут проходить второй выход на Лукьяновской, а в 20-х начнут Соломенку.
Что думаю - начнется проходка с участка 302 - там эскалатор и до открытия Виноградаря и Синеозерной конечной 2-3 года будет Мостицкая (за это время сдадут линию по Маяковского). Будет пилонной станцией а-ля Кловская. Проходить тоннели будут ручными щитами до демонтажки, где их сменят механизированные щиты, после чего Виноградарь и Синеозерная будут открыты в один год, Виноградарь колонная, Синеозерная - односвод. После Мостицкой возможно будут проходить второй выход на Лукьяновской, а в 20-х начнут Соломенку.
Доброе утро, Господа!
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Две пересадки должно быть по нормам и неоткрытая Глубочицкая осложняет оборот поездов. Фактически для оборота хватает ССВ и пересадочного узла, но Капитан Очевидность говорит, что наклонный ход эскалатора строится вниз, фактически когда идут работы в строй нельзя ввести пассажиропоток на станции.
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 28 июл 2012, 21:11, всего редактировалось 2 раза.
Доброе утро, Господа!
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Денис, просто Вы старички через это всё уже давно прошли и на сегодняшний день смотрите совсем другими глазами. Я перечитывал посты ребят и сейчас по прошествии 6-7 лет их высказывания просто не узнать. А всем новеньким, которые только начинают знакомиться с метрополитеном и любить его, свойственно относиться к развитию и перспективам с детской непосредственностью, не понимать самого элементарного и переоценивать скромные возможности метростроителей города Киева.DFAW писал(а):Да, тему таки пора объединять с поллюциями.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Москве есть примеры постройки наклоников при действующих станциях.Дарт Вейдер писал(а):Две пересадки должно быть по нормам и неоткрытая Глубочицкая осложняет оборот поездов. Фактически для оборота хватает ССВ и пересадочного узла, но Капитан Очевидность говорит, что наклонный ход эскалатора строится вниз, фактически когда идут работы в строй нельзя ввести пассажиропоток на станции.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это вообще не проблема.
Наклонник, как известно, отделён от остального нижнего строения станции металлоконструкциями. Для пассажиров действия за м/к по строительству наклонника практически незаметны. Ну, вибрация может ощущаться, звуки - слабо.
Наклонник, как известно, отделён от остального нижнего строения станции металлоконструкциями. Для пассажиров действия за м/к по строительству наклонника практически незаметны. Ну, вибрация может ощущаться, звуки - слабо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт