Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

vadik писал(а):Дивись вище, але мені не ліньки повторити. В порівнянні з ’офіційним’ рендером

1. Менше публічного простору.
2. Менше зелені.
3. Спотворюєш кручі.
4. Більше голого асфальту.
5. Надаєш Поштовій ауру розв’язки на Окружній.

Іди пий цикуту.
1. Менше публічного простору - брехня! Дивись нижче.
2. Менше зелені - просто дивись нижче.
3. Спотворюєш кручі - дивись вище.
4. Більше голого асфальту - просто брехня!
5. Надаєш Поштовій ауру розв’язки на Окружній - єдине, що заслуговує обговорення.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Така-собі оптична іллюзія. Для об`єктивності пропоную всеж-таки оперувати квадратними метрами
Я тоже обычно знаю, что цифры не врут, но в вопросах внешнего вида площадей и качества звука радиоприёмников полагаюсь на органолептические методы оценки, т.к. конечный потребитель - человек, а не Госкомстат.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Misha писал(а):
Петрук Виктор писал(а):
Проектом передбачено влаштування єдиної, неподільної пішохідної зони: вул. Верхній Вал - Контрактова площа - Поштова площа - Європейська площа
Начнём с этого. Под пещеходной зоной вы понимаете тротуар вдоль скоростного шоссе?
А где скоростное шоссе?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Владимирский спуск. 2-этажное скоростное шоссе с развязкой.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Слухай навіщо казати на чорне біле. Це такий риторичний прийом? Просто порівняй два рендери, один на лівому боці екрану інший на правому.

На твоєму рендері для пішоходів вузька кладка, на офіційному квадрат з довжиною твоєї кладки.

Асфальт у тебе просто в очі кидається, піврендера ліворуч. На офіційному його менше і він частково схований.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

DimmYD писал(а):Виктор, а что вы собственно пытаетесь доказать?? Схему Воробьева, насколько я понял, утвердили.
:shock: с чего Вы взяли?
DimmYD писал(а):Работы начались, ваши высказывание больше напоминает фразу "караван идет, собака лает..."
Караван, несомненно идет, но причинно-следственной связи с предыдущим утверждением это не имеет.
DimmYD писал(а):На мой взгляд ваша развязка, будь она принята во внимание, на 100% уничтожает внешний вид почтовой площади.
Абсолютно справедливо, также в отношении варианта "Киевдормостпроекта". Вас это не смущает?
DimmYD писал(а): хайвей.. не нужный никому
На метро ездите?
DimmYD писал(а): Подобные развязки были бы уместны, скажем на пр. Победы, где пересекаются несколько потоков, и там везде асфальт.
А там, чем люди не заслужили зелени и пешеходной зоны?
DimmYD писал(а):Почтовая - зеленая зона, Владимирский - памятка, зачем там городить "космические корабли"
Затем, что Владимирский спуск - главные и безальтернативные транспортные ворота в административный центр города. Альтернативы нет, как нет альтернативы Крещатику, и в обозримом будущем не будет. Предложения по ограничению вьезда в центр - ненаучная фантастика и сексуальный утопизм.
Klovsky писал(а):Применительно к развязке интересует: кто-либо изучал причины большой транспортной нагрузки на Владимирский спуск?

Само собой. Это безальтернативная связь: б-ра Шевченко, б-ра Леси Украинки и улиц Красноармейской и Горького - через Крещатик и Эвропейскую площадь с днепровской набережной - мостами через Днепр.
Klovsky писал(а):Есть ли альтернативные методы разгрузки, а не только по принципу "не влазит - расширим"?
Есть. Можно смазать, например.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Нужно строить объезд центра, а не хайвеи через центр, плюс надо формировать новые локальные центры по всему городу. Пешеходная зона вдоль двухэтажного 5-ти (на втором этаже) и 3-х (вероятно) полосного скоростного шоссе - это из разряда шедевров.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Misha писал(а):Вдогонку вопрос Виктору Петруку: считаете ли вы правильным пропуск больших потоков автотранспорта через исторический центр города?
Вопрос не корректный.
Пропуск больших потоков ТРАНЗИТНОГО автотранспорта через исторический центр города - должен быть исключен.
Пропуск больших потоков автотранспорта ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ исторического центра города - должен быть обеспечен.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Петрук Виктор писал(а):Пропуск больших потоков автотранспорта ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ исторического центра города - должен быть обеспечен.
Сідай, двійка, Вікторе. Твої пріоритети це 70ті роки. Думай про пішоходів та роверистів, екологістів та туристів, космополітен та метрополітен, тоді буде в тебе підтримка.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Виктор, откуда в центре Киева возьмётся нетранзитный поток на скоростное шоссе? Если, разумеется, не продолжать строить там новые бизнес-центры ещё лет 10 подряд.

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

Klovsky писал(а):Я тоже обычно знаю, что цифры не врут, но в вопросах внешнего вида площадей и качества звука радиоприёмников полагаюсь на органолептические методы оценки, т.к. конечный потребитель - человек, а не Госкомстат.
Тогда предлагаю изучить огранолептику реального официального проекта, а не фантазий архитектурной мастерской "Ю. Бородкин". Рендеры - подлог. В этом варианте нет левого поворота с Набережного шоссе на Боричев спуск. Потому и площадь шикарна. Когда этот поворот появляется: http://jpegshare.net/74/ac/74acb6dc72da ... 9.jpg.html
от пешеходной площади остается только аппендикс напротив Речного вокзала.
Misha писал(а):Владимирский спуск. 2-этажное скоростное шоссе с развязкой.
Побойтесь Бога! Владимирский спуск - улица. Ее скоростной режим ограничен большим продольным уклоном и малыми радиусами кривизны в плане. В Киеве вообще НЕТ СКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ они есть только в ДБНнах.
Не спекулируйте терминами "скоростной" и "магистральный".

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Виктор, вы занимаетесь софистикой. Бессветофорная двухэтажная улица? Пусть будет так. Звучит несколько нелепо, но соответствует ДБНам полностью. Думаю, пешеходам это поможет понять, что они идут по пешеходной зоне, а не вдоль трассы.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Петрук Виктор писал(а): :shock: с чего Вы взяли?
Поживем, увидим))
Петрук Виктор писал(а):Абсолютно справедливо, также в отношении варианта "Киевдормостпроекта". Вас это не смущает?
Воробьев хотя бы не пытался чудить "дворцы" на почтовой. Я, как автомобилист и его проект особо не расхваливаю, однако из 2 зол выбираю меньшее)
Петрук Виктор писал(а):На метро ездите?
Уже ответил, и без разницы есть у меня авто или нет. Я хочу чтобы мои дети видели еще ту набережную, которую показывал мне мой отец.
Петрук Виктор писал(а): Альтернативы нет, как нет альтернативы Крещатику, и в обозримом будущем не будет. Предложения по ограничению вьезда в центр - ненаучная фантастика и сексуальный утопизм.
Напомнили мне фразу из фильма ".. давайте его лучше застрелим, он ведь все равно калека"
С чего вы взяли, что нет альтернативы??

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Петрук Виктор писал(а):Это безальтернативная связь: б-ра Шевченко, б-ра Леси Украинки и улиц Красноармейской и Горького - через Крещатик и Эвропейскую площадь с днепровской набережной - мостами через Днепр
Ошибка с существительным: не мостами, а мостом (Московским), а также прилагательным безальтернативная - просто самый короткий, но это не значит, что самый быстрый и правильный. Никто не станет делать кавардак на спуске ради экономии 15 минут троещинцам на проезд в центр и обратно на район.

Кроме того, с половины указанных улиц ехать на мосты через спуск - дикое извращение (от слова вращаться).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Петрук Виктор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33

Сообщение Петрук Виктор »

vadik писал(а):Слухай навіщо казати на чорне біле. Це такий риторичний прийом? Просто порівняй два рендери, один на лівому боці екрану інший на правому.

На твоєму рендері для пішоходів вузька кладка, на офіційному квадрат з довжиною твоєї кладки.

Асфальт у тебе просто в очі кидається, піврендера ліворуч. На офіційному його менше і він частково схований.
Вот, теперь точно вижу! Пешеходная зона в официальном варианте просто-таки "значительно больше" (в разы, пожалуй!).
http://jpegshare.net/2b/11/2b11c8af6a4c ... 2.jpg.html
Как я раньше не замечал?
Misha писал(а):Нужно строить объезд центра, а не хайвеи через центр, плюс надо формировать новые локальные центры по всему городу.
Вне всякого сомнения!
http://jpegshare.net/66/b9/66b94aa6f464 ... e.jpg.html
Вот, и предложения есть.
Misha писал(а):Пешеходная зона вдоль двухэтажного 5-ти (на втором этаже) и 3-х (вероятно) полосного скоростного шоссе - это из разряда шедевров.
Почему так скромно, почему не 25-ти и 30-ти полосного СВЕРХСКОРОСТНОГО ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОГО шоссе?
В действительности ширина проезжей части: 3 + 3 полосы от Почтовой до кольца, и 3 + 2 от кольца до Филармонии (в границах существующей проезжей части). А насчет скоростного - выше. Не спекулируйте.

Ответить