Согласен, что не достаточно, и согласен что непонятно зачем их строили!?! Возможно, в будущем, короткие расширят под длинныеНо только их ведь недостаточно, чтобы проапгрейдить всю линию? И всё равно непонятно: зачем строить длинные станции вперемешку с короткими?
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.ura-inform.com/archive/?/2005/08/26/~/30627
метро
Олег Булашев, УРА-Информ, Кременчуг
26.08.2005
В скором времени Украина увидит первый отечественный поезд метро, который будет эксплуатироваться в Киевском метрополитене. Сегодня на Крюковском вагоностроительном заводе (г. Кременчуг, Полтавской области) уже готовы два первых вагона нового состава, которые 24 августа были продемонстрированы руководству страны, во время запуска станции метро «Бориспольская».
Ко Дню Незалежности крюковские вагоностроители уже привыкли дарить государству новую технику социального назначения. В 2001 году таким подарком был первый отечественный пассажирский вагон «Украина». Лето 2002-го ассоциируется со сдачей в эксплуатацию экспресса «Киев — Харьков». В 2003-м начались рейсы экспресса «Киев — Днепропетровск». Первого августа 2005 года вышел в первый рейс поезд «Киев — Москва».
И вот на заводе уже готовы два первых отечественных вагона метро.
Во-первых, удивляет их внешний вид. Это не обычный для пассажиров вагон синего цвета, а вагон нежно-персикового цвета, с благородной, красно-рубиновой окантовкой. Под этой «обверткой» цельнометаллическая сварная конструкция кузова, выполненная из углеродной и низколегированной стали. Она укреплена стойками и дугами, поперечными балками и удлиненными соединениями, имеет элементы и устройства для монтажа необходимого подвагонного оснащения. Обшивка стен и потолка, выполнена из съемных пластиковых и металлических панелей, которые обеспечивают доступ к системам жизнеобеспечения вагона в процессе эксплуатации и обслуживания.
Следует отметить, что на требование заказчика, в конструкции первых вагонов будет применено электрооборудование российского производства, с обслуживанием и ремонтом которого хорошо знакомы специалисты отечественных метрополитенов.
Первые украинские вагоны метро оборудуются приставочно-сдвижными дверями, системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения и связи. Вентиляция обеспечит защиту салона вагона от внешних атмосферных явлений, даже в случае отключения от сети электропитания — для этого предусмотренны аккумуляторные батареи.
В оформлении салонов используются современные, износоустойчивые материалы. Они экологически чистые и пожаробезопасные. Герметические клеенные окнопакеты и эффективная шумоизоляция значительно снизят уровень шума в вагонах. В салоне также планируют установить современные информационные аудит- и видеосистемы.
Конструкторы позаботились и об условиях работы машиниста. Климатическая установка, специальное кресло с широкими возможностями по регулированию, пульт управления с индикаторными панелями, большое ветровое стекло с обогревом, рациональное освещение значительно упростят, сделают более комфортной и безопасной работу тех, кто будет управлять поездом.
Новый поезд будет развивать скорость до 90 километров в час, тогда как средняя скорость движения поездов в столичном метро составляет 60 километров, а максимальная — 80 километров. Длина нового поезда — 96 м. Количество мест для сидения — 180, вместительность поезда до 1927 человек, в зависимости от плотности стоящих пассажиров.
Одним словом, вагон метро — это словно маленький космический корабль. Здесь должны быть и безупречно функционировать все системы жизнеобеспечения, пожарной безопасности, информатики. Он должен быть удобным, прежде всего, для пассажиров. И, конечно, для эксплуататоров.
метро
Олег Булашев, УРА-Информ, Кременчуг
26.08.2005
В скором времени Украина увидит первый отечественный поезд метро, который будет эксплуатироваться в Киевском метрополитене. Сегодня на Крюковском вагоностроительном заводе (г. Кременчуг, Полтавской области) уже готовы два первых вагона нового состава, которые 24 августа были продемонстрированы руководству страны, во время запуска станции метро «Бориспольская».
Ко Дню Незалежности крюковские вагоностроители уже привыкли дарить государству новую технику социального назначения. В 2001 году таким подарком был первый отечественный пассажирский вагон «Украина». Лето 2002-го ассоциируется со сдачей в эксплуатацию экспресса «Киев — Харьков». В 2003-м начались рейсы экспресса «Киев — Днепропетровск». Первого августа 2005 года вышел в первый рейс поезд «Киев — Москва».
И вот на заводе уже готовы два первых отечественных вагона метро.
Во-первых, удивляет их внешний вид. Это не обычный для пассажиров вагон синего цвета, а вагон нежно-персикового цвета, с благородной, красно-рубиновой окантовкой. Под этой «обверткой» цельнометаллическая сварная конструкция кузова, выполненная из углеродной и низколегированной стали. Она укреплена стойками и дугами, поперечными балками и удлиненными соединениями, имеет элементы и устройства для монтажа необходимого подвагонного оснащения. Обшивка стен и потолка, выполнена из съемных пластиковых и металлических панелей, которые обеспечивают доступ к системам жизнеобеспечения вагона в процессе эксплуатации и обслуживания.
Следует отметить, что на требование заказчика, в конструкции первых вагонов будет применено электрооборудование российского производства, с обслуживанием и ремонтом которого хорошо знакомы специалисты отечественных метрополитенов.
Первые украинские вагоны метро оборудуются приставочно-сдвижными дверями, системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения и связи. Вентиляция обеспечит защиту салона вагона от внешних атмосферных явлений, даже в случае отключения от сети электропитания — для этого предусмотренны аккумуляторные батареи.
В оформлении салонов используются современные, износоустойчивые материалы. Они экологически чистые и пожаробезопасные. Герметические клеенные окнопакеты и эффективная шумоизоляция значительно снизят уровень шума в вагонах. В салоне также планируют установить современные информационные аудит- и видеосистемы.
Конструкторы позаботились и об условиях работы машиниста. Климатическая установка, специальное кресло с широкими возможностями по регулированию, пульт управления с индикаторными панелями, большое ветровое стекло с обогревом, рациональное освещение значительно упростят, сделают более комфортной и безопасной работу тех, кто будет управлять поездом.
Новый поезд будет развивать скорость до 90 километров в час, тогда как средняя скорость движения поездов в столичном метро составляет 60 километров, а максимальная — 80 километров. Длина нового поезда — 96 м. Количество мест для сидения — 180, вместительность поезда до 1927 человек, в зависимости от плотности стоящих пассажиров.
Одним словом, вагон метро — это словно маленький космический корабль. Здесь должны быть и безупречно функционировать все системы жизнеобеспечения, пожарной безопасности, информатики. Он должен быть удобным, прежде всего, для пассажиров. И, конечно, для эксплуататоров.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
06.09.2005 19:48
Столичному метрополітену не вистачає вагонів
У метро - нестача вагонів. На День Незалежності відкрили нову станцію метро, на часі інші - однак жодного нового вагону. З початком вересня збільшилася кількість пасажирів, інтервали руху поїздів - не зменшилися. "Київський метрополітен" оголосив тендер на купівлю 10-ти нових вагонів
. Тендер проведуть 20-го вересня. Утім вагони постачатимуть лише перед Новим роком.
У столичному метро - дефіцит вагонів. Половина із шестиста наявних - уже кандидати на металобрухт
. Їм перескочило за тридцять. Утім, життя «ветеранам» подовжують завдяки ремонту. Пояснюють - тоді їх вистачить ще років на п‘ятнадцять. Ситуація загострюється з появою нових станцій метро. Однак нових вагонів там не побачиш.
На станції метро "Бориспільська", дарунок влади до 14-ї річниці Незалежності, киянам і Президенту нові потяги Крюківського виробництва лише показали.
Іван Салій, колишній мер Києва:
- Крюківський вагоноремонтний завод і пан Шавловський повинні були прокатати Президента Ющенка на сучасному потязі вітчизняного виробництва. Але показали помаранчевий сундук.
Кузов – це теж серйозна робота, але неетично показувати кузов без двигуна.
Те, що вагонів бракує київське керівництво визнає. Однак, за кордоном - у Москві чи Санкт-Петербурзі - купувати не хоче.
Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- За кордоном жодного не купили. Ми вийшли на пряму лінію Крюків-Київ. Хоча і складно.
Микола Шавловський, директор КП "Київський метрополітен":
- Нових потягів поки не буде.
Це перший. Він швидко народився за рік. Зараз він випробується, а вже наступного року буде вводитись в експлуатацію.
Самі ж крюківці своїм дітищем вихваляються. На залізниці їх уже вИпробували, утім як вони працюватимуть в умовах підземки, - наразі невідомо. Жодного вагону на рейки поки не випустили.
Юлія Наконечна, Володимир Асауленко, Олександр Плотніков, 5 канал
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/13313/
Столичному метрополітену не вистачає вагонів
У метро - нестача вагонів. На День Незалежності відкрили нову станцію метро, на часі інші - однак жодного нового вагону. З початком вересня збільшилася кількість пасажирів, інтервали руху поїздів - не зменшилися. "Київський метрополітен" оголосив тендер на купівлю 10-ти нових вагонів

У столичному метро - дефіцит вагонів. Половина із шестиста наявних - уже кандидати на металобрухт

На станції метро "Бориспільська", дарунок влади до 14-ї річниці Незалежності, киянам і Президенту нові потяги Крюківського виробництва лише показали.
Іван Салій, колишній мер Києва:
- Крюківський вагоноремонтний завод і пан Шавловський повинні були прокатати Президента Ющенка на сучасному потязі вітчизняного виробництва. Але показали помаранчевий сундук.



Те, що вагонів бракує київське керівництво визнає. Однак, за кордоном - у Москві чи Санкт-Петербурзі - купувати не хоче.
Олександр Омельченко, Київський міський голова:
- За кордоном жодного не купили. Ми вийшли на пряму лінію Крюків-Київ. Хоча і складно.
Микола Шавловський, директор КП "Київський метрополітен":
- Нових потягів поки не буде.


Самі ж крюківці своїм дітищем вихваляються. На залізниці їх уже вИпробували, утім як вони працюватимуть в умовах підземки, - наразі невідомо. Жодного вагону на рейки поки не випустили.

Юлія Наконечна, Володимир Асауленко, Олександр Плотніков, 5 канал
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/13313/
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Толковые ребята на 5 канале 
Тересно, если не в Мытищах и не у Егорова, и даже не в Крюкове (не время еще), то у кого вагоны брать? Остаются лишь всякие china brothers, или мегагиганты как Siemens/Alstom/GE/... (прийдется сдать в залог ПС, мосты, тоннели, жетоны и пассажиров впридачу, чтоб кредит получить
)

Тересно, если не в Мытищах и не у Егорова, и даже не в Крюкове (не время еще), то у кого вагоны брать? Остаются лишь всякие china brothers, или мегагиганты как Siemens/Alstom/GE/... (прийдется сдать в залог ПС, мосты, тоннели, жетоны и пассажиров впридачу, чтоб кредит получить

Океания всегда воевала с Ост-Азией