Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну осенью помнится в пиковые рейсы по северному полуцольцу народу набивалось плотненько - все сидячие заняты, и для по вагону надо было настойчивость проявлять, что б мимо стоящих протиснуться. А еще был случай, когда вообще в тамбуре ехал, но там 10 минут опоздания было.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Согласись, звучит издевательски для всех остальных населенных пунктов страныXAN писал(а):народу набивалось плотненько - все сидячие заняты, и для по вагону надо было настойчивость проявлять, что б мимо стоящих протиснуться.

Иди посмотри, что такое плотненько в пригородных электропоездах, или в МТ220

Да вы че, троллите меня народ УкраиныMisha писал(а):ездить будет уже не слишком комфортно.

с запуском СТ надо будет рейсы добавлять. а если нет - то хоть 6, хоть 10, хоть 4 - трамвай будет в глубокой (_!_). Последний рейс ГЭ в 21 копейками, а до этого большой интервал; межпиковое окно - кому тот трам нужен, ИМХОMisha писал(а):До 5 пока можно сократить, но с запуском СТ придётся опять расширять до шести
Ну прально: 6-2=4XAN писал(а):ЭР же можно только по 2 вагона выцеплять/прицеплять, НЯП.

Все-таки, повторяю вопрос ЛиСу и Юрику про расцепление.
Пригород - это отдельная длинная грустная история. А МТ - дык эффективные собственники такие эффективные.metro80 писал(а):Согласись, звучит издевательски для всех остальных населенных пунктов страныXAN писал(а):народу набивалось плотненько - все сидячие заняты, и для по вагону надо было настойчивость проявлять, что б мимо стоящих протиснуться.Да собственно и для многих киевских маршрутов ОТ.
Иди посмотри, что такое плотненько в пригородных электропоездах, или в МТ220
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Катать в пик 8 вагонов с интервалом 15 минут, в межпик 4 вагона (3-вагонный состав Г-М-Г на МВПС невозможен?) с интервалом 50-60 минут - вполне может и окупиться. Без перецепа. Только пробовали ли это считать?Юрик писал(а):Можно всё!
Только кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?! Удобнее держать отдельно длинный и короткий поезд, но опять же это лишние затраты.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Давайте посмотрим правде в глаза, что и ГЭ и трамвай СТ-2 будут максимально экономически эффективны именно, если будут ходить только в час-пик.
А если и гонять их в убыток и в другое время, то всё равно 90% реальной пользы от них для жителей города будет приходится на пиковые часы.
А максимальный польза от них будет, если в этот самый пик будет обеспечен максимально стабильный и частый график, пусть и с 4 вагонами. А в остальное время пусть нормально обслуживают ПС и без проблем пропускают поезда.
Зачем выкидывать деньги на ветер, если не в Пик, почти всегда на ту же Троещину и от Петровки и от Левобережной на маршрутке можно доехать с ветерком. А там глядишь и метро до Радужной поспеет
Да и по другим дорогам вполне можно проехать не в пик, благо Яндекс.Пробки и на смартфоны/планшеты можно вывести и маршрутку выбрать оптимальную.
А если и гонять их в убыток и в другое время, то всё равно 90% реальной пользы от них для жителей города будет приходится на пиковые часы.
А максимальный польза от них будет, если в этот самый пик будет обеспечен максимально стабильный и частый график, пусть и с 4 вагонами. А в остальное время пусть нормально обслуживают ПС и без проблем пропускают поезда.
Зачем выкидывать деньги на ветер, если не в Пик, почти всегда на ту же Троещину и от Петровки и от Левобережной на маршрутке можно доехать с ветерком. А там глядишь и метро до Радужной поспеет

Да и по другим дорогам вполне можно проехать не в пик, благо Яндекс.Пробки и на смартфоны/планшеты можно вывести и маршрутку выбрать оптимальную.
Не вижу ничего отдельногоXAN писал(а):Пригород - это отдельная длинная грустная история. А МТ - дык эффективные собственники такие эффективные.

Обижаешь, как всегдаЮрик писал(а):кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?!

Разумеется, я интересовался перспективой навсегда уменьшить существующие 6-вагонные составы ГЭ до 4-х вагонных - чтобы экономить на износе, ТО, электроэнергии, скорости прохождения блок-участков и т.д. Не возить воздух. От ЖД-профессиналов же требуется подтвердить или опровергнуть практичность такого фокуса.
Подозреваю, что я прав, ибо Кривопишин же поотцеплял от пригородных ЭП по 2-4 вагона, как известно. Видимо, есть какая-то выгода. Не хочется верить, что УЗ это сделала только ради ущемления безбилетного быдла

Здесь мы упираемся в две давно обсосанные в данной теме проблемы:YuraK писал(а):Давайте посмотрим правде в глаза, что и ГЭ и трамвай СТ-2 будут максимально экономически эффективны именно, если будут ходить только в час-пик.
1. 95% населения - идиоты Занятым и неместным пассажирам будет трудно узнать о новом сервисе и разобраться в расписании с межпиковыми окнами. Пиплу нужен транспорт, ходящий от забора до упора.
2. УЗ/КПТ вряд ли могут выдерживать расписание. Это вам не Германия.

А может поотцепляли просто потому что цеплять нечего. Собрали в кучу что рабочее и на линию.metro80 писал(а):Подозреваю, что я прав, ибо Кривопишин же поотцеплял от пригородных ЭП по 2-4 вагона, как известно. Видимо, есть какая-то выгода. Не хочется верить, что УЗ это сделала только ради ущемления безбилетного быдла
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это геморрой только для десятка участвующих в перецепках человек. Следовательно - всем остальным всё равно, а УЗ ещё и деньги экономит, не только на электроэнергии, но и на запчастях.Юрик писал(а):кому такой геморой нужен - утром 8 вагонов, на день отцеплять две секции?!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не реже раза в месяц. Везде - и по делам, и катаюсь иногда.dimentiy писал(а):metro80, а ты ГЭ пользуешься регулярно? И если да, то где?
Чтоб два раза не вставать - всем остальным ОТ также пользуюсь не реже раза в месяц (метро - по будням). Исключая фуникулер, включая пригородные ЭП и долбошрутки.
А что?