Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тут да, с сотнями переборщил. Рабочих Шкод осталось всего 14. Ну так и парк троллейбусов у нас - всего 387 ходовых машин. В Мск самый старый троллейбус 1998 г.в., но таких осталось всего несколько, основная масса старых машин - от 2001 г.в. Но в Мск намного выше регулярность движения и уровень ремонта техники - толку с того, что у нас 90% низкопольников, если у них окна заварены жестью и они становятся под забор один за другим? Вышеприведённый ЗИУ-9 в лучшем состоянии, чем многие наши ЛАЗы.Антошка писал(а):А скажите, где в Киеве ездят троллейбусы 80-ых годов? 14-ый маршрут - новые Богданы (иногда ЛАЗы), 3-ий - новые Богданы (иногда ЛАЗы).
Если сравнивать автобус и трамвай, то Киев проигрывает подчистую. В троллейбусе мы ещё как-то тянем, хотя и слабо.
Миша, вы смотрите на панорамах, которые фоткали в моменты наименьшей заполненности улиц, а я езжу по живой Москве, и в динамике всё гораздо более замаршручено, чесслово 
Когда стоишь на остановке и ждёшь свой номер - на каждые 2-3 А/Т приходится 4-5 маршруток.
Про чистоту тротуаров — посмешили. Москва и Киев — "два сапога пара". Не везде есть панорамы, а я человек неавтомобильный, хожу там где "яндекс телят не катал", поэтому мусора под ногами вижу более чем достаточно. Мало урн, объективно мало, и там и тут. В Киеве хоть после Евры в центре понатыкали.
Год производства ПС для меня мало что значит, я вижу латанные дребезжащие развалюшки. А за какое время они стали таковыми — за 5 лет или за 25, согласитесь, мне как конечному пользователю неинтересно. То ли ухаживали плохо, то ли реагент слишком злой — результат един.

Когда стоишь на остановке и ждёшь свой номер - на каждые 2-3 А/Т приходится 4-5 маршруток.
Про чистоту тротуаров — посмешили. Москва и Киев — "два сапога пара". Не везде есть панорамы, а я человек неавтомобильный, хожу там где "яндекс телят не катал", поэтому мусора под ногами вижу более чем достаточно. Мало урн, объективно мало, и там и тут. В Киеве хоть после Евры в центре понатыкали.
Год производства ПС для меня мало что значит, я вижу латанные дребезжащие развалюшки. А за какое время они стали таковыми — за 5 лет или за 25, согласитесь, мне как конечному пользователю неинтересно. То ли ухаживали плохо, то ли реагент слишком злой — результат един.
Хмм. Даже если так (чего я лично не видел ни разу), в Киеве соотношение 1:10 - 1:15, причём там маршрутки - микроавтобусы, а у нас - автобусы малого и среднего класса, а часто и большой вместимости.TommyGun писал(а):Когда стоишь на остановке и ждёшь свой номер - на каждые 2-3 А/Т приходится 4-5 маршруток.
Я там был не раз, поэтому без пруфлинков не поверюПро чистоту тротуаров — посмешили. Москва и Киев — "два сапога пара". Не везде есть панорамы, а я человек неавтомобильный, хожу там где "яндекс телят не катал", поэтому мусора под ногами вижу более чем достаточно. Мало урн, объективно мало, и там и тут. В Киеве хоть после Евры в центре понатыкали.

В Киеве в этом году убрали до 60% урн, так что про них не надо.
Опять-таки, не увидел в троллейбусе 2001 года развалюхи. Или это развалюха потому, что в нём нет крутых жестяных окон по-Киевски?Год производства ПС для меня мало что значит, я вижу латанные дребезжащие развалюшки. А за какое время они стали таковыми — за 5 лет или за 25, согласитесь, мне как конечному пользователю неинтересно. То ли ухаживали плохо, то ли реагент слишком злой — результат един.

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В любом случаи далее 3 транспортного кольца маршрутку встретить очень сложно. При чем по самому кольцу они не ездят тоже. А в Киеве по малой окружной - завалисьTommyGun писал(а):Миша, вы смотрите на панорамах, которые фоткали в моменты наименьшей заполненности улиц, а я езжу по живой Москве, и в динамике всё гораздо более замаршручено, чесслово
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
1) DFAW имел в виду, что в центре Москвы маршруток фактически нет, и это, насколько я знаю, правда.
2) Фотки салонов московского ОТ с ужасным состоянием - в студию
Вот, то, что нашёл на transphoto - [url http://transphoto.ru/photo/446081/]салон[/url] троллейбуса 2000 г.в.
Что можно отметить?
а. Салон убогий и устаревший - тут всё понятно.
б. Работает всё освещение - в отличие от Киева.
в. Окна троллейбусов не заменяются жестянками, как в Киеве.
г. Салон многих троллейбусов/автобусов 2005 г.в. в Киеве выглядит намного хуже.
д. В целом всё плохо, если сравнивать с каким-нибудь Шанхаем, и очень хорошо, если сравнивать с Киевом.
2) Фотки салонов московского ОТ с ужасным состоянием - в студию

Вот, то, что нашёл на transphoto - [url http://transphoto.ru/photo/446081/]салон[/url] троллейбуса 2000 г.в.
Что можно отметить?
а. Салон убогий и устаревший - тут всё понятно.
б. Работает всё освещение - в отличие от Киева.
в. Окна троллейбусов не заменяются жестянками, как в Киеве.
г. Салон многих троллейбусов/автобусов 2005 г.в. в Киеве выглядит намного хуже.
д. В целом всё плохо, если сравнивать с каким-нибудь Шанхаем, и очень хорошо, если сравнивать с Киевом.
Рожу, вернусь — нафоткаю 
Я просто в последние полтора месяца когда ушла в декрет, но до того как приехала в Киев — покаталась по Москве гораздо более обычного, и по куче нестандартных маршрутов, была местами неприятно поражена.
В наземном ОТ кстати уступать мне место было совершенно бессмысленно: очень сильно трясёт, легче стоять чем сидеть.

Я просто в последние полтора месяца когда ушла в декрет, но до того как приехала в Киев — покаталась по Москве гораздо более обычного, и по куче нестандартных маршрутов, была местами неприятно поражена.
В наземном ОТ кстати уступать мне место было совершенно бессмысленно: очень сильно трясёт, легче стоять чем сидеть.
Дело в том, что Богдан А-091 - основной вид наземного транспорта в Киеве. Если сравнивать транспорт по городам, то логично брать типичную поездку по Москве и по Киеву. Впрочем, с нашими дорогами и в троллейбусах, и в автобусах поездки тоже не супер, ну а про трамваи я просто молчу. Кстати, TommyGun, не хотите их сравнить с киевскими?dimentiy писал(а):А зачем на Богданах ездить?

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну да, ну да... Как же у меня получается не пользоваться маршрутками вообще...
Спорно. Основные дороги вполне неплохи́, как и большинство местных. Разбитые в хлам улицы скорее исключение, и по ним транспорт обычно не ездит.Впрочем, с нашими дорогами ...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Неплохи дороги только по украинским меркам. Ну а не пользоваться маршрутками в Киеве... по идейным соображениям можно, на практике уехать от метро после 8 вечера к спальному массиву без них - уже проблема. Ср. с московскими автобусами и троллейбусами в 12:00 ночи.
Последний раз редактировалось Misha 02 авг 2012, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
С этим утверждением спорить не буду, только неплохие по украинским меркам дороги не создают условия виброперфомассажёра в салоне.
Я спокойно уезжаю. Идейных соображений нет — мне просто неудобно ездить в ПС МВ и СВ. А так — достаточно зайти на сайт КПТ в раздел расписания и выбрать станцию метро, откуда можно уехать. На те же Березняки в после половины десятого можно уехать и с Левобережной, и с Контрактовой, и с Арсенальной, и с Харьковской. После девяти так же с Осокорков.на практике уехать от метро после 8 вечера к спальному массиву без них - уже проблема.