Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Трамваи сравним?
http://transphoto.ru/vehicle/569/#n578
Старейший вагон Москвы: 1981 г.в.
Это исключение, реально самые старые вагоны сейчас - 1983 г.в. А как видно по табличке http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=1, вагонов старше 1991 г.в. там вообще меньшинство.
http://transphoto.ru/vehicle/569/#n578
Старейший вагон Москвы: 1981 г.в.
Это исключение, реально самые старые вагоны сейчас - 1983 г.в. А как видно по табличке http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=1, вагонов старше 1991 г.в. там вообще меньшинство.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Возьми Большую Окружную, Столичное шоссе, Бажана, Григоренко, Гринченко, Протасов Яр, Кировоградскую, Краснозвёздный в Киеве, и ты будешь приятно удивлён (правда, возможно в сети ещё старые снимки).Для сравнения, шоссе Энтузиастов в Москве:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Миша, я не анализировал. Ты мне предложил тыкать куда угодно. Я тыкал. Также добавил в пост тыканье по Киеву. Если ты хочешь сказать, что сильно отличается качество дорог — мне будет нечего тебе ответить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сравним бюджет Москвы и Киева. Удивимся. Поймём причины большого/малого дорожного строительства.
Вспомним, кому платим за газ/нефть/метровагоны/ядерные ТВЭЛы.
И поймём, что это чисто экономические причины, не надо искать теории заговоров о плохой организации НОТа и дорог.
Вспомним, кому платим за газ/нефть/метровагоны/ядерные ТВЭЛы.
И поймём, что это чисто экономические причины, не надо искать теории заговоров о плохой организации НОТа и дорог.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Москве дороге говняно ремонтируют, при ремонте применяют материалы хуже Украинских, в частности щебень идет с братской Абхазии, по прочности он куда хуже и по свойствам гранит ихний хрупче кварцита. Опять же после обработки фрезой у них поверхность не чиститься спец. машинами как в Киеве ( аля Бродвей/Скандиа, Шмитс, Джонстон) у них это делают Таджики с метлами.Misha писал(а):\ чем в Киеве, а как объективно сравнить состояние покрытия, я не знаю.
2 Klovsky
Сравни население МСК и масштабы города, корректнее с СПБ сравнивать.
Лучше про Минск и бульбостан вспомнили.
Любая летом положеная дорога у них к весне перестает ею быть. Москвичи что в Украине покапают не рудную продукцию(ездят правда на Авалонах и Рендж Роверах, но правда ездят на Кемри сами говорят о том что дороги у нас лучше ремонтируют, а об участке Киев - Львов который в р-не Житомира сделали им только мечтать приходиться. У нас тфу тфу тфу, но новые дороги и порты во время тропических ливней пока что не размывает.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Пока он доедет по хорошей Е95, по отличной Е101, всё будет нормально, но после въезда на территорию России у него закончится машина.У меня сотрудник на своей Камаро регулярно ездит в МСК. Так вот, по его словам, дорог в Киеве нет вообще.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция