vadik писал(а):А что про них думать? Сам то на велике ездишь, активист? Я вот езжу, но только для удовольствия. С киевским рельефом, для большего ещё не придумали такого AXE-дезодоранта.heorh piskunoff писал(а): Плюс велосипедом це теж майже пішки, тобто про роверистів теж треба подумати...
Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Нуда-нуда. Вот смотрю по Академгородку, Оболони, Беличам... Придомовые территории. Как положили асфальт на пешеходных дорожках/тротуарах в 1970-80-е -- так ни разу не вкладывали в "утримання". Разве что на бумаге, для "освоения финансирования". А плитку на Красноармейской, например, за последние пару лет дважды перекладывали. И где профит?Висновок - Бруківку дорожче покласти але дешевше утримувати, тобто абсолютно неясно що асфальт справді дешевший за натуральний камінь, в Брюселі порфир.
[hr][hr]
Оф. подтверждение
[hr][hr]«Головний арбітр і суддя у питанні якості ремонтів під’їздів – це, безумовно, кияни. Я запитав у людей, чи вони задоволені якістю виконання робіт з ремонту під’їздів та прибудинкових територій, і почув ствердні відповіді. Адже ремонти тут востаннє проводили 20-25 років тому.
http://kievcity.gov.ua/novyny/910/
И конечно же плитка удобнее. Вместо того, чтобы один раз на полсотни лет постелить нормально асфальт механизированным смособом, гораздо выгоднее поставить сотню "таджиков" цыган из закарпатья с молотками - пускай прибивают к земле плитку, которая рассыпется через пару зим
Последний раз редактировалось AMY 04 авг 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.


Ну да. В Питере дороги напорядок качественнее, нежелив Киеве, и что самое интересное - там постоянно меняют верхний слой асфальта, а стыки между старым асфальтом и новым заделывают смолой. Про придомовые территории молчу. В Киеве на Беличах уже в ямах видно 3 слоя, в Питере ям в придомовых территориях нет. Ямы в Спб ремонтируются, снятием верхнего слоя асфальта, и нанесением нового. Смолой, как на проспекте Победы ямы не заделывают. Ездить одно удовольстве. И при этом Питерцы говорят, что у них плохие дороги и кивают в сторону Финляндии, где дороги еще лучше.Сравни население МСК и масштабы города, корректнее с СПБ сравнивать.
Бюджет Питера и Киева практически одинаковый. Правда в Киеве жаркий климат, летом дороги деформируются, а зимой из-за сильных морозов трескаются, но даже с учетом этого, можно было бы просто больше выделять денег на ремонт дорог. правда у нас нету 300 таджиков...

Люблю пневматику!
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Ну почему любое обсуждение темы города без луж неминуемо заканчивается плиткосрачем?В кафе "Elefant" вошел Штирлиц. "Это Штирлиц, сейчас будет драка,"- сказал один из посетителей. Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел. "Нет, - возразил второй посетитель, - это не Штирлиц". "Нет, Штирлиц!"- закричал первый. И тут началась драка.
Ребята, мы живем в Украине. Единственный вариант тут заставить класть асфальт без нарушения технологии - окружить стройплощадку колючей проволокой, пулеметными вышками и минным полем для защиты объекта от аборигенов, после чего поручить это туркам. Все. Ссылки на Питер, академгородковскую аномалию или местные достопримечательности в виде куска асфальта 1893-го года выкладки, это чушь. Посмотрите на Киев-Борисполь, три шага от основного полотна и сплошь дыры и выбоины. Потому-что там асфальта касались славянские руки.
Ну нельзя нашим строителям поручать это. Или плитка, или залить к черту метровым слоем бетона. Он после славянских рук не всегда трескается. В отличии от асфальта. Специальная Олимпиада.
А бракованная плитка, уложенная кривыми ручёнками буковинских румынов -- исключение? Или "глянцевая" плитка у меня во дворе, которую в 2005 году уложили строители "Житло-Инвеста". Дык лучше уж асфальт, который они же закатывали во время снегопада в конце декабря. На асфальте хоть не скользко.Единственный вариант тут заставить класть асфальт без нарушения технологии... Ну нельзя нашим строителям поручать это. Или плитка, или залить к черту метровым слоем бетона


- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Именно потому, я выступаю за запрет любого покрытия кроме брусчатки из природного камня. Нужно всеми силами избегать появления на любом этапе (формовки плитки или приготовления асфальта) славянских рук. Славяне на стройплощадке это "Мідас-навпаки", любой стройматериал к которому они прикасаются превращается в дерьмо.AMY писал(а): А бракованная плитка, уложенная кривыми ручёнками буковинских румынов -- исключение? Или "глянцевая" плитка у меня во дворе, которую в 2005 году уложили строители "Житло-Инвеста". Дык лучше уж асфальт, который они же закатывали во время снегопада в конце декабря. На асфальте хоть не скользко.
Тоже прикольный вариант. Мне как-то знакомый, которые как раз гранитной брусчаткой занимается, рассказывал, как к нему приходили размещать заказ на музей голодомора. С 200% пирожком. Он отказался. потом ходил -- рассмотрел тот брак, который таки уложили... Так что, может не в плитке/асфальте дело, может в консерватории что-то поменять?я выступаю за запрет любого покрытия кроме брусчатки из природного камня


- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
1. 200%? В Украине все что не "умножение на десять" это подлый демпинг. Куда жаловаться на Ющенко?AMY писал(а):Мне как-то знакомый, которые как раз гранитной брусчаткой занимается, рассказывал, как к нему приходили размещать заказ на музей голодомора. С 200% пирожком. Он отказался. потом ходил -- рассмотрел тот брак, который таки уложили... Так что, может не в плитке/асфальте дело, может в консерватории что-то поменять?
2. Там в музее Голодоморов (водил кстати в критикуемый музей иностранцев, шок и восторг) уже налася ямочный ремонт камней или уже завезли новый булыжник который можно заново уложить только 50 дней в году?
3. Консерватория неизменна. Года полтора тому поспорил с одним академиком по поводу Десятиной церкви. Академик меня задавил матчастью, но что-то мне муляло. Зарылся в научную литературу. И знаете что нарылось? а. Этой первый киевский долгострой. б. Это первый пример спора вокруг тендера, начали строить турки византийцы, а продолжили туземные левши. в. Это лучшее доказательство, что славянам ничего в руки давать нельзя. Из всех Киевских каменных храмов, именно этот развалился. Ибо "вітчизняний виробник".
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 авг 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Misha писал(а):Демагогия про славян уже слегка напоминает цитаты из книги "Застольные разговоры Гитлера".
1.
Reductio/argumentum ad Hitlerum/Nazium («сведение/апелляция к Гитлеру/нацистам») — псевдолатинское выражение, используемое для обозначения современной логической уловки. Термин reductio ad Hitlerum был предложен специалистом по научной этике Лео Штраусом в 1953 году в книге «Natural Right and History». Использование этой уловки иногда называется «разыгрыванием нацистской карты».
2.
Закон Годвина (англ. Godwin's Law) — распространённое выражение в интернет-культуре, относящееся к явлению, подмеченному Майком Годвином (главный юрист фонда Викимедиа с июля 2007 по октябрь 2010[1], редактор Википедии (en:User:MGodwin) с 22 мая 2005[2]) в 1990 году в сети Usenet. В формулировке Годвина в теме «Card's Article on Homosexuality» от 19 августа 1991 этот «закон» гласит: По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.[3]
Про бруківку підчитав що ідеалістично треба два шари жорстви (гравій), і кілька прошарків по 10 см піску, а між прошарками геотекстиль. І мочити і вібрувати. А на схилах якісь домішки до піску треба додавати.
Асфальт ще марудніший, якщо правильно.
Асфальт ще марудніший, якщо правильно.
Последний раз редактировалось vadik 04 авг 2012, 23:53, всего редактировалось 1 раз.