Видимо имеется в веду длительная езда по бетону, от узла до узла, а не короткие участки.
Но с другой стороны, на нескоростных участках, даже новых такая технология применяется редко, так что шпалы с рельсами еще долго протянут, мне кажется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Юрик писал(а):Если это новое, тогда я папа Карло!
Что нового в езде по бетону?!
Абсолютно поддерживаю. Укладка рельс в бетонных плитах на ж.д. (точнее в квадратных основаниях вместо шпал) приводилась как пример в учебниках по текущему содержанию и ремонту пути еще 80-х годов выпуска. Могу даже отсканить картинки подобных примеров (если интересно) Где-то со времен учебы валяется подобная книжица.
В серию правда это не пошло, я так понимаю. Но "новой" эту технологию точно назвать нельзя
ЛиС писал(а):Укладка рельс в бетонных плитах на ж.д. (точнее в квадратных основаниях вместо шпал) приводилась как пример в учебниках по текущему содержанию и ремонту пути еще 80-х годов выпуска.
Щось подібне я бачив на лінії, яка дозволяє прямий виїзд із Фастова на Бердичів без зміни напрямку по ст. Козятин
Нам мастер по спецтехнологии (путеец) в начале 90-х рассказывал, что такие плиты (Квадратные) вместо шпал они укладывали когда в Сирии помогали строить ж.д.
У него вообще было 2 любимых темы - первая как он ездил на паровозах помощником, а вторая - как в Сирии с арабами строил ж.д.. Стоило только зацепить его на эти темы (главное зацепить именно с уклоном в профессию, т.е. задать правильный вопрос технического характера) - и как говорится "и тут Остапа понесло" - можно было 2 пары даже без перерыва слушать, как "...а вот мы в Сирии с арабами..." Рассказы были очень интересными и познавательными. Такие вот дела.
Найду книжку - отсканю, как это выглядело в теории.