Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Тут випадково згадали згадали про А51, що повинен бути Т31 і виникає бажання хоча б цей маршрут повернути після реконструкції. От тільки ця справа за теперішнього стану речей стає досить громіздка і схожою на таку собі фантастику. Хто-небудь допоможе мені прикинути масштаби цієї "реанімації"?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
GeoGraph, а чего тут прикидывать? Мост Патона. Этим уже всё сказано.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Алексис, бесполезно это. Человеку можно что-то объяснять если он хочет это понять. Здесь не тот случай, здесь "а чого вони на автах, коли я на лісапеті? кляті буржуї!".Алексис писал(а):Тут спор бесполезен. vadik весь такий европейский И даже думает, что он киевлянин. Легко проверить его познания о Киеве? vadik, а ну-ка перечисли все левые повороты с Набережно-Крещатицкой налево на Подол? И сколько минут занимает поворот с Набережно-Крещатицкой на Нижний Вал в час пик до превращения Сагайдачного в пешеходную улицу? И как этот поворот осуществляется?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
vadik, город должен быть удобен не для велосипедистов, автомобилистов или пешеходов, а он должен быть удобен и комфортен для ЖИЗНИ в нем.
Беда в Киеве в том, что переехавшие в поеследние годы к нам жители хотят жить тут как в дома, на Донбассе или в Тернопольской области. Носить треники, плевать семки, шокать и ходить в комнатных тапочках в магазин. Но у Киева, как и у любого другого населенного пункта - свои история и законы развития. Нужно хотя бы осмотреться тут, понять эти законы, чтобы не сделать из Киева Макеевку или столицу Галицко-Волынского княжества. То, что хорошо для Артемовска или Львова, для Киева не подходит. Хватит уже наш город туда сюда перетягивать и насаживать свои традиции. Мы такие, какие есть, на двух берегах Днепра одновременно.
Интересно, а УГО гаранта думает о смене маршрута на работу/домой? А то с учетом ограничений его ежедневные проезды через почтовую площадь грозят стать настоящим стихийным бедствием.
Беда в Киеве в том, что переехавшие в поеследние годы к нам жители хотят жить тут как в дома, на Донбассе или в Тернопольской области. Носить треники, плевать семки, шокать и ходить в комнатных тапочках в магазин. Но у Киева, как и у любого другого населенного пункта - свои история и законы развития. Нужно хотя бы осмотреться тут, понять эти законы, чтобы не сделать из Киева Макеевку или столицу Галицко-Волынского княжества. То, что хорошо для Артемовска или Львова, для Киева не подходит. Хватит уже наш город туда сюда перетягивать и насаживать свои традиции. Мы такие, какие есть, на двух берегах Днепра одновременно.
Интересно, а УГО гаранта думает о смене маршрута на работу/домой? А то с учетом ограничений его ежедневные проезды через почтовую площадь грозят стать настоящим стихийным бедствием.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Комфортне життя це посидіти з дівчиною в кав’ярні у пішохідній зоні, прогулятися з дитиною узбережжям Дніпра щоб тобі не чаділи авта перед носом, проїхатися ровером кілька кварталів по сонечку, сходити на роботу в костюмі не заляпавшись.Алексис писал(а):vadik, город должен быть удобен не для велосипедистов, автомобилистов или пешеходов, а он должен быть удобен и комфортен для ЖИЗНИ в нем.
Ось отак це місто зручне для життя, і я сподіваюсь що більшість киян це розуміють.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
vadik просто решил научить нас комфортной жизни.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сдается мне их поставили в известность в первую очередь, и у них уже все давно продуманоАлексис писал(а):Интересно, а УГО гаранта думает о смене маршрута на работу/домой? А то с учетом ограничений его ежедневные проезды через почтовую площадь грозят стать настоящим стихийным бедствием.

"Мне Вас жаль"vadik писал(а):В мене щире співчуття що в декого не вистачає на квартиру в 2 хв від метрополітену і тому вони вимушені мучитися з автом.
У меня квартира в 2 минутах от метрополитена, но от автомобиля отказываться не собираюсь.
И, на мой взгляд, хватит уже этой священной войны. У каждого свои причины выбирать тот или иной вид транспорта.
Дякую за посилання, за цим посиланням написано:Rider писал(а):"Мне Вас жаль"
’На самом деле ты нереализовавшийся в этой жизни неудачник, пытающийся самоутвердиться хотя бы в интернете. У тебя проблемы в личной жизни и глубокие скрытые комплексы....тебя остается только пожалеть, даже если ты победил, ты все равно дебил.’
Я думаю, ти переходиш межу.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
vadik, по той ссылке еще много чего написано.
Работы за забором:

Bзято с: http://www.phl.ua/_site/src/session_det ... _segment=0
Что касается самой площади, то как пишут, Архитектурное решение Почтовой площади еще будет уточняться, а со слов Попова альтернативный проект забраковали. Америку не открыли, но заявлений на подобном уровне еще не было.

Работы за забором:




Bзято с: http://www.phl.ua/_site/src/session_det ... _segment=0
Что касается самой площади, то как пишут, Архитектурное решение Почтовой площади еще будет уточняться, а со слов Попова альтернативный проект забраковали. Америку не открыли, но заявлений на подобном уровне еще не было.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
+100500Catsman писал(а):я так понимаю, что идея о пешеходной Сагайдачного таки будет реализована. Какой в этом смысл, особенно с учетом одностороннего движения на Подоле ? Такое ощущение, что это будет сделано только потому, что по другому развязать движение не получается. Нет дороги - нет проблемы.
+100500dimentiy писал(а):Сагайдачного — единственный адекватный въезд на Подол для юго-востока Киева. Иначе — перегруз остальных не шибко широких и магистральных подольских улиц + куча светофоров.
Пропоную зробити пышохідним бульвар Тараса Шевченка. Це повністю вирішить транспортні проблеми Бесарабки, площі Перемоги та перетину з вул. Володимирською.TANK писал(а):Ніхто не пропонує робити пішоходними Бориспільську чи Броварську трасу.
На бульварі Шевченка на два порядки більше пам`яток історії та архітектури, ніж на Сагайдачного (їх там взагалі немає), Ботанічний сад та парк Шевченка. Та до того - це ще й бульвар.
+ люди причастные к разработке и утверждению проекта со светофором на Сагайдачного, который можно ликвидировать только палиативом с превращением ее в пешеходную.dimentiy писал(а):Жители левого берега от моста Метро и до границы с юга потеряют возможность легко въезжать на Подол. Теперь посчитаем количество людей, кому прямо таки нужна эта пешеходная зона. Пока вижу только одного — vadik.
В той схеме, которая сейчас реализуется - это также единственный выезд с Подола и Глыбочицкой на Гаванский мост.dimentiy писал(а): Сагайдачного — единственный адекватный въезд на Подол для юго-востока Киева. Иначе — перегруз остальных не шибко широких и магистральных подольских улиц + куча светофоров.
http://jpegshare.net/images/a2/88/a288a ... 90864c.jpg
http://jpegshare.net/images/c2/8c/c28c7 ... 06162e.jpg
http://jpegshare.net/images/bb/45/bb45d ... 48b021.jpg
В основу архитектурно-планировочного задания на проектирование Почтовой площади должен был лечь анализ возможностей реорганизации движения на Подоле и Европейской площади,
а не резервация земли под гостиницы, торговые комплексы под Церьковью Рождества, яхтклубы вместо Речного вокзала и фонтаны с дискотеками.