Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На Сырце не знаю, не был пока.
На Вышгородской с восточной стороны в кассах жетонов нет, но турникеты жетоны принимают. На Рубежовском я точно не помню, но вроде тоже жетоны принимают. Жетоны с любой станции работают, как вы знаете, на любой другой.
Билет в турникете печатается в течении секунды, этого времени как раз хватает на то чтобы дойти до середины турникета.
Дать талончик контроллеру на входе - это как повезет. На Борщаговской (или Борщаговке?) контролеры норовят забрать талон который им дают, выдав в замен порванный талон или чек для прохода. Ругаться в этом случае дольше, чем взять чек из турникета. А быть соучастником преступления противоречит моим моральным убеждениям.
На Вышгородской с восточной стороны в кассах жетонов нет, но турникеты жетоны принимают. На Рубежовском я точно не помню, но вроде тоже жетоны принимают. Жетоны с любой станции работают, как вы знаете, на любой другой.
Билет в турникете печатается в течении секунды, этого времени как раз хватает на то чтобы дойти до середины турникета.
Дать талончик контроллеру на входе - это как повезет. На Борщаговской (или Борщаговке?) контролеры норовят забрать талон который им дают, выдав в замен порванный талон или чек для прохода. Ругаться в этом случае дольше, чем взять чек из турникета. А быть соучастником преступления противоречит моим моральным убеждениям.
Не только тебеМне талончик надрывали и возвращали.
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/69954


Критические замечания есть и ценные и не очень. Например про непришедшую электричку. Человек скорее всего просто не знал, что часть электричек отменена, а почитать - главное станции осмотреть и отчет написать. Ну то такое.
Замечания по поводу трамвая под Дарницей я вообще не понял. На одной из стадий проекта его просто исключили из проекта. Также как и пассажирское депо на месте четного парка прибытия и четной сортировочной горки.
Сейчас вроде городские власти пытаются в очередной раз поднять этот вопрос, но скорее всего что закончится он ничем.
Из отмеченных "узких" мест могу согласится только с одним - платформой на К-Петровке, поскольку там фактически очень длинный путь + высадка/посадка.Ну а еще нужно поманеврировать успеть и передачку с Оболони забрать. В общем полноценное использование островной платформы там конечно напрашивается.
Остальные не настолько критичны.
На тот же б.п. 17км (дежурная, которая управляет пропуском поездов) диспетчер обычно заранее дает команды на очередность пропуска, что позволяет его проследовать с установленной скоростью.
Однопутный участок Борщаговка-К-Петровка, так там проблема не в однопутности, а скорее в том, что еще имеется главный ход Святошино Борщаговка, а они все упираются в один путь. Например пригородная на Борщаговке в большинстве случаев пропускает городскую попутного, а никак не встречного направления.
По Дарнице - зависит от поездной остановки.
Замечания по поводу трамвая под Дарницей я вообще не понял. На одной из стадий проекта его просто исключили из проекта. Также как и пассажирское депо на месте четного парка прибытия и четной сортировочной горки.
Сейчас вроде городские власти пытаются в очередной раз поднять этот вопрос, но скорее всего что закончится он ничем.
Из отмеченных "узких" мест могу согласится только с одним - платформой на К-Петровке, поскольку там фактически очень длинный путь + высадка/посадка.Ну а еще нужно поманеврировать успеть и передачку с Оболони забрать. В общем полноценное использование островной платформы там конечно напрашивается.
Остальные не настолько критичны.
На тот же б.п. 17км (дежурная, которая управляет пропуском поездов) диспетчер обычно заранее дает команды на очередность пропуска, что позволяет его проследовать с установленной скоростью.
Однопутный участок Борщаговка-К-Петровка, так там проблема не в однопутности, а скорее в том, что еще имеется главный ход Святошино Борщаговка, а они все упираются в один путь. Например пригородная на Борщаговке в большинстве случаев пропускает городскую попутного, а никак не встречного направления.
По Дарнице - зависит от поездной остановки.
сомневаюсь, Юра Попов довольно внимательно относится к таким вещам. Разве что объявление было размещено в таком месте, где пассажиру довольно сложно его увидетьКритические замечания есть и ценные и не очень. Например про непришедшую электричку. Человек скорее всего просто не знал, что часть электричек отменена, а почитать - главное станции осмотреть и отчет написать. Ну то такое.
А вот этот момент я тоже как-то пропустил. Во всяком случае, няп, разговоры о трамвайтом тоннеле под путями периодически всплывают. Можно еще глянуть в теме о ДВ - там на "последних" картинках с сайта ЮЗЖД трамтоннель присутствовалЗамечания по поводу трамвая под Дарницей я вообще не понял. На одной из стадий проекта его просто исключили из проекта.
Эти подробности неспециалистам не известны. СпасибоОстальные не настолько критичны.


И такое возможно. Хотя обычно объявления об отменах вывешиваются на кассах. А может и затык был. С этим я как раз спорить не буду.AMY писал(а):Разве что объявление было размещено в таком месте, где пассажиру довольно сложно его увидеть
Платформа на К-Петровке для городских электричек была построена летом 2000 года. Скорее всего похожая ситуация будет и с тоннелем. Если конечно вообще что-то будет. Идея изначально была неплохая. Как всегда подкачала реализация.AMY писал(а):А вот этот момент я тоже как-то пропустил. Во всяком случае, няп, разговоры о трамвайтом тоннеле под путями периодически всплывают.
Но что-то мне подсказывает, что ЮЗЖД на текущий момент максимум что предоставит - так это "окна" по Дарнице для прокладки этого самого тоннеля. Если город захочет.
Ну так может и не стОит писать о том, в чем не особо в курсе?AMY писал(а):Эти подробности неспециалистам не известны.
А то подробности не известны, но "на глазок" определили узкие места, и даже вынесли вердикт (это относительно участка пути Борщ.-К-Петровка)
Как в анекдоте про досточку к потолку получается "Я то её могу при...бить, вот только вопрос зачем она там нужна?"
*вдыхает фломастеры* В идеале, на Петровке сделать бы подземный вестибюль с турникетами, как у СТ1, что бы сразу в переход южного выхода со ст. м. "Петровка" открывался, с одной стороны, а с другой - широкой лестницей на островную платформу. Такой бы вариант был идеальный как для движения поездов, так и для пешеходов.
Но все упирается в деньги.
П.С.: Кто-то может на пальцах Викимапии объяснить схему движения ГЭ по ст. Дарница?
Но все упирается в деньги.
П.С.: Кто-то может на пальцах Викимапии объяснить схему движения ГЭ по ст. Дарница?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Стрелки довольно удалены от К-Петровки. На станциях, которые без дежурного и управляются удаленно обычно рядом живут работники, которых можно вызвать в случае чего. На Яновском участке, например, кроме этого машинисты возят с собой курбеля, и в случае чего сами готовят себе маршрут. Да и потом нельзя сравнивать грузонапряженный участок с малодеятельными линиями на которых 3-4 пары поездов в сутки всего.